DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

FromHell

Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.

Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?

Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!

pinco

По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах

ssilk

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

FromHell
ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.

pinco:

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

pinco
FromHell:

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

FromHell
pinco:

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )

BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

rastler

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Arseni

А что такое это 0.7? Величина просадки под нагрузкой? То есть первое из трех значений - это порог срабатывания предупреждения без нагрузки (то есть на земле при выключенных моторах)?

ssilk
rastler:

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

pinco:

да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

Для 1300 грамм нормально, в 3S 5000 Зиппи компакт после полета заливается 4800… Если на двух параллельно летать, при тех же уровнях, заливается по 5000 с копейками… Уже около 40 циклов.

ZamuykAtel
FromHell:

не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

сандор

Глядел на многих видео ставят реверс , скажите в чем смысл и если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

FromHell
ZamuykAtel:

Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

ssilk
сандор:

если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?

Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось…
Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать…

FromHell:

Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера

Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)

TOOM

как вариант на диод смотреть, мигает один раз значит стики по нулям.

FromHell
ssilk:

Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)

или захочется аппу подороже ))

kreef
FromHell:

Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.

сандор

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

pinco

а в каком положении находится стик газа?

Protez1999
сандор:

Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.