DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

devv
avis:

надо ли…

да

Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Basic -> жмем на кнопку Basic cali (делаем базовую калибровку коптера). Когда калибровка закончится, нажимаем кнопку Check IMU Status, проверяем состояние IMU. Если программа сообщает что калибровка IMU не требуется, отключите коптер от компьютера, отключите аккумулятор. Для более точной настройки следующих параметров требуется пауза между калибровками в 10-15-20 минут. Это важно!.

Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Advanced -> жмем на кнопку Advanced cali (делаем расширенную калибровку коптера). Когда калибровка закончится, отключите коптер от компьютера и снимите аккумулятор

avis

извиняюсь не увидел…ступил…😃

mechanic44
evgeny_online:

Подскажите пож.

Вышла из строя DJI Naza M V1, хочу заменить на V2.
Вопросы:

  1. Чем отличается GPS V1 от V2?
  2. Можно оставить GPS от V1 и подключить его к Naza V2?
  3. Вот тут goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-flight-controller-fo…
    продается НЕ ДОРОГО комплект без GPS! Стоит брать в этом магазине или там не настоящие Назы?
    Или подскажите где купить за не дорого.

Заранее СПС.

жпс подойдет и от первой(на днях проверяли)только фишка в том,что жпс отдельно стоит половину от стоимости комплекта,а если смотреть лайт версию,то порой комплект стоит дешевле отдельного жпс модуля.бери весь комплект(с жпс модулем)будет запас,или продашь кому нибудь,тогда наза тебе будет еще дешевле.я сейчас ищу где бы купить жпс за недорого,наверно возьму полный комплект лайта по цене отдельного модуля(лайт оставлю про запас,или соберу боевой квадр для тренировок)

Nacever

+1 Тоже собираю боевой квад, так как сломался GPS 😃

Dron_Broks
ssilk:

значит явно не хватает тяги на стабилизацию, аппарат слишком тяжелый для таких моторов/винтов

Добрый день!
Вес квадра с АКБ 7500мА 1700 гр., с АКБ 5000 мА 1500 гр. С обеими типами АКБ наблюдается такой эффект (плавная потеря высоты и резкая потеря высоты при реверсе полета назад)

pinco
FromHell:

Добрый день, господа. Я заказал на алиэкспрессе регули DJI 30A OPTO, но мне прислали DJI E300 15A. Имеет ли смысл бодаться с продавцом и снова ждать новую посылку или же у этих регулей есть какие-то преимущества?
Будут SunnySky x2212 980kv на раме DJI f450 и контроллер Naza-m v2.

Я побадался с этим ускоглазым кидаловом.
Спасибо тебе за то, что предупредил от то шо он тебя кинул. Отменить заказ я уже не смог, но после получения сдела запись анпакинга. Открыл спор на алиэкспресе. Он пытался мне доказать что у 30А и у 15А одинаковые характеристики. Я его послал. Потом начал предлагать мне частичную компенсацию: 10баксов… 15… 20… Опять был мной послан. Алиэкспрес предложил два варианта. Частичный возврат денег без возврата товара и полный возврат денег ПОСЛЕ возврата товара. Второй вариант я отбросил: ХЗ какие траблы могут быть с этим китайцем с подтверждение того что он получил мой возрат товара. Решил взять частичный возврат денег без возврата товара. Алиэкспрес тоже парни непростые. Когда первый раз предложили мне сделать частичный возврат денег без возврата товара не написали сколько % вернут. Я написал что зочу 100% и тогда они предложили вернуть 60%. Я согласился. И теперь не чтобы полностью компенсировать все деньги за эти регули нужно их продать за 50% рыночной цены. Думаю что за 10 баксов за штуку продам их. 😉

Вот этот сучек www.aliexpress.com/item/…/1477441465.html
Гляньте что он пишет в названии лота. Я его просил чтобы он нормально написал и убрал “30А”. Морозится(((

А сразу он вааще вот так писал и фото выставил на 30А www.aliexpress.com/snapshot/6186729699.html

ddv1984

pinco
а я наоборот с родных 30А белых на e300 перешел… теперь родные моторы и esc без дела лежат … по факту оказалось что для 2212 920 kv моторов и 15 ампер хватает - квадр f450 - взлетный вес 1800 гр при 5000 4s.
старых 30 А dji уже не выпускает …

mikkk

а никто не проверял случайно - модуль gps от лайта подходит в v2 или нет? - хочу сделать апгрейд лайта до в2, поэтому думаю может удасться обойтись без смены жпс.

devv
mikkk:

а никто не проверял случайно - модуль gps от лайта подходит в v2 или нет?

