DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
здравствуйте.поменял приёмник фрискай на эксперт,выдаёт ошибку 29,Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
англицким не владею,а переводчики галиматью выдают.подскажите,что не нравиться назе?
англицким не владею,а переводчики галиматью выдают.подскажите,что не нравиться назе?
говорит: “твоя палочка стика не находится в центре, откалибруй стики! Иначе арм\дизарм пройдёт плохо, уроню квадрик, будешь говорить что наза плохой. Если ты это не сделаешь - буду мигать красным постоянно, пока у тебя глаза не лопнут” 😃 примерно вот так.
супер:) стики в аппе калибровать?
супер стики в аппе калибровать?
Сначала в аппе, потом в ассистенте 😃 И в аппе лучше выставить несколько процентов мёртвыми (от нулевого положения в + и - сторону)
выставить кривую?для чего это?
в асистенте не калибруется,что я делаю не првильно?
И в аппе лучше выставить несколько процентов мёртвыми (от нулевого положения в + и - сторону)
Расшифруйте пожалуйста.
выставить кривую?для чего это?
в асистенте не калибруется,что я делаю не првильно?
Можно и кривую, главное, что бы стики находясь в центральном положении “не шумели” не давали ни какой информации контроллеру.
Таким образом Вы создаете мертвую зону и она не вносит незапланированные коррективы в полет.
На счет калибровки-сделайте ее сначала в пульте, что б все стало на свои места. Затем в ассистенте. Обратите внимание на расходы. (Очень частая ошибка) Может они отличаются от положенных. При этом калиброваться не будет. Обязательно проверьте инверсию каналов, а то не запустите моторы.
Расшифруйте пожалуйста.
Владимир постом выше описал процедуру. Нужно сделать так, чтобы в ассистенте все стики находились в положении “0”
У меня один стик показывает в в асистенте +1 если стукнуть этот стик может прыгнуть +3 или +1 . Калибровку делал , может по этой причине в режиме Ати прилично дрейфует . Пытался тримировать , цифры прыгают больше чем мне нужно . Как поправить, какую кривую нужно гнуть?
Как поправить, какую кривую нужно гнуть?
аппаратура то у Вас какая?
Футаба 14
Как поправить, какую кривую нужно гнуть?
сначала
Вам нужно обратить внимание на пункт Curve
а потом забить на КРИВЫЕ и найти ЭКСПОНЕНТУ и поставить для начала процентов 15.
У меня почему то кругами летает в GPS, ловит 10-11 спутников, чистое поле. При взлете, в режиме GPS, начинает моргать красным. В режиме Attitude пытается свалить в неизвестность.
Куда копать?
В режиме Attitude пытается свалить в неизвестность.
сбалансируйте всю раму коптера, чтобы центр тяжести находился в середине рамы.
сначала
а потом забить на КРИВЫЕ и найти ЭКСПОНЕНТУ и поставить для начала процентов 15.
Михаил, экспонента это какой раздел меню, я не очень продвинутый пользователь.
Понял двойные расходы, только не понял что это дает у меня стоят -35 и +35
Понял двойные расходы.
Увы, я не знаю систему меню Футабы, но бегло пробежав инструкцию www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf на стр 55 в разделе двойных расходов.
Снова вопрос по гейнам. Добились с кентом, стал взлетать нормально, но осциляции остались!
Вот видео на заниженных гейнах (не я снимаю, квадр не мой, кента…)
Гейны 70 70 100 120 70 70
www.youtube.com/watch?v=h5sczzlPV4g&feature=youtu.…
Грузится еще видео со стоковыми гейнами и завышеными. На всех расколбас!!
Квадр не нагружен совсем, нет ФПВ и камер!
Пропы 9х5, моторы 920KV Multistar, акум 4S
Буду рад полезной инфе!
В ветке тбс уже написал) для пустого 3S будет лучше
Та просто нагружать будет его…
У меня с пропами 9*5 на 4s, моторки как у Вас 2212\920 весом 1900, летает вполне себе, но моторам тяжко