DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Роман1971
maximius:

Понизьте на одно деление холостые обороты, и все пройдет, у меня так было когда поставил моторы с kv1200 взамен родных.

Понизил на одно деление - в результате вообще перестали запускаться 3 мотора, один только крутится и все.

DSRC

Уже давно получил V2, теперь начинаю ставить, подскажите пожалуйста по регуляторам, из инструкции:

“DJI строго рекомендует вытащить и изолировать средний провод из разъема регулятора, как правило он имеет красный цвет. Обычно, этот провод питает приемник и по нему подводится питание +5В. Для NAZA в этом нет необходимости, так как контроллер питается от своего, отдельного BEC. Отключение провода «земля» обычно имеющего черный или коричневый цвет необязательно.
Если у Вас NAZA KIT в комплекте которого поставляются регуляторы белого цвета от DJI ESC 30A OPTO или у Вас регуляторы от другого поставщика с опторазвязкой по питанию то вышеописанное к этим регуляторам не относится и ничего делать не нужно!”

А со стандартными регуляторами 500 гайки как дела обстоят? Нужно вытаскивать?

chanov

Ну а что не вытащить то, дел на 2 минуты, хуже не будет от этого.

DSRC

Просто не знал может быть от этого хуже или нет, поэтому и спросил, теперь вытащу )

chanov
valysha3089:

в -30 Naza v2 сможет летать?

Смотрим у производителя тех. документацию - www.dji-innovations.com/…/naza-m-v2-spec/
Там написано Operating Temperature: -10°C ~ 50°C
p/s Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

nain
chanov:

Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

не кормите тролля

chanov
nain:

не кормите тролля

Да уж сам заметил во всех темах … пора игнорить чтоль …

Alex-13
MR_BOOTS:

Сообщение от Alex 13

Принцип остается тот же.
vimeo.com/68314311

Жаль что видео уже удалено…

Удалено потому что появилась новая функция в асистансе и проблема с програмированием отдельного переключателя отпала

А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном

Andorus

ребята, извините, если ответ на мой вопрос будет слишком очевидным, но раньше с таким не сталкивался. Есть у меня квадрокоптер: движки sunnysky 1100kv, props apc 10x47, esc Turnigy Plush 30A, ну и собственного говоря Naza 2. Вопрос вот в чем: Пока летаешь не высоко и сильно не дергаешь стиками - летает отлично! высоту держит, не осцилирует. Сегодня поднял повыше его - метров на 15-20 в режиме Gps-удержания. Так он повисев там с секунд 20 как будто потерял стабилизацию - заваливался то на один, то на другой и тд лучи. В итоге упал. Батарейка Zippy 3s 2200 mah. Батарейка свежая, купил недавно. Заряжена была и после этого прикола даже еще какое-то время полетала. К тому же потом ставил другую - пробовал покалбасить коптер в воздухе: он продолжал заваливаться. Читал в ветке про первую назу, что мол изза пропов APC такая ерунда случается, но у меня до этого стоял кролик - я вообще его как хотел крутил - нормально все было. Буду рад вашим советам!

Роман1971

Пропеллеры тут не причём, особенно APC, движки, если свободно вертяться, нигде не задают -тоже маловероятно. Остаются регуляторы и настройки самой назы. Что за рама и настройки какие стоят? Регуляторы должны поддерживать режим 400 гц кажется, если нет, то может произойти срыв. Посмотрел на сайте - там про этот регулятор нет данных, поддерживает он 400гц или нет. Хотя в других моделях есть. В настройках назы кажется нет выбора чистоты регуляторов, как в uav, например.

Andorus

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

modsley

Кстати, для калибровки компаса совсем не обязательно переключаться из GPS в manual. Можно переключаться из GPS в Atti. Проверил. Перещёлкнул 10 раз, попал в калибровку компаса. Так что смело можно ставить вместо manual FS и для калибровки компаса ничего мудрить не нужно.
Впрочем, и в первой назе было так же.

binomax

прямо опередили. а мысль такая мне пришла уже давно, т.к. в фантоме имено перещелкиванием из GPS в ATTI запускается калибровка.

Встречный вопрос: кто нибудь мануальный режим использовал? както резковат больно коптер, невозможно управлять

nain
binomax:

невозможно управлять

эт вы 250-верт не пробовали видимо, да и 450-й тоже не далеко. после них мануал на назе детский лепет!

скорость зато самая максимальная именно в мануале, можно жечь “на все деньги”😉

Роман1971
Andorus:

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

Возможно эта проблема и выползла. Вообще пришел к выводу, что лучше проверенные регули на коптерах использовать.

sskom

Если не вынимать красный провод от ESC на не родном сетапе, то какие последствия должны быть? Не запускается или глючит или сгорит? У меня SimonK 60A не заработал. Калибровку от приемника проходят нормально, а старта на Назе нет.

Роман1971

Я вообще сомневаюсь, что средняя шина на контроллере куда-то припаяна. По крайней мере логика подсказывает, что ее никуда подключать не нужно. Иначе рано или поздно кто-то подключит регули с BEC-ом и все. В описании Назы 2 я не нашел, что надо средний провод удалять. Про модели контроллеров сказано, про провод - ни слова.

Андрей_Курылев

Вчерась поднимал первый раз товарищу Naza2, странный глюк случился. Взлетела наза мягонько, висит в ати замечательно, все рулится супер. Поелозив туда сюда с минуту включил GPS. повисла, легкий медленный туалетинг в радиусе 50 см, некритично, списал на неточность установки значений положения датчика. Опять туда сюда полетал, все стабильно. Преключаюсь снова в ати, а она как задергалась и хренак, бросилась аки зверь на машину, шлеп об неё и на землю. Удивительно, но все цело, рама оказалась удивительно прочной, только ноги отстегнулись. Поставили все на место опять взлетели, думал может где неконтакт блуждающий, но нет, в ати снова погонял квадрик жестко, все идеально, GPS повторно включать побоялся. Только отлетали, налетел ливень, вот думаю мож из за погоды она чонить капризничала?

Роман1971

Думаю это или глюк или брак. Сегодня гонял Назу 2 жестко, причем во всех режимах, включай возврат домой в режиме FailSave ( мне было и так понятно, но народ просил показать как возвращается), отлетал целую кучу аккумуляторов, посадил акки в очках для FPV. Никаких нареканий, разве что прыгает пару раз при автопосадке. Рама стандартная 450, двигатели DJI, Регули 30 OPTO, вес около 1,3 кг. Прошивка последняя 3.2.

sskom

Собрал октокоптер 1.2 м между валами моторов на NAZA 2. Вес 5 кг без батарей. Пропы 17x5. Поднял 15 кг, но пропы стали флатерить - слишком мягкие. Но я о другом - к Назе пока претензий никаких нет. Все стабильно.
Но я ее боюсь, как и все остальные мозги от DJI. Пару глюков приведших к падению я на первой Назе поймал и причину так и не установил.