DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.
Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?
Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!
По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.
Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?
Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?
Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?
Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?
Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )
BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо
А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо
А что такое это 0.7? Величина просадки под нагрузкой? То есть первое из трех значений - это порог срабатывания предупреждения без нагрузки (то есть на земле при выключенных моторах)?
А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?
да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо
Для 1300 грамм нормально, в 3S 5000 Зиппи компакт после полета заливается 4800… Если на двух параллельно летать, при тех же уровнях, заливается по 5000 с копейками… Уже около 40 циклов.
не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо
Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.
Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.
Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте
если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?
Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось…
Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать…
Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера
Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)
как вариант на диод смотреть, мигает один раз значит стики по нулям.
Не парьтесь Вы так… Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно…)
или захочется аппу подороже ))
Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте
У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.
Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке
а в каком положении находится стик газа?
Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке
Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.