DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

topcom

у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF

Геннадий2610
F_R:

Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)

С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.

ALEKS_RC

Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !

1 month later
DUO

купил не давно у китаез ASP52II , тот который с выносной иглой
поставил на катану (1400)
обкатал , настроил , отличный мотор , за ручкой ходит как привязаный , режимы отличные , полетал пару дней
решил сразу сменить китайский задний подшипник от греха подальше , пошел на автобазар и купил натуральный джапан за 7 у.е (NSK 6902DD)
вобщем разогрел картер , стукнул об дерявяшку , выпал подшипник который там стоял , а он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

SAN

Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы 😒
Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
Замену покупал в техноспорте.
Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового 😃.

DUO

да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью

Алексей_Vgg
DUO:

он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

Пара подшипников подходит от Saito-82
Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
Или выберите тут (керамика, нержавейка)

6 months later
Kemdoc

Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

dvos

Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу…

Алексей_Vgg
Kemdoc:

И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?

silenser

Привет всем!
налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю…

Алексей_Vgg

Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
С “родным” GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.

1 month later
Melt

Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

SAN

У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.

Melt
SAN:

При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке

Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?

SAN
Melt:

Так ведь в инструкции написано

Ой давно я её читал (или не читал?).
Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
Кажется я эту статью тут уже выкладывал. 😇

Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.

Алексей_Vgg
Melt:

… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.

Melt

Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…

4 months later
27 days later
=JECKSON=

Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…

kedrikov
-=[ JECKSON

=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

=JECKSON=
kedrikov:

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

Cпасибо большое))

kedrikov
kedrikov:

Чет темка заглохла!!

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Павлов_Юра
kedrikov:

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Иглу какую, холостого хода или главную ?

kedrikov
Павлов_Юра:

Иглу какую, холостого хода или главную ?

Холостого,которая отверткой крутится 😃

chanov
valysha3089:

в -30 Naza v2 сможет летать?

Смотрим у производителя тех. документацию - www.dji-innovations.com/…/naza-m-v2-spec/
Там написано Operating Temperature: -10°C ~ 50°C
p/s Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

nain
chanov:

Пилоту то уже при минус 10 долго не отлетать - руки мёрзнут …

не кормите тролля

chanov
nain:

не кормите тролля

Да уж сам заметил во всех темах … пора игнорить чтоль …

Alex-13
MR_BOOTS:

Сообщение от Alex 13

Принцип остается тот же.
vimeo.com/68314311

Жаль что видео уже удалено…

Удалено потому что появилась новая функция в асистансе и проблема с програмированием отдельного переключателя отпала

А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном

Andorus

ребята, извините, если ответ на мой вопрос будет слишком очевидным, но раньше с таким не сталкивался. Есть у меня квадрокоптер: движки sunnysky 1100kv, props apc 10x47, esc Turnigy Plush 30A, ну и собственного говоря Naza 2. Вопрос вот в чем: Пока летаешь не высоко и сильно не дергаешь стиками - летает отлично! высоту держит, не осцилирует. Сегодня поднял повыше его - метров на 15-20 в режиме Gps-удержания. Так он повисев там с секунд 20 как будто потерял стабилизацию - заваливался то на один, то на другой и тд лучи. В итоге упал. Батарейка Zippy 3s 2200 mah. Батарейка свежая, купил недавно. Заряжена была и после этого прикола даже еще какое-то время полетала. К тому же потом ставил другую - пробовал покалбасить коптер в воздухе: он продолжал заваливаться. Читал в ветке про первую назу, что мол изза пропов APC такая ерунда случается, но у меня до этого стоял кролик - я вообще его как хотел крутил - нормально все было. Буду рад вашим советам!

Роман1971

Пропеллеры тут не причём, особенно APC, движки, если свободно вертяться, нигде не задают -тоже маловероятно. Остаются регуляторы и настройки самой назы. Что за рама и настройки какие стоят? Регуляторы должны поддерживать режим 400 гц кажется, если нет, то может произойти срыв. Посмотрел на сайте - там про этот регулятор нет данных, поддерживает он 400гц или нет. Хотя в других моделях есть. В настройках назы кажется нет выбора чистоты регуляторов, как в uav, например.

Andorus

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

modsley

Кстати, для калибровки компаса совсем не обязательно переключаться из GPS в manual. Можно переключаться из GPS в Atti. Проверил. Перещёлкнул 10 раз, попал в калибровку компаса. Так что смело можно ставить вместо manual FS и для калибровки компаса ничего мудрить не нужно.
Впрочем, и в первой назе было так же.

binomax

прямо опередили. а мысль такая мне пришла уже давно, т.к. в фантоме имено перещелкиванием из GPS в ATTI запускается калибровка.

Встречный вопрос: кто нибудь мануальный режим использовал? както резковат больно коптер, невозможно управлять

nain
binomax:

невозможно управлять

эт вы 250-верт не пробовали видимо, да и 450-й тоже не далеко. после них мануал на назе детский лепет!

