DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Как я понял отдельно этого режима нет
yandex.ru/yandsearch?text=инструкция naza&lr=2&msp…
Ссылка на мануал (не полный !!!)
Вам нужна 15я страница.
Пока писал, Вы настрочили новый пост.
У меня наза управляется 3 тумблерами. трехпозиционный+ два двухпозиционника.
На 2х (хоумлок) , на втором 2х(фейлсейв) , на третьем 3х (мануал,альтхолд,лоитер)
Не знаю какая у Вас аппа, но вот цитата с ФАК как это сделать на банальной,стоковой турниге.
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual
уже не смешно становится…
дежа вю какое то
Назу уже разжевали и растерли до пыли…
Господа новоиспеченные назоводы - ну зачем тогда парни проделали такую работу, что б собрать воедино всю инфу, начиная с распаковывания коробки с назой, сборки ее, скурпулезной настройки.
Я понимаю, сейчас начнут говорить типа форум для того и сделан, чтоб задавать вопросы и получать ответы.
Но как будет себя чувствовать человек, который практически на каждой странице отвечает на одинаковые вопросы?
Правильно , ему надоест в конце концов.
Парни, прислушайтесь к опытным пилотам, не просто они вас в ФАК посылают - там простым человеческим языком написана вся последовательность работы с контроллером.
В ветке такой бардак уже, рады помочь ответить на вопросы, но сами уже не можем найти нужные ответы в этом хаосе. А это пока начало)) В назе 1- 300 с лишним страниц - половина ни о чем. Здесь то хоть про полеты свои пишите - намного интереснее))
Да и вопросы типичные в большинстве случаев :
-купил назу, спаял , склепал, скачал, все ВРОДЕ проверил - не взлетает((
- купил , собрал, батарейку вставил - не запускается
- купил, собрал, моторы в одну сторону крутятся- ПОЧЕМУ? - вроде читал
- купил, собрал, запускается, падает - почему моргает красным?
- читал, накопил, купил, собрал, плохо летает, какие пропеллеры нужны?
- купил, настроил , взлетел, плохо висит. А с ЖПС-ом будет лучше висеть?
- купил, взлетел, упал, разбил - как настроить и что за что отвечает?
и т д…
Ей богу уже не смешно…
простите, кого зацепил- наболело…
ну и последний аккорд)))
flydrones.ru/faq-naza/
flydrones.ru/faq-naza/
flydrones.ru/faq-naza/
Спасибо за ответы! Ну про Турнигу - песня, видимо никогда не буду покупать. Для себя пока решил, что вместо Manual воткну Failsafe. Тут главное имеет унификация управления. На других аппаратах на этом положении тумблера установлен возрат домой. Видимо менять нецелесообразно, а то перепутаю.
Турнигу - песня, видимо никогда не буду покупать.
А вот это правильное решение !!!
Все настроил Failsafe. Остался только один вопрос - throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10% или все-таки выставить в положение 50%? Если выставить не 50%, а например 20% - не полетит ли аппарат вниз пока режим failsafe сработает?
throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10%
Можете поставить 15% , но это не играет роли, так как Наза после перехода в `Filesafe сама управляет газом и производит посадку
Наверно повторюсь, но хочу сказать , при выключении аппы для срабатывания ФС и возврата назы домой был неприятный случай. Турнига с рмилеком, прошивка последняя, заблудился по фпв и рубанул аппу для возврата, вижу , летит родимая, я включаю аппу, передергиваю трехпозиционник для возврата ручного управления, а ничего не пооисходит-наза продолжает висеть на автовозврате, готовясь к посадке. Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят. Пока соображал, вспомнил всю инструкцию по всем аппам:) Ну и соответственно при возврате ручного управления после включения аппы, надо убедиться , что газ уже в серединке. Всем терпения в изысканиях)
поймите наконец, что не выставляется 10 процентов газа ,А НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ при входе назы в файлсейф удерживать положение газа НЕ МЕНЬШЕ 10 процентов , чтобы при возобновлении управления с передатчика НЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ ДВИГАТЕЛИ В ВОЗДУХЕ.
Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят.
Это можно отключить в настройках на перешитой.
