DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо
Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.
Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.
Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте
если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?
Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось…
Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать…
Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера
Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)
как вариант на диод смотреть, мигает один раз значит стики по нулям.
Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)
или захочется аппу подороже ))
Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте
У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.
Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке
а в каком положении находится стик газа?
Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке
Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.
В самом низу . Из Atti переключаю моторы повышают газ, переключаю обратно моторы еще сильней стартуют
Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. .
Нифига себе, а если не в поле это она подорвется на 10 метров а потом опять можно управлять?
В самом низу
Вы с реверсами не перемудрили? В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…
По переключениям такая картина должна быть: Если стик газа находится на 50% и при переключении в мануал коптер опускается, значит вес коптера выше тяги моторов на 50%…
Если поднимается, значит вес ниже… В идеале, когда вес коптера строго равен тяге при 50%, то при переключениях коптер будет оставаться на той же высоте…
В самом низу должно быть ноль газа… При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить…
Все как Вы описали . Взлетал всего один раз , коптер улетел и грохнулся .Сейчас привязал к столу и экспериментирую, летать боюсь ,первый раз в небо рванул когда газ завалил немного за 50% . Сергей подскажите визуально коптер взлетел ровно, моторы стартуют ровно коптер не колбасит нужно калибровать регуляторы?
Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.
Спасибо понял
Начал смотреть свои настройки и положения стиков, заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.
- Это не такая уж и проблема… Неприятно, но летать не помешает…
- Скорее всего стики, точнее потенциометры, либо конструкция стиков… Дрожат оба горизонтальных…
- Есть вероятность косяков протокола DSM…
- В ассистанте можно только откалибровать, ничего больше делать не надо…
- Триммировать аппу тоже не надо, это ничего не даст…
заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.
Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.
Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?
Раньше думал это из за ветра но пару раз запускал в ангаре и приходилось корректировать стиками, минуту висит как вкопанный потом начинает сносить выравняю опять зависает и так повторяется.
Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.
Со спектрумом было примерно так же.
С футабой все четко. Кроме того, если разобрать футабу и поставить комплектную не плоскую прижимающую пружину, то стик газа будет работать с трещеткой, что просто супер-полезно.
Их в любом случае надо калибровать… Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика… То есть, поменяли аппу, надо калибровать… Независимо от того как летает аппарат в целом.
а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…
зы: регули и моторы DJI
а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
А то я похоже лох, не сделал этого…
Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты, оказалось все просто нужно в один шлейф соединить провода(управления) от регулей и при включенной апе газ в верх подать напряжение на регули они должны запищать затем стик опустить в низ они опять запищат и все можно в небо)!!!