скорость зато самая максимальная именно в мануале, можно жечь “на все деньги”😉

Роман1971
Andorus:

тоже думаю на регуляторы. Самое интересное, что я уже достаточно полетал на коптере перед этим, а тут раз и такая засада. Рама вот эта quaternium.es/category.php?id_category=9
На ХК в комментариях к этим плющам написано, что они работают на 400гц, но если возникают проблемы, то понизьте до 350…

Возможно эта проблема и выползла. Вообще пришел к выводу, что лучше проверенные регули на коптерах использовать.

sskom

Если не вынимать красный провод от ESC на не родном сетапе, то какие последствия должны быть? Не запускается или глючит или сгорит? У меня SimonK 60A не заработал. Калибровку от приемника проходят нормально, а старта на Назе нет.

Роман1971

Я вообще сомневаюсь, что средняя шина на контроллере куда-то припаяна. По крайней мере логика подсказывает, что ее никуда подключать не нужно. Иначе рано или поздно кто-то подключит регули с BEC-ом и все. В описании Назы 2 я не нашел, что надо средний провод удалять. Про модели контроллеров сказано, про провод - ни слова.

Андрей_Курылев

Вчерась поднимал первый раз товарищу Naza2, странный глюк случился. Взлетела наза мягонько, висит в ати замечательно, все рулится супер. Поелозив туда сюда с минуту включил GPS. повисла, легкий медленный туалетинг в радиусе 50 см, некритично, списал на неточность установки значений положения датчика. Опять туда сюда полетал, все стабильно. Преключаюсь снова в ати, а она как задергалась и хренак, бросилась аки зверь на машину, шлеп об неё и на землю. Удивительно, но все цело, рама оказалась удивительно прочной, только ноги отстегнулись. Поставили все на место опять взлетели, думал может где неконтакт блуждающий, но нет, в ати снова погонял квадрик жестко, все идеально, GPS повторно включать побоялся. Только отлетали, налетел ливень, вот думаю мож из за погоды она чонить капризничала?

Роман1971

Думаю это или глюк или брак. Сегодня гонял Назу 2 жестко, причем во всех режимах, включай возврат домой в режиме FailSave ( мне было и так понятно, но народ просил показать как возвращается), отлетал целую кучу аккумуляторов, посадил акки в очках для FPV. Никаких нареканий, разве что прыгает пару раз при автопосадке. Рама стандартная 450, двигатели DJI, Регули 30 OPTO, вес около 1,3 кг. Прошивка последняя 3.2.

sskom

Собрал октокоптер 1.2 м между валами моторов на NAZA 2. Вес 5 кг без батарей. Пропы 17x5. Поднял 15 кг, но пропы стали флатерить - слишком мягкие. Но я о другом - к Назе пока претензий никаких нет. Все стабильно.
Но я ее боюсь, как и все остальные мозги от DJI. Пару глюков приведших к падению я на первой Назе поймал и причину так и не установил.

Сергей_Вертолетов

Я подключал к Назе регули с беками и при этом питал Назу её беком. Итог: сжег один регуль. Будьте осторожны!

modsley

Неоднократно пробовал вчера автопосадку. Глюка с подпрыгиванием не заметил. Но такое ощущение, что касается она земли несколько неувереннее, чем первая - есть.

modsley

Да не, почему хуже? Просто действительно такое ощущение что как бы пробует поверхность. Но это настолько трудноуловимо, что может мне и приглючилось.

Torpedon
Сергей_Вертолетов:

2 Максим: неужто вторая Наза хуже первой вышла?

Ох и умеете вы, Сергей вопросы ставить. 😃
Наводит на мысль, что хуже первой сделать невозможно. 😁

Andruhapes

Всем привет!
После улёта коптера на назе озадачился выбором контроллера.
Хочу летать по FPV.
Претенденты- все назы и YS-X4 в версии Wi-Fi
На первой назе я летал. Вопрос по назе лайт:

Подскажите кто- нибудь, чем хуже наза лайт?
Отсылать на сайт DJI и на пару страниц назад- не надо. Всё прочитал 😃)
Написано, что ассистент другой,настройки урезаны и допы не поддерживаюся.
Интересует следующее:

  • что именно урезано и в чём другой ассистент?
  • функция возврата домой сохранена?
  • железо то же или датчики более дешевые?
  • и соответственно позицию держит хуже или так же?
  • есть ли отличия GPS модулей от назы лайт, первой назы и назы 2. Взаимозаменяемы ли они?
adminzzz
Andruhapes:

Всем привет!
После улёта коптера на назе озадачился выбором контроллера.
Хочу летать по FPV.
Претенденты- все назы и YS-X4 в версии Wi-Fi
На первой назе я летал. Вопрос по назе лайт:

Подскажите кто- нибудь, чем хуже наза лайт?
Отсылать на сайт DJI и на пару страниц назад- не надо. Всё прочитал 😃)
Написано, что ассистент другой,настройки урезаны и допы не поддерживаюся.
Интересует следующее:

  • что именно урезано и в чём другой ассистент?
  • функция возврата домой сохранена?
  • железо то же или датчики более дешевые?
  • и соответственно позицию держит хуже или так же?
  • есть ли отличия GPS модулей от назы лайт, первой назы и назы 2. Взаимозаменяемы ли они?

я заказал NAZA-Lite + GPS, 9 дней в дороге, асистент поставил, в общем это тот же асистент 1.8, только версию другую пишут, насчет взаимо-заменяемости BEC и GPS точно скажу когда прийдет, но думаю что GPS совместимы, и заодно вскрою ее, посмотрю что внутри