DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

kreef
FromHell:

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.

сандор

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

pinco

а в каком положении находится стик газа?

Protez1999
сандор:

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.

сандор

В самом низу . Из Atti переключаю моторы повышают газ, переключаю обратно моторы еще сильней стартуют

Protez1999:

Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. .

Нифига себе, а если не в поле это она подорвется на 10 метров а потом опять можно управлять?

ssilk
сандор:

В самом низу

Вы с реверсами не перемудрили? В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…
По переключениям такая картина должна быть: Если стик газа находится на 50% и при переключении в мануал коптер опускается, значит вес коптера выше тяги моторов на 50%…
Если поднимается, значит вес ниже… В идеале, когда вес коптера строго равен тяге при 50%, то при переключениях коптер будет оставаться на той же высоте…

сандор
ssilk:

В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…

Все как Вы описали . Взлетал всего один раз , коптер улетел и грохнулся .Сейчас привязал к столу и экспериментирую, летать боюсь ,первый раз в небо рванул когда газ завалил немного за 50% . Сергей подскажите визуально коптер взлетел ровно, моторы стартуют ровно коптер не колбасит нужно калибровать регуляторы?

ssilk

Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.

Klerom

Начал смотреть свои настройки и положения стиков, заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.

ssilk
  1. Это не такая уж и проблема… Неприятно, но летать не помешает…
  2. Скорее всего стики, точнее потенциометры, либо конструкция стиков… Дрожат оба горизонтальных…
  3. Есть вероятность косяков протокола DSM…
  4. В ассистанте можно только откалибровать, ничего больше делать не надо…
  5. Триммировать аппу тоже не надо, это ничего не даст…
samsung
Klerom:

заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.

Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.

Klerom
samsung:

Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.

Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?

Раньше думал это из за ветра но пару раз запускал в ангаре и приходилось корректировать стиками, минуту висит как вкопанный потом начинает сносить выравняю опять зависает и так повторяется.

Serg_Temnov
Klerom:

Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.

Со спектрумом было примерно так же.
С футабой все четко. Кроме того, если разобрать футабу и поставить комплектную не плоскую прижимающую пружину, то стик газа будет работать с трещеткой, что просто супер-полезно.

ssilk:

Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.

а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…
зы: регули и моторы DJI

Klerom
Serg_Temnov:

а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…

Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты, оказалось все просто нужно в один шлейф соединить провода(управления) от регулей и при включенной апе газ в верх подать напряжение на регули они должны запищать затем стик опустить в низ они опять запищат и все можно в небо)!!!

Serg_Temnov
Klerom:

Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты,

Не, у меня четко они все стартуют одновременно.

Klerom
Serg_Temnov:

Не, у меня четко они все стартуют одновременно.

я бы все равно откалибровал. это вы их через контролер назы подключаете и они стартуют а вы без него напрямую к стику подключите и увидите что некоторые будут раньше.

сандор
Serg_Temnov:

Не, у меня четко они все стартуют одновременно.

Я тоже так думал, визуально было все четко, но кода взлетел коптер так стало колбасить

Serg_Temnov
Klerom:

я бы все равно откалибровал.

Специально полез почитать-погуглить:
цитата из мануала:
Tips: DJI ESCs are specially designed for multi-rotors. When use with DJI autopilot systems, you do not have to setup any parameters or calibrate travel range.

С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.

ssilk
Klerom:

Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?

Однозначно стоит… У меня на трех разных футабах, ползунки стиков в ассистанте одинаково “мертво” стоят, а на турниге - майдан дискотека…😁

Serg_Temnov:

С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.

Речь там идет исключительно о регулях DJI… Собственно, смысл в этом есть, для правильной работы регулей, они должны знать расход стика газа, но!!! В ассистанте для этого предусмотрена калибровка стиков… То есть получается та же картина, только через ассистант… Наза “знает” расходы аппы и преобразует их в диапазон для регулей… Которые в свою очередь уже настроены на заводе именно под назу. Вывод: чужие регули для назы калибруем через аппу, регули DJI можно не калибровать для назы, но обязательно для чужого контроллера… Я по привычке калибрую все… После сборки разборки, после краша, после смены моторов и так далее…

sergano

Помогите с советом по GAIN’ам! пересобрал гексу на новой раме с новыми моторками и винтами. Появился неприятный косяк (уже 2 раза) при спуске может начать раскачиваться (то влево-вправо, то вперед-назад) и тогда начинает быстро терять высоту. причем специально повторить не смог , пытался резко снижаться и болтать из стороны в сторону - не получается.
Cетап был на DJI 550 и на нем все как по рельсам пару лет ,а пересобрал на:
рама Tarot 690
мотроки SUNNYSKY V3508 580KV
регули 30а с прошивкой симонк
Винты карбоний 13 на 5.5
мозг наза2
акки зиппи 3s5000 2штуки

вес полный: 1737голый+акки694+подвеспередатчикгопро322= 2753грамма

видео падения

гейны
гекс

п.с. летает хорошо, не калбасит, не трясет, порывы ветра отрабатывает, но - зараза - стремно теперь летать