DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я имею ввиду что
Увы не знаю
не советчик.
Увы не знаю
не советчик.
Понятненько.
Я имею ввиду что на ибее дешевле с разницей в одну тысячу по отношению к goodluckbuy.
Я вообще был против этой iosd mini, считал её дорогой. Потом колхозил с минимосд, -надоело) Потом с утра курс вырос - залез на сайт Братьев Райт и купил последнюю iosd за 2900р. Доволен как слон. никакого колхоза, минимум пайки)
против этой iosd mini, считал её дорогой. Потом колхозил с минимосд, -надоело)
вчера тоже купил себе iosd mini, припаял и настроил за 30 минут - проверил, и вопрос заряда и ориентации в воздухе снял полностью.
вчера тоже купил себе iosd mini, припаял и настроил за 30 минут - проверил, и вопрос заряда и ориентации в воздухе снял полностью.
Где покупали?
Где покупали?
В Москве в магазине. По некоторым позициям в определенных условиях мне нет смысла экономить и вот совпало.
а так я в основном на thanksbuyer закупаюсь
Перестали запускаться моторы по команде с пульта. Сводя или разводя.
До этого все запускалось.
А вот через ноутбук даталинк все запускается.
FUTABA J8 NAZA V2
Запускаю с даталинк взлетает, перехватаю управление пультом. Тогда пультом управляю .
Что может быть ?
Расходы 100% на аппе стоят?
хочу на моторы 3508 поставить такие быстросъемные адаптеры для пропов
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть у кого-то опыт использования таких?
какие подводные камни?
какие подводные камни?
Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…
Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…
тогда нужно будет заказать еще одну пару (правый+левый)
Ну а вибрацию буду после сборки проверять. Вот и покажет косяк с несоосностью. Буду балансировать в сборе. Резьба там однозаходная и не будет проблем с сохранением балансировки после разборки сборки.
Подскажите пожалуйста, переключаюсь в Fail-Safe, все хорошо, по настройкам фигачит на 20 метров, и шпилит домой, садится, выключает движки, но вот наза “отбирает”😃 пульт и переключится в другой режим до окончания процедуры возвращения никак.
Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.
Переключитесь в мануал, а потом обратно в GPS.
Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.
Для начала тумблер FS обратно отщёлкните, а потом делайте как Михаил говорит. Переключитесь gps-man-gps. Или gps-atti-gps
Или gps-atti-gps
да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))
или несколько раз пересчелкнуть надо?
Эм… у меня FS не на 3-х позиционнике… Точно не могу сказать. У меня стоит на 2-х позиционнике… Включил FS, подлетел квадр близко, выключил FS. с GPS переключился в ATT и обратно в GPS - управление переходит ко мне
да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))
Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual
А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
Учтите, что по неопытности очень легко потерять квадрик.
с GPS переключился в ATT
попробