DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pinco

руки у меня не такие кривые как у китайских пэтэушников и потому сам на скотче стоковом установил, но всяко может быть

пысы, у меня наза еще прижата площадкой, на которой из-за тесноты в раме котера установлена прочая электроника коптера 😉

Dron_Broks

Всем добрый день!

Имеется рама от TBS не про. Naza V2 стоковые моторы и регули (920, 30А), пропы 1045. До переноса назы на раму от овцы все стояло на раме F450.
Имеется проблема с настройками гейнов. Не могу победить плавную потерю высоты при прямолинейном полете и резкую потерю высоты при резком реверсе (полет “задом”).
Бейсик гейны загнал до 250 (больше не дает прога на айфоне). При этом проседаний при боковом скольжении и поворота вправо и влево нет.
Мои гейны на данный моент 250/200/180/250 185/175

pinco

скорее всего дело не в самой Назе, а в батарее

Yuriy909

Тоже придерживаюсь этой мысли, слишком сильно проседает напряжение, попробуйте поменять батарею с нормальной токоотдачей.

Dron_Broks

Если ответ относительно батареи касался меня, то могу сказать, что использую акб от Venom, на 7500 мА 30С (подвешен под рамой), по телеметрии макс. потребление 26 ампер. На старой раме такое было, вылечилось по инструкции с форума (плавное увеличение бейсик гейнов до прекращения проседания)

GoogleBot
Leotron:

Имеется гекса на NAZA-M V2. Летаю второй год, но вот только сейчас обратил внимание, что после полета все четные моторы нагреты сильнее нечетных. Нареканий по поведению гексы в полете никаких нет, устойчиво висит на месте даже при ветре, не крутится, а вот это немного напрягает. Кто может предположить, из-за чего такой разный нагрев?

Это означает, что контроллер в полете постоянно компенсирует вращение по yaw. Попробуйте полетать в manual, если позволяет опыт. Скорее всего обнаружите что гекса постоянно хочет повернуться. Если это так, то проверьте геометрию рамы и установки моторов. Все винты должны вращаться строго в одной плоскости (без учета выкосов, если они есть, разумеется). Иначе будет вращение аппарата и неоптимальная работа моторов.

ssilk
Dron_Broks:

Мои гейны на данный моент 250/200/180/250 185/175

Если при этом не наблюдается сильной тряски, значит явно не хватает тяги на стабилизацию, аппарат слишком тяжелый для таких моторов/винтов
Ради тестов, поставьте батарею полегче, и если при полете задом поведение изменится, значит виной - вес… К тому же, на такой раме, гейны по питчу должны быть больше чем по роллу, в идеале - прямо пропорционально отношению сторон прямоугольника/трапеции (не знаю как там у овцы)…

evgeny_online

Подскажите пож.

Вышла из строя DJI Naza M V1, хочу заменить на V2.
Вопросы:

  1. Чем отличается GPS V1 от V2?
  2. Можно оставить GPS от V1 и подключить его к Naza V2?
  3. Вот тут goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-flight-controller-fo…
    продается НЕ ДОРОГО комплект без GPS! Стоит брать в этом магазине или там не настоящие Назы?
    Или подскажите где купить за не дорого.

Заранее СПС.

avis

Добрый вечер! извините повторюсь…
может кто то даст ответ намой вопрос …
как настроить и надо ли…рыскал пот форуму , так и не нашел ответа…

c3c
evgeny_online:

Стоит брать в этом магазине или там не настоящие Назы?

Я там купил настоящую.

avis:

как настроить и надо ли

Поставить коптер на горизонтальную поверхность и нажать кнопочки. Буквально вчера в форуме кто-то отвечал подробно на этот вопрос.

devv
avis:

надо ли…

да

Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Basic -> жмем на кнопку Basic cali (делаем базовую калибровку коптера). Когда калибровка закончится, нажимаем кнопку Check IMU Status, проверяем состояние IMU. Если программа сообщает что калибровка IMU не требуется, отключите коптер от компьютера, отключите аккумулятор. Для более точной настройки следующих параметров требуется пауза между калибровками в 10-15-20 минут. Это важно!.

Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Advanced -> жмем на кнопку Advanced cali (делаем расширенную калибровку коптера). Когда калибровка закончится, отключите коптер от компьютера и снимите аккумулятор

avis

извиняюсь не увидел…ступил…😃

mechanic44
evgeny_online:

Подскажите пож.

