DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

klimianok
sva1612:

Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)

А ESC вообще какие?

sva1612
klimianok:

А ESC вообще какие?

DJI 30A Opto, а в асистансе регулируется только скорость холостых оборотов, прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.

klimianok
sva1612:

DJI 30A Opto

Тогда дело не в ESC. И все же поиграйте со скоростью холостых оборотов. Чувствительность стиков - это про резкость отзыва коптера на стики.
В мануале винты тоже не реагируют на газ?

samsung

Подключать GPS антенну с компасом, от которых зависит вся система, и надеяться что этот китайский самопал не откажет в воздухе, нет уж спасибо, лучше тридцатку переплатить и летать спокойно. Но как вариант для сверх экономных, конечно имеет право быть.

ssilk
sva1612:

прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.

Стик газа не входит в это определение…) Батарейка у Вас мелкая для этих моторов…

FromHell

Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.

Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?

Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!

pinco

По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах

ssilk

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

FromHell
ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.

pinco:

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

pinco
FromHell:

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

FromHell
pinco:

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )

BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

rastler

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Arseni

А что такое это 0.7? Величина просадки под нагрузкой? То есть первое из трех значений - это порог срабатывания предупреждения без нагрузки (то есть на земле при выключенных моторах)?

ssilk
rastler:

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

pinco:

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Для 1300 грамм нормально, в 3S 5000 Зиппи компакт после полета заливается 4800… Если на двух параллельно летать, при тех же уровнях, заливается по 5000 с копейками… Уже около 40 циклов.

ZamuykAtel
FromHell:

не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

сандор

Глядел на многих видео ставят реверс , скажите в чем смысл и если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

FromHell
ZamuykAtel:

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

ssilk
сандор:

если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось…
Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать…

FromHell:

Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера

Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)