DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

canek71

здравствуйте.поменял приёмник фрискай на эксперт,выдаёт ошибку 29,Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
англицким не владею,а переводчики галиматью выдают.подскажите,что не нравиться назе?

Sabotaghe74
canek71:

англицким не владею,а переводчики галиматью выдают.подскажите,что не нравиться назе?

говорит: “твоя палочка стика не находится в центре, откалибруй стики! Иначе арм\дизарм пройдёт плохо, уроню квадрик, будешь говорить что наза плохой. Если ты это не сделаешь - буду мигать красным постоянно, пока у тебя глаза не лопнут” 😃 примерно вот так.

canek71

супер:) стики в аппе калибровать?

Sabotaghe74
canek71:

супер стики в аппе калибровать?

Сначала в аппе, потом в ассистенте 😃 И в аппе лучше выставить несколько процентов мёртвыми (от нулевого положения в + и - сторону)

canek71

выставить кривую?для чего это?

в асистенте не калибруется,что я делаю не првильно?

сандор
Sabotaghe74:

И в аппе лучше выставить несколько процентов мёртвыми (от нулевого положения в + и - сторону)

Расшифруйте пожалуйста.

V_far
canek71:

выставить кривую?для чего это?

в асистенте не калибруется,что я делаю не првильно?

Можно и кривую, главное, что бы стики находясь в центральном положении “не шумели” не давали ни какой информации контроллеру.
Таким образом Вы создаете мертвую зону и она не вносит незапланированные коррективы в полет.
На счет калибровки-сделайте ее сначала в пульте, что б все стало на свои места. Затем в ассистенте. Обратите внимание на расходы. (Очень частая ошибка) Может они отличаются от положенных. При этом калиброваться не будет. Обязательно проверьте инверсию каналов, а то не запустите моторы.

Sabotaghe74
сандор:

Расшифруйте пожалуйста.

Владимир постом выше описал процедуру. Нужно сделать так, чтобы в ассистенте все стики находились в положении “0”

сандор

У меня один стик показывает в в асистенте +1 если стукнуть этот стик может прыгнуть +3 или +1 . Калибровку делал , может по этой причине в режиме Ати прилично дрейфует . Пытался тримировать , цифры прыгают больше чем мне нужно . Как поправить, какую кривую нужно гнуть?

Sabotaghe74
сандор:

Как поправить, какую кривую нужно гнуть?

аппаратура то у Вас какая?

nain
сандор:

Как поправить, какую кривую нужно гнуть?

сначала

Sabotaghe74:

Вам нужно обратить внимание на пункт Curve

а потом забить на КРИВЫЕ и найти ЭКСПОНЕНТУ и поставить для начала процентов 15.

trew21

У меня почему то кругами летает в GPS, ловит 10-11 спутников, чистое поле. При взлете, в режиме GPS, начинает моргать красным. В режиме Attitude пытается свалить в неизвестность.
Куда копать?

Sabotaghe74
trew21:

В режиме Attitude пытается свалить в неизвестность.

сбалансируйте всю раму коптера, чтобы центр тяжести находился в середине рамы.

сандор
nain:

сначала

а потом забить на КРИВЫЕ и найти ЭКСПОНЕНТУ и поставить для начала процентов 15.

Михаил, экспонента это какой раздел меню, я не очень продвинутый пользователь.
Понял двойные расходы, только не понял что это дает у меня стоят -35 и +35

nain
сандор:

Понял двойные расходы.

Увы, я не знаю систему меню Футабы, но бегло пробежав инструкцию www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf на стр 55 в разделе двойных расходов.

lavalava

Снова вопрос по гейнам. Добились с кентом, стал взлетать нормально, но осциляции остались!
Вот видео на заниженных гейнах (не я снимаю, квадр не мой, кента…)
Гейны 70 70 100 120 70 70

www.youtube.com/watch?v=h5sczzlPV4g&feature=youtu.…

Грузится еще видео со стоковыми гейнами и завышеными. На всех расколбас!!
Квадр не нагружен совсем, нет ФПВ и камер!
Пропы 9х5, моторы 920KV Multistar, акум 4S
Буду рад полезной инфе!

Sabotaghe74

В ветке тбс уже написал) для пустого 3S будет лучше