Вчера вышел в поле с TBS рамой и назой. Пришлось как советовали 2 модели в аппе создать для 2х позиционников (коль мой 3х позиционник сдох). Не с первого раза, но калибровка запустилась, откалибровал, на крутилки навесил гейны. И первый раз взлетел на ней … Как по рельсам. Удержание в приделах метра думаю … Подстроил чуть крутилками. Отлетал где то час. Одно удовольствие после АРМ который пилить до такого состояния надо довольно долго …
Регули Плюши 30А прошитые заработали с назой без проблем.
Но возникло пару вопросов … при просадке напруги она всегда только садится, или гоу хоум тоже делает? При фэйлсэйв у меня был настроен гоу хоум … вырубил аппу (турниджи с frsky телеметрийным), наза начала прилетать … врубил аппу, но наза как делала гоу хом посадку так и делала невзирая на работающую аппу … надо было режимами пощёлкать чтобы она управление поняла? (народ пишет что иногда сама подхватывает, а иногда переключать надо … странно) А можно ли сделать гоу хоум на отдельный тумблер, что то в мануале как то не приметил этого … ?
А можно ли сделать гоу хоум на отдельный тумблер, что то в мануале как то не приметил этого … ?
rcopen.com/forum/f123/topic319725/307
Если аппа прошитая - делайте по аналогии.
Для возврата управления надо пощелкать режимами.
В связи с тем что на каждой странице вопросы по настройке Назы для перехода в Failsafe 2-х позиционным переключателем
Сделал небольшое кино с пояснениями. Использую для полетов свой старый передатчик , ему лет так 20-25.
Это я к тому, что настроить можно любое радио, для полетов с Назой, ну а современные, тем более намного проще.
Принцип остается тот же.
Сегодня погода просто прелесть, решил погонять Назу 2 на ФПВ, за одно протестить возврат домой. Вообщем протестил. Пока пребаваю в легком неудоумении… Домой-то она возвращается, но как!!! Такого я еще не видел! Вообщем снял видео.
Или по ссылке Теперь опытным заводчикам Назы хочется задать один вопрос: - что это было? Сбой , видимо программный, так как возврат идет без каких либо проблем. Аппарат вот такой Настройки Pitch Roll- 150 Yaw -100 Vertical 105 Altitude Pitch Roll -150. Прошивка 3.12. Крепление GPS X=-4 Y=-3 Z=-12
Меня интересует, как настроить НАСТОЯЩИЙ ФС.
Что-то не совсем ясно с вопросом. По своей сути FailSafe - это совокупность позиций(уж даже не знаю как сказать) в каналах на выходе приемника, которые передает приемник , если на него перестает по каким-то причинам поступать сигнал управления с передатчика. Как это настроить что ли? Так это от модели приемника зависит.
опытным заводчикам Назы хочется задать один вопрос: - что это было?
Как грицца не долетим, так доползем 😃
Слишком задраны пиды,если говорить по вийному).Попробуйте сделать пич ролл по 100…И проверьте крепление самой назы
Altitude
по 100
Чувствительность большая скорее всего
Может от этого скачет?
У меня (правда первая наза ) на 100% -х мягко садится на ФС и глушит моторы
С настройками поиграю. Наза стоит жестко на скотче двухстороннем. Подправлю настройки. Сделаю по 100 %. Еще ось Z поставлю 14 вместо 12 см. Там фильм - рама такая же - китаец 14 см ставит.
Как грицца не долетим, так доползем 😃
Прыгала в нужном направлении!
Поставил Altitude Pitch и Roll по 100%. Завтрашний день покажет как прыгать будет.
Поставил на Алтитьюд гейны по 100% Результат - на видео.
Принцип остается тот же.
vimeo.com/68314311
Жаль что видео уже удалено…
Полетал давечи на Назе V2, правда несколько необычным образом 😃 кому интересно, добро пожаловать в мой дневничок!
Вообщем небольшой отчетик по сегодняшнему дню, а именно по украшению прыгающий Назы. Игра с гейнами особого успеха не имела - коптер начинал управляться по иному, но не прыгать. Т е гейны тут или не причем или играют не особо важную роль. Поставил на Roll и Pitch по 120, все остальное по 100. В результате этого коптер садится , сбрасывает обороты (т е он понимает что сел?) , а потом резко набирает их и делает всего ОДИН прыжок и потом сбрасывает обороты окончательно.
www.youtube.com/embed/B4EWhenvPis?hd=1
Завтра поиграю с с вертикальным гейном бародатчика. Сегодня понизил его - эффекта вроде никакого. Завтра до 150 повышу ( сейчас 100).