DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

errrr
ssilk:

на любой фотографии PMU(так называется ВЕС у второй назы) написано 3A@5V

О! И действительно, увидел таки,
3A@5V; кратковременно до 7.5A.

D3nzl

Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой.

Конфигурация:
Naza-m v2 combo
Dji f 450
SUNNYSKY V2216-12 KV800
Регуляторы SM30A с прошивкой SimonK
3s 2800mah 35C

Собрал, откалибровал регули. Все по инструкции. Конфигурация коптера “Х”, винты установлены верно.
На улице откалибровал компас. Ловит все спутники. Домашнюю точку записывает.
Запускаю двигатели в GPS или Atti : стартуют все вместе, все отлично.
При попытке взлета в режиме GPS и ATTi жестко кренится на бок, переворачивается и пашет землю винтами.
В “мануале” взлетает ровно, без кренов.

Перечитал уже все много раз, не могу сообразить в чем проблема.

Проблема, видимо, с калибровкой компаса?

З.Ы. сильно строго не пинайте. Первый мой коптер.
Спасибо за понимание.

devv

ATTi это тож без компаса

проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?

klimianok
devv:

ATTi это тож без компаса

Если GPS воткнут, в этом режиме он использует данные компаса.

klimianok

А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?

D3nzl
devv:

ATTi это тож без компаса

проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?

Компас установлен по инструкции (стрелочкой\проводком в сторону носа коптера).

devv

чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?

D3nzl
klimianok:

А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?

В один и тот же бок крен. Да, даже после нескольких калибровок. Калибровки проходят без ошибок.

klimianok
devv:

чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?

С подключенным GPS в режиме ATTi flyaway Naza зафиксированы случаи. С отключенным - нет ) Отсюда и вывод.

klimianok
D3nzl:

В один и тот же бок крен

Парой перебросьте ESC с одного бока на другой. Посмотрите будет ли крен в ту же сторону.

devv
D3nzl:

В “мануале” взлетает ровно, без кренов.

залип аксель ?

SlonSpb
D3nzl:

Компас установлен по инструкции (стрелочкой\проводком в сторону носа коптера).

Данные вписали ? ( расстояние от компаса до цт )

D3nzl
SlonSpb:

Данные вписали ? ( расстояние от компаса до цт )

Установил компас в ЦТ.

Vlad695

Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.

D3nzl:

Установил компас в ЦТ.

D3nzl
Vlad695:

Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.

Накосячил…
Из-за этого возможны уходы в бок?

ssilk
D3nzl:

Из-за этого возможны уходы в бок?

Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта… Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна…

SlonSpb
ssilk:

Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта… Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна…

  • 1

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.

После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:

— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.

— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!

Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!

Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!

Источник

evgeny_online

Никак не могу определить ЦТ по оси “Z”.

По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.
А как определить ЦТ по оси “Z”?
Ведь ЦТ по оси “Z” находится гораздо ниже оси двигателей т.к. под рамой еще подвес имеется.

errrr
evgeny_online:

По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.

Это только если у Вас масса симметрично этой точки распределена.

Насчет определения, я могу вообразить такое:

  1. подвесить коптер за луч, и, используя подвес, “прикинуть” (как-то померить), где проходит вертикаль,
  2. сделать то же, подвесив за другой луч,
  3. пересечение вертикалей - центр масс…

Вот еще нашел:
“Как найти центр тяжести коптера”
forum.flycamstudio.ru/viewtopic.php?f=37&t=313