DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…
Все как Вы описали . Взлетал всего один раз , коптер улетел и грохнулся .Сейчас привязал к столу и экспериментирую, летать боюсь ,первый раз в небо рванул когда газ завалил немного за 50% . Сергей подскажите визуально коптер взлетел ровно, моторы стартуют ровно коптер не колбасит нужно калибровать регуляторы?
Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.
Спасибо понял
Начал смотреть свои настройки и положения стиков, заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.
- Это не такая уж и проблема… Неприятно, но летать не помешает…
- Скорее всего стики, точнее потенциометры, либо конструкция стиков… Дрожат оба горизонтальных…
- Есть вероятность косяков протокола DSM…
- В ассистанте можно только откалибровать, ничего больше делать не надо…
- Триммировать аппу тоже не надо, это ничего не даст…
заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.
Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.
Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?
Раньше думал это из за ветра но пару раз запускал в ангаре и приходилось корректировать стиками, минуту висит как вкопанный потом начинает сносить выравняю опять зависает и так повторяется.
Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.
Со спектрумом было примерно так же.
С футабой все четко. Кроме того, если разобрать футабу и поставить комплектную не плоскую прижимающую пружину, то стик газа будет работать с трещеткой, что просто супер-полезно.
Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.
а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…
зы: регули и моторы DJI
а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…
Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты, оказалось все просто нужно в один шлейф соединить провода(управления) от регулей и при включенной апе газ в верх подать напряжение на регули они должны запищать затем стик опустить в низ они опять запищат и все можно в небо)!!!
Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты,
Не, у меня четко они все стартуют одновременно.
Не, у меня четко они все стартуют одновременно.
я бы все равно откалибровал. это вы их через контролер назы подключаете и они стартуют а вы без него напрямую к стику подключите и увидите что некоторые будут раньше.
Не, у меня четко они все стартуют одновременно.
Я тоже так думал, визуально было все четко, но кода взлетел коптер так стало колбасить
я бы все равно откалибровал.
Специально полез почитать-погуглить:
цитата из мануала:
Tips: DJI ESCs are specially designed for multi-rotors. When use with DJI autopilot systems, you do not have to setup any parameters or calibrate travel range.
С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.
Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?
Однозначно стоит… У меня на трех разных футабах, ползунки стиков в ассистанте одинаково “мертво” стоят, а на турниге - майдан дискотека…😁
С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.
Речь там идет исключительно о регулях DJI… Собственно, смысл в этом есть, для правильной работы регулей, они должны знать расход стика газа, но!!! В ассистанте для этого предусмотрена калибровка стиков… То есть получается та же картина, только через ассистант… Наза “знает” расходы аппы и преобразует их в диапазон для регулей… Которые в свою очередь уже настроены на заводе именно под назу. Вывод: чужие регули для назы калибруем через аппу, регули DJI можно не калибровать для назы, но обязательно для чужого контроллера… Я по привычке калибрую все… После сборки разборки, после краша, после смены моторов и так далее…
Помогите с советом по GAIN’ам! пересобрал гексу на новой раме с новыми моторками и винтами. Появился неприятный косяк (уже 2 раза) при спуске может начать раскачиваться (то влево-вправо, то вперед-назад) и тогда начинает быстро терять высоту. причем специально повторить не смог , пытался резко снижаться и болтать из стороны в сторону - не получается.
Cетап был на DJI 550 и на нем все как по рельсам пару лет ,а пересобрал на:
рама Tarot 690
мотроки SUNNYSKY V3508 580KV
регули 30а с прошивкой симонк
Винты карбоний 13 на 5.5
мозг наза2
акки зиппи 3s5000 2штуки
вес полный: 1737голый+акки694+подвеспередатчикгопро322= 2753грамма
видео падения
п.с. летает хорошо, не калбасит, не трясет, порывы ветра отрабатывает, но - зараза - стремно теперь летать
Vertical gain попробуйте 160 поставить.
Остальное нормально всё.
Ну, при желании, можно и остальные гейны до 140 докрутить. Больше не нужно. Ещё можно выкосы моторов к центру рамы сделать, подложив по небольшой шайбочке под крайние винты крепления моторов к маунтам.
А так- небольшой расколбас- это болезнь всех наз.
Если выше указанное не поможет, тт попытайтесь немного догрузить гексу ещё одним параллельно подключенным аккумулятором.
небольшой расколбас
Ну тут не небольшой, а очень большой. Насчет болезни Наз тоже не согласен. У меня две Назы на совершенно разных конфигах (квад 450 и окта 850 а ранее она же гекса 800) летают два года без таких выкрутасов. Раз раньше на другой раме летало - вероятнее всего дело в новой конструкции. Я бы уменьшил для пробы АТТ до 100 для начала и понаблюдал за поведением а остальное не трогал бы.
Ну это я как мой вариант гейнов.
А при первых испытаниях любой рамы я все гейны на 120 ставлю. Всё отлично взлетает.
Исключение- мелколёт на 250 раме. Там для простого отрыва от земли мне гейны до 60 уменьшить пришлось.
“Небольшой расколбас”- это я в общем написал. Видео выше не смотрел- с телефона сижу и инет медленный. Видел только скрин с гейнами.
Кстати, 450 рама тоже не колбасится на спуске. Данное явление на гексе только наблюдал. Удалость свести почти в ноль установкой выкоса моторов к центру рамы.
Ну тут не небольшой, а очень большой. Насчет болезни Наз тоже не согласен. У меня две Назы на совершенно разных конфигах (квад 450 и окта 850 а ранее она же гекса 800) летают два года без таких выкрутасов. Раз раньше на другой раме летало - вероятнее всего дело в новой конструкции. Я бы уменьшил для пробы АТТ до 100 для начала и понаблюдал за поведением а остальное не трогал бы.
забыл дописать , на видео все гейны по 100
эти гейны уже позже поднял
Кстати интересное видео выложил извесный под ником dmerc00 Он утверждает что для того чтобы не было дрифта ( сноса ) при висении перед запуском аппарата Наза должна прогреться приб 1мин 50 сек. На видео видно как "уходит " ошибка при прогреве.
тоже про такое слыхал
типа: прогревом можно обезопасить себя от всяких глюков и косяков
может в Назу мини-фен поставить для ускорения прогрева?😉