DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Будьте добры подскажите или ткните. Решил поставить приёмник от лрс. Подключил к компу программа всё увидела, я не много по настраивал и отключился. Сейчас опять пытаюсь подключиться но ассистент не видит назу. Грешу что отсоединил usb не закрыв программу. Что предпринять? Тему листаю но пока ни чего не нашёл.
Всё нашёл причину на компе сдох usb вход
Коптер постоянно вращается вокруг своей оси, попытки вращать gps антенну особого результата не дают разве-что быстрее или медленней вращение, менял антенну на другую то-же результат, в чем может быть проблема?
Коптер постоянно вращается
99% мотор криво стоит и 1% некалиброванные регуляторы.
Надоело коптер таскать к компу , решил настроить регулировку гейнов с крутилки . Назначаю на канал 5 пульта Футаба -14 крутилку LD в Асистенте ставлю X1 , кручу гейны не меняются . То же самое если назначаю на канал 6-7 , только убегают параметры Курс /Хоум лок и другие назначенные параметры на этих каналах . Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В соседней теме про Назу прочитал почти 200 страниц ничего что могло прояснить ситуацию не нашел.
При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Ну, безусловно, и это тоже влияет. Просто тут народ уже подробно разбирался с данным вопросом. У только что включенной назы во время прогрева немного “плывут” данные гироскопов и акселерометров.
прошу прощенья за оффтоп
кто-нибудь юзает такой свитч?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не могу настроить failsafe с приемником FrSky(((
максимум что получается - это при разрыве связи с передатчиком свитч остается в том же состоянии что и до потери связи (управляемые им светодиода продолжают светиться)
Вопрос снимается 😉
На передатчике режим FS mode стоял HOLD вместо Reciever(
Новая аппа и я пока еще ее не полностью изучил;-)
Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В пульте ничего. Надо временно отключить курс/хоум в ассистанте… После настройки опять включите.
Удивительно, но читая ФАК и мануал ничего подобного в описании не нашел , может для тех “кто в теме” это прописные истины , для меня это оказалось “темным лесом”😃. Спасибо Сергей все работает ,только включается не Х-1 а Х-2 но это не важно . Я так понимаю чтобы назначить другую крутилку нужно отключить что назначено на канале 7 ,будем экспериментировать.
Господа! Поделитесь мнениями, почему при тестировании NAZA V2 при помощи NAZAM Assistant при выключении передатчика, NAZA не переходит в режим Failsafe? Возможно что-то не настроил? 😃
не переходит в режим Failsafe? Возможно что-то не настроил?
если на самом приемнике не настроен фалсейв как наза может знать, что пропала связь? То есть фалсейв настраивается на аппаратуре а не в назе. То есть канал который отвечает у вас за переключение режимов, должен при выключеном передатчике становится в позицию фалсейв.
Ок! Спасибо Евгений. Буду разбираться с передатчиком.
Кто-нибудь знает, почему наза иногда ведет себя следующим образом: летишь вперед, начинаешь поворот по яву. 9 из 10 поворотов проходят нормально, а в 1 случае бывает, что и “клюет” в сторону поворота - т.е самопроизольно и довольно интенсивно пытается довернуть в ту же сторону. На стики при этом реагирует, парировать подобные выпады можно легко. Меня интересует причина. Снова компас?
Специалисты.
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что с назой-м в2 можно использовать на коптере не более 7 каналов в случае футабы 8каналов (с-бус)?
Больно не пинать - я новичок.
Пытаюсь понять как с одного пульта еще и подвесом управлять и вижу что каналов не хватает - 5 задействовано на полет + 1 на ретраки.
Так ?
Специалисты. Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что с назой-м в2 можно использовать на коптере не более 7 каналов в случае футабы 8каналов (с-бус)?
Какая у вас аппаратура ? В моем случае Футаба 14сг приемник фрискай 8 канальный с поддержкой Sbus, Sbus пока не порльзуюсь подключен поканально по РРМ, 5 каналов управление полетом, 6 канал управление светодиодными бано, 7 канал управление бесколлекторным подвесом по питчу, 8канал управление спуском фотоаппарата, если не будет хватать каналов, то по Sbus подключу декодер и получу еще 4 канала, а этого уже с избытком. Вопросы будут обращайтесь, что знаю подскажу.
Какая у вас аппаратура ? В моем случае Футаба 14сг
собственно неважно какая у меня сейчас - важно какую футабу мне брать 10J? 8fg?
насколько я вижу по мануалу каналы 1-4 - полетные, канал 7 - режимы полета,
канал 5-6 можно использовать для подвеса по двум осям
канал 8 у меня создалось ощущение что зарезервирован для телеметрии (или я путаю)
а еще нужно два-три канала - ретраки, затвор фотоаппарата - обязательно + включение огней опционально.
Самое главное я не могу понять как с приемника футабы снять более 8 каналов в принципе
Самое главное я не могу понять как с приемника футабы снять более 8 каналов в принципе
Купить например 14ти канальный приемник или по Sbus.
[quote=Slav.VS;5580402]Самое главное я не могу понять как с приемника футабы снять более 8 каналов в принципе[/quote ]
1 вариант купить 14 канальный футабовский приемник ( это дорогой вариант) . 2 вариант приемник с выходами РРМ и Sbus+ внешний декодер Sbus, аппаратура Футаба 14 сг
1 вариант купить 14 канальный футабовский приемник ( это дорогой вариант)
2 вариант приемник с выходами РРМ и Sbus+ внешний декодер Sbus, аппаратура Футаба 14 сг
Спасибо. более менее понятно.
собственно у большинства футаб в комплекте обычно приемник 8кан + сбус.
а вот что такое декодер да на 4 канала скажем? как в таком случае на него выделять каналы 9-12?
UPD: вроде нашел - потребуется программатор?
Так же вопрос по выходам F1 и F2 назы - они куда подаются на подвес если использовать не родной? Все равно потребуется контроллер подвеса? Или в таком случае в них нет смысла и каналы с приемника нужно сразу заводить на контроллер подвеса?
как с приемника футабы снять более 8 каналов в принципе
Воткнуть ВЧ FrSky X и приемник X8R - в итоге 16 каналов из них можно по S-Bus 16 или 8 по S-Bus, и 8 обычных. Если Футаба не принципиально, то взять Таранис 16 каналов