DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Все настроил Failsafe. Остался только один вопрос - throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10% или все-таки выставить в положение 50%? Если выставить не 50%, а например 20% - не полетит ли аппарат вниз пока режим failsafe сработает?
throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10%
Можете поставить 15% , но это не играет роли, так как Наза после перехода в `Filesafe сама управляет газом и производит посадку
Наверно повторюсь, но хочу сказать , при выключении аппы для срабатывания ФС и возврата назы домой был неприятный случай. Турнига с рмилеком, прошивка последняя, заблудился по фпв и рубанул аппу для возврата, вижу , летит родимая, я включаю аппу, передергиваю трехпозиционник для возврата ручного управления, а ничего не пооисходит-наза продолжает висеть на автовозврате, готовясь к посадке. Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят. Пока соображал, вспомнил всю инструкцию по всем аппам:) Ну и соответственно при возврате ручного управления после включения аппы, надо убедиться , что газ уже в серединке. Всем терпения в изысканиях)
поймите наконец, что не выставляется 10 процентов газа ,А НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ при входе назы в файлсейф удерживать положение газа НЕ МЕНЬШЕ 10 процентов , чтобы при возобновлении управления с передатчика НЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ ДВИГАТЕЛИ В ВОЗДУХЕ.
Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят.
Это можно отключить в настройках на перешитой.
Вчера вышел в поле с TBS рамой и назой. Пришлось как советовали 2 модели в аппе создать для 2х позиционников (коль мой 3х позиционник сдох). Не с первого раза, но калибровка запустилась, откалибровал, на крутилки навесил гейны. И первый раз взлетел на ней … Как по рельсам. Удержание в приделах метра думаю … Подстроил чуть крутилками. Отлетал где то час. Одно удовольствие после АРМ который пилить до такого состояния надо довольно долго …
Регули Плюши 30А прошитые заработали с назой без проблем.
Но возникло пару вопросов … при просадке напруги она всегда только садится, или гоу хоум тоже делает? При фэйлсэйв у меня был настроен гоу хоум … вырубил аппу (турниджи с frsky телеметрийным), наза начала прилетать … врубил аппу, но наза как делала гоу хом посадку так и делала невзирая на работающую аппу … надо было режимами пощёлкать чтобы она управление поняла? (народ пишет что иногда сама подхватывает, а иногда переключать надо … странно) А можно ли сделать гоу хоум на отдельный тумблер, что то в мануале как то не приметил этого … ?
А можно ли сделать гоу хоум на отдельный тумблер, что то в мануале как то не приметил этого … ?
rcopen.com/forum/f123/topic319725/307
Если аппа прошитая - делайте по аналогии.
Для возврата управления надо пощелкать режимами.
В связи с тем что на каждой странице вопросы по настройке Назы для перехода в Failsafe 2-х позиционным переключателем
Сделал небольшое кино с пояснениями. Использую для полетов свой старый передатчик , ему лет так 20-25.
Это я к тому, что настроить можно любое радио, для полетов с Назой, ну а современные, тем более намного проще.
Принцип остается тот же.
Сегодня погода просто прелесть, решил погонять Назу 2 на ФПВ, за одно протестить возврат домой. Вообщем протестил. Пока пребаваю в легком неудоумении… Домой-то она возвращается, но как!!! Такого я еще не видел! Вообщем снял видео.
Или по ссылке Теперь опытным заводчикам Назы хочется задать один вопрос: - что это было? Сбой , видимо программный, так как возврат идет без каких либо проблем. Аппарат вот такой Настройки Pitch Roll- 150 Yaw -100 Vertical 105 Altitude Pitch Roll -150. Прошивка 3.12. Крепление GPS X=-4 Y=-3 Z=-12
Меня интересует, как настроить НАСТОЯЩИЙ ФС.
Что-то не совсем ясно с вопросом. По своей сути FailSafe - это совокупность позиций(уж даже не знаю как сказать) в каналах на выходе приемника, которые передает приемник , если на него перестает по каким-то причинам поступать сигнал управления с передатчика. Как это настроить что ли? Так это от модели приемника зависит.
опытным заводчикам Назы хочется задать один вопрос: - что это было?
Как грицца не долетим, так доползем 😃
Слишком задраны пиды,если говорить по вийному).Попробуйте сделать пич ролл по 100…И проверьте крепление самой назы
Altitude
по 100
Чувствительность большая скорее всего
Может от этого скачет?
У меня (правда первая наза ) на 100% -х мягко садится на ФС и глушит моторы
С настройками поиграю. Наза стоит жестко на скотче двухстороннем. Подправлю настройки. Сделаю по 100 %. Еще ось Z поставлю 14 вместо 12 см. Там фильм - рама такая же - китаец 14 см ставит.
Как грицца не долетим, так доползем 😃
Прыгала в нужном направлении!
Поставил Altitude Pitch и Roll по 100%. Завтрашний день покажет как прыгать будет.
Поставил на Алтитьюд гейны по 100% Результат - на видео.
Принцип остается тот же.
vimeo.com/68314311
Жаль что видео уже удалено…
Полетал давечи на Назе V2, правда несколько необычным образом 😃 кому интересно, добро пожаловать в мой дневничок!
Вообщем небольшой отчетик по сегодняшнему дню, а именно по украшению прыгающий Назы. Игра с гейнами особого успеха не имела - коптер начинал управляться по иному, но не прыгать. Т е гейны тут или не причем или играют не особо важную роль. Поставил на Roll и Pitch по 120, все остальное по 100. В результате этого коптер садится , сбрасывает обороты (т е он понимает что сел?) , а потом резко набирает их и делает всего ОДИН прыжок и потом сбрасывает обороты окончательно.
www.youtube.com/embed/B4EWhenvPis?hd=1
Завтра поиграю с с вертикальным гейном бародатчика. Сегодня понизил его - эффекта вроде никакого. Завтра до 150 повышу ( сейчас 100).
Вот случайно у буржуев нашел - прямо как у меня.
video.yandex.ru/#!/search?text=dji naza m v2 Retur…
Так , думаю программный косяк. Или задумка такая - добраться до точки возрата любой ценой. Вообще просмотрел кучу роликов с Назой. Она везде себя так ведет. Видимо как мы со стулом - вначале аккуратно садимся - типа выдержит или нет, а потом со всей дури!
Я бы не заморачивался 😃 Задача RTH - вернуть аппарат при необходимости, а задушив баро или гейны, скорее всего ухудшите точность удержания высоты. Пусть прыгает, не мешает же…
Прошу помощи!
Назу откалибровал, компас тож откалибровался. Но при запуске, в режиме(прогрева) когда мигает сериями по четыре жёлтых мига… В режим “готов взлёту” так и не переходит… Что может быть не так?
Забыл сказать, что перед этим был небольшой краш…
Вернитесь на несколько страниц назад . Проблему описывали