DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
на любой фотографии PMU(так называется ВЕС у второй назы) написано 3A@5V
О! И действительно, увидел таки,
3A@5V; кратковременно до 7.5A.
Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой.
Конфигурация:
Naza-m v2 combo
Dji f 450
SUNNYSKY V2216-12 KV800
Регуляторы SM30A с прошивкой SimonK
3s 2800mah 35C
Собрал, откалибровал регули. Все по инструкции. Конфигурация коптера “Х”, винты установлены верно.
На улице откалибровал компас. Ловит все спутники. Домашнюю точку записывает.
Запускаю двигатели в GPS или Atti : стартуют все вместе, все отлично.
При попытке взлета в режиме GPS и ATTi жестко кренится на бок, переворачивается и пашет землю винтами.
В “мануале” взлетает ровно, без кренов.
Перечитал уже все много раз, не могу сообразить в чем проблема.
Проблема, видимо, с калибровкой компаса?
З.Ы. сильно строго не пинайте. Первый мой коптер.
Спасибо за понимание.
ATTi это тож без компаса
проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?
ATTi это тож без компаса
Если GPS воткнут, в этом режиме он использует данные компаса.
проводок смотрит вперед!
А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?
ATTi это тож без компаса
проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?
Компас установлен по инструкции (стрелочкой\проводком в сторону носа коптера).
чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?
А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?
В один и тот же бок крен. Да, даже после нескольких калибровок. Калибровки проходят без ошибок.
чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?
С подключенным GPS в режиме ATTi flyaway Naza зафиксированы случаи. С отключенным - нет ) Отсюда и вывод.
залип аксель ?
В один и тот же бок крен
Парой перебросьте ESC с одного бока на другой. Посмотрите будет ли крен в ту же сторону.
В “мануале” взлетает ровно, без кренов.
залип аксель ?
Компас установлен по инструкции (стрелочкой\проводком в сторону носа коптера).
Данные вписали ? ( расстояние от компаса до цт )
Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.
Установил компас в ЦТ.
Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.
Накосячил…
Из-за этого возможны уходы в бок?
Из-за этого возможны уходы в бок?
Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта… Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна…
Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта… Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна…
- 1
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!
Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!
Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!
Никак не могу определить ЦТ по оси “Z”.
По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.
А как определить ЦТ по оси “Z”?
Ведь ЦТ по оси “Z” находится гораздо ниже оси двигателей т.к. под рамой еще подвес имеется.
По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.
Это только если у Вас масса симметрично этой точки распределена.
Насчет определения, я могу вообразить такое:
- подвесить коптер за луч, и, используя подвес, “прикинуть” (как-то померить), где проходит вертикаль,
- сделать то же, подвесив за другой луч,
- пересечение вертикалей - центр масс…
Вот еще нашел:
“Как найти центр тяжести коптера”
forum.flycamstudio.ru/viewtopic.php?f=37&t=313