пролистайте несколько сообщений выше. там есть ответ на Ваш вопрос.

pinco
ddv1984:

pinco
а я наоборот с родных 30А белых на e300 перешел… теперь родные моторы и esc без дела лежат … по факту оказалось что для 2212 920 kv моторов и 15 ампер хватает - квадр f450 - взлетный вес 1800 гр при 5000 4s.
старых 30 А dji уже не выпускает …

да я знал что 30А уже тяжело купить, потому и схватился за это предложение(((
а сколько минут с таким весом у тебя летает?
мне на 30А нужны были так как моторы у меня 3508 700kv

ddv1984

да я знал что 30А уже тяжело купить, потому и схватился за это предложение(((
а сколько минут с таким весом у тебя летает?
мне на 30А нужны были так как моторы у меня 3508 700kv

при 4000S 10 минут, при 5000 12 минут если банку не под ноль высаживать…
время висения наверно побольше будет но точно не мерил…
а по 30 амперным ESC если будут нужны пиши в личку могу продать… единственный их плюс они уже прошиты и не надо перепрошивать

pinco

Спасибо, я как получил посылку от этого китайца так сразу заказал проверенный вариант у Черной овцы под TBS Discovery.

ssilk

Народ, а что вы гонитесь за такими дорогими регулями? Особенно непонятно потому, что внутри у них то же самое, что и у дешевых… Неужели нету других регулей на 30 ампер?
Ведь ни DJI ни TBS сами не производят ничего, все заказывают…

ctakah

Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.

ssilk
ctakah:

одел для теста 12"-раскачка с падением

Пошире расставьте, нормально будет… У меня где то 60-70 мм между пропами было… Перешел на 11 из за слабых моторов, не тянули они 12 проп…

pinco
ctakah:

Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.

первый раз про такое слышу

народ на 650-ю раму ставит и нормально летает (канеша после того как настроил назу и еще немного наклонил оси мотров к центру;-))

ctakah

Да все просто-проблема в слабости тмоторок , 2212 с кв 750 , коптер сам себя раскачивает, не успевают моторки раскрутить проп при наклоне. Если поставить помощнее мотор -2216, то все будет пучком. Это я так, хотел получить еще несколько минут к полету нахаляву 😃

ddv1984
ctakah:

Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.

1242 нормально встают проверено… в выходные попробую потестировать у коллеги f450 на базе e600 там как раз 12 пропы стоят , пока по видео и фоткам крайне зверская штука получилась а неустойчивость может быть из за маленького расстояние между пропами которое остается… про слабость моторов 2212 говорить не буду, так как чем мощнее мотор - тем больше энергии жрет так что вопрос итоговых ТТХ ЛА засисит от планируемого веса коптера.

ctakah

Интересное явление вчера наблюдал,на квадрике не летал с месяц,включаю,а он отмигивается красными вспышками, дай думаю гляну , включаю в ассистанте, а там руддер дергается на 60 ед вправо,влево , короче обновился до последней прошивки -стало чуть меньше , но оно и до этого как то непонятно ,то меньше то больше, калибровал конечно. Поменял приемник, поставил по сбусу - сбус не работает . Разбираться не было времени , сегодня вечерком поменяю еще приемник-было такое у кого нибудь? Аппа футаба 14 , приемник оранж 9 канальный , второй 6208…И да, на других моделях нет такого джиттера .

pinco

У меня после небольшого враша так было. Отклонение бы единиц 200. Сделал и простые калибровки и все остальные. Ситуация выровнялась, но не на 100%. Треммерами или субтримеррами аппы поправил.
Приемник FrSky c аппой 9XR.

ctakah

Вопрос решил заменой приемника , поставил хоук с прошмвкой байчи по РРМу , дрожаний нет, значит не наза , что не может не радовать, в футабовский приемник подключил к АРМу , тоже нет дрожаний. Что то не бьется.