DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pinco
FromHell:

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

FromHell
pinco:

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )

BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

rastler

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Arseni

А что такое это 0.7? Величина просадки под нагрузкой? То есть первое из трех значений - это порог срабатывания предупреждения без нагрузки (то есть на земле при выключенных моторах)?

ssilk
rastler:

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

pinco:

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Для 1300 грамм нормально, в 3S 5000 Зиппи компакт после полета заливается 4800… Если на двух параллельно летать, при тех же уровнях, заливается по 5000 с копейками… Уже около 40 циклов.

ZamuykAtel
FromHell:

не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

сандор

Глядел на многих видео ставят реверс , скажите в чем смысл и если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

FromHell
ZamuykAtel:

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

ssilk
сандор:

если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось…
Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать…

FromHell:

Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера

Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)

TOOM

как вариант на диод смотреть, мигает один раз значит стики по нулям.

FromHell
ssilk:

Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)

или захочется аппу подороже ))

kreef
FromHell:

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.

сандор

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

pinco

а в каком положении находится стик газа?

Protez1999
сандор:

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.

сандор

В самом низу . Из Atti переключаю моторы повышают газ, переключаю обратно моторы еще сильней стартуют

Protez1999:

Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. .

Нифига себе, а если не в поле это она подорвется на 10 метров а потом опять можно управлять?

ssilk
сандор:

В самом низу

Вы с реверсами не перемудрили? В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…
По переключениям такая картина должна быть: Если стик газа находится на 50% и при переключении в мануал коптер опускается, значит вес коптера выше тяги моторов на 50%…
Если поднимается, значит вес ниже… В идеале, когда вес коптера строго равен тяге при 50%, то при переключениях коптер будет оставаться на той же высоте…

сандор
ssilk:

В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…

Все как Вы описали . Взлетал всего один раз , коптер улетел и грохнулся .Сейчас привязал к столу и экспериментирую, летать боюсь ,первый раз в небо рванул когда газ завалил немного за 50% . Сергей подскажите визуально коптер взлетел ровно, моторы стартуют ровно коптер не колбасит нужно калибровать регуляторы?

ssilk

Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.