DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

180alex
XXXEnoteXXX:

А где сейчас есть наза v2 с доставкой ЕМС? или везде фришип обычный, а за емс платить отдельно?

Покупал (не реклама) с месяц назад было дешевле на 20$, отправили на следующий день.

NFLS

заказал мозги Naza 2…предстоят настройки…
P.S. раньше с коптерами дело не имел)))

lion17

Здравствуйте форумчане,читал в этой теме про Назу лайт,но так и не понял чем она отличается от Назы и Назы М,можете пожалуйста объяснить?

phill
lion17:

…так и не понял чем она отличается от Назы и Назы М,можете пожалуйста объяснить?

Возможностью подключать расширения: фирмовый подвес и iOSD. Это если в двух словах. Летные качества обещают аналогичные.

lion17
phill:

Возможностью подключать расширения: фирмовый подвес и iOSD. Это если в двух словах. Летные качества обещают аналогичные.

Ну осд мне и не надо,так же как и подвес.
И это все,ничего больше не урезано,в прошивке может,не?

Роман1971
maximius:

Понизьте на одно деление холостые обороты, и все пройдет, у меня так было когда поставил моторы с kv1200 взамен родных.

Понизил на одно деление - в результате вообще перестали запускаться 3 мотора, один только крутится и все.

DSRC

Уже давно получил V2, теперь начинаю ставить, подскажите пожалуйста по регуляторам, из инструкции:

“DJI строго рекомендует вытащить и изолировать средний провод из разъема регулятора, как правило он имеет красный цвет. Обычно, этот провод питает приемник и по нему подводится питание +5В. Для NAZA в этом нет необходимости, так как контроллер питается от своего, отдельного BEC. Отключение провода «земля» обычно имеющего черный или коричневый цвет необязательно.
Если у Вас NAZA KIT в комплекте которого поставляются регуляторы белого цвета от DJI ESC 30A OPTO или у Вас регуляторы от другого поставщика с опторазвязкой по питанию то вышеописанное к этим регуляторам не относится и ничего делать не нужно!”

А со стандартными регуляторами 500 гайки как дела обстоят? Нужно вытаскивать?

chanov

Ну а что не вытащить то, дел на 2 минуты, хуже не будет от этого.

DSRC

Просто не знал может быть от этого хуже или нет, поэтому и спросил, теперь вытащу )

chanov
valysha3089:

в -30 Naza v2 сможет летать?

Смотрим у производителя тех. документацию - www.dji-innovations.com/…/naza-m-v2-spec/
Там написано Operating Temperature: -10°C ~ 50°C
p/s Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

nain
chanov:

Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

не кормите тролля

chanov
nain:

не кормите тролля

Да уж сам заметил во всех темах … пора игнорить чтоль …

Alex-13
MR_BOOTS:

Сообщение от Alex 13

Принцип остается тот же.
vimeo.com/68314311

Жаль что видео уже удалено…

Удалено потому что появилась новая функция в асистансе и проблема с програмированием отдельного переключателя отпала

А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном

Andorus

ребята, извините, если ответ на мой вопрос будет слишком очевидным, но раньше с таким не сталкивался. Есть у меня квадрокоптер: движки sunnysky 1100kv, props apc 10x47, esc Turnigy Plush 30A, ну и собственного говоря Naza 2. Вопрос вот в чем: Пока летаешь не высоко и сильно не дергаешь стиками - летает отлично! высоту держит, не осцилирует. Сегодня поднял повыше его - метров на 15-20 в режиме Gps-удержания. Так он повисев там с секунд 20 как будто потерял стабилизацию - заваливался то на один, то на другой и тд лучи. В итоге упал. Батарейка Zippy 3s 2200 mah. Батарейка свежая, купил недавно. Заряжена была и после этого прикола даже еще какое-то время полетала. К тому же потом ставил другую - пробовал покалбасить коптер в воздухе: он продолжал заваливаться. Читал в ветке про первую назу, что мол изза пропов APC такая ерунда случается, но у меня до этого стоял кролик - я вообще его как хотел крутил - нормально все было. Буду рад вашим советам!

Роман1971

Пропеллеры тут не причём, особенно APC, движки, если свободно вертяться, нигде не задают -тоже маловероятно. Остаются регуляторы и настройки самой назы. Что за рама и настройки какие стоят? Регуляторы должны поддерживать режим 400 гц кажется, если нет, то может произойти срыв. Посмотрел на сайте - там про этот регулятор нет данных, поддерживает он 400гц или нет. Хотя в других моделях есть. В настройках назы кажется нет выбора чистоты регуляторов, как в uav, например.

Andorus

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

modsley

Кстати, для калибровки компаса совсем не обязательно переключаться из GPS в manual. Можно переключаться из GPS в Atti. Проверил. Перещёлкнул 10 раз, попал в калибровку компаса. Так что смело можно ставить вместо manual FS и для калибровки компаса ничего мудрить не нужно.
Впрочем, и в первой назе было так же.

binomax

прямо опередили. а мысль такая мне пришла уже давно, т.к. в фантоме имено перещелкиванием из GPS в ATTI запускается калибровка.

Встречный вопрос: кто нибудь мануальный режим использовал? както резковат больно коптер, невозможно управлять

nain
binomax:

невозможно управлять

эт вы 250-верт не пробовали видимо, да и 450-й тоже не далеко. после них мануал на назе детский лепет!

скорость зато самая максимальная именно в мануале, можно жечь “на все деньги”😉

Роман1971
Andorus:

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

Возможно эта проблема и выползла. Вообще пришел к выводу, что лучше проверенные регули на коптерах использовать.