Вышла из строя DJI Naza M V1, хочу заменить на V2.
Вопросы:

  1. Чем отличается GPS V1 от V2?
  2. Можно оставить GPS от V1 и подключить его к Naza V2?
  3. Вот тут goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-flight-controller-fo…
    продается НЕ ДОРОГО комплект без GPS! Стоит брать в этом магазине или там не настоящие Назы?
    Или подскажите где купить за не дорого.

Заранее СПС.

жпс подойдет и от первой(на днях проверяли)только фишка в том,что жпс отдельно стоит половину от стоимости комплекта,а если смотреть лайт версию,то порой комплект стоит дешевле отдельного жпс модуля.бери весь комплект(с жпс модулем)будет запас,или продашь кому нибудь,тогда наза тебе будет еще дешевле.я сейчас ищу где бы купить жпс за недорого,наверно возьму полный комплект лайта по цене отдельного модуля(лайт оставлю про запас,или соберу боевой квадр для тренировок)

Nacever

+1 Тоже собираю боевой квад, так как сломался GPS 😃

Dron_Broks
ssilk:

значит явно не хватает тяги на стабилизацию, аппарат слишком тяжелый для таких моторов/винтов

Добрый день!
Вес квадра с АКБ 7500мА 1700 гр., с АКБ 5000 мА 1500 гр. С обеими типами АКБ наблюдается такой эффект (плавная потеря высоты и резкая потеря высоты при реверсе полета назад)

pinco
FromHell:

Добрый день, господа. Я заказал на алиэкспрессе регули DJI 30A OPTO, но мне прислали DJI E300 15A. Имеет ли смысл бодаться с продавцом и снова ждать новую посылку или же у этих регулей есть какие-то преимущества?
Будут SunnySky x2212 980kv на раме DJI f450 и контроллер Naza-m v2.

Я побадался с этим ускоглазым кидаловом.
Спасибо тебе за то, что предупредил от то шо он тебя кинул. Отменить заказ я уже не смог, но после получения сдела запись анпакинга. Открыл спор на алиэкспресе. Он пытался мне доказать что у 30А и у 15А одинаковые характеристики. Я его послал. Потом начал предлагать мне частичную компенсацию: 10баксов… 15… 20… Опять был мной послан. Алиэкспрес предложил два варианта. Частичный возврат денег без возврата товара и полный возврат денег ПОСЛЕ возврата товара. Второй вариант я отбросил: ХЗ какие траблы могут быть с этим китайцем с подтверждение того что он получил мой возрат товара. Решил взять частичный возврат денег без возврата товара. Алиэкспрес тоже парни непростые. Когда первый раз предложили мне сделать частичный возврат денег без возврата товара не написали сколько % вернут. Я написал что зочу 100% и тогда они предложили вернуть 60%. Я согласился. И теперь не чтобы полностью компенсировать все деньги за эти регули нужно их продать за 50% рыночной цены. Думаю что за 10 баксов за штуку продам их. 😉

Вот этот сучек www.aliexpress.com/item/…/1477441465.html
Гляньте что он пишет в названии лота. Я его просил чтобы он нормально написал и убрал “30А”. Морозится(((

А сразу он вааще вот так писал и фото выставил на 30А www.aliexpress.com/snapshot/6186729699.html

ddv1984

pinco
а я наоборот с родных 30А белых на e300 перешел… теперь родные моторы и esc без дела лежат … по факту оказалось что для 2212 920 kv моторов и 15 ампер хватает - квадр f450 - взлетный вес 1800 гр при 5000 4s.
старых 30 А dji уже не выпускает …

mikkk

а никто не проверял случайно - модуль gps от лайта подходит в v2 или нет? - хочу сделать апгрейд лайта до в2, поэтому думаю может удасться обойтись без смены жпс.

devv
mikkk:

а никто не проверял случайно - модуль gps от лайта подходит в v2 или нет?

пролистайте несколько сообщений выше. там есть ответ на Ваш вопрос.

pinco
ddv1984:

pinco
а я наоборот с родных 30А белых на e300 перешел… теперь родные моторы и esc без дела лежат … по факту оказалось что для 2212 920 kv моторов и 15 ампер хватает - квадр f450 - взлетный вес 1800 гр при 5000 4s.
старых 30 А dji уже не выпускает …

да я знал что 30А уже тяжело купить, потому и схватился за это предложение(((
а сколько минут с таким весом у тебя летает?
мне на 30А нужны были так как моторы у меня 3508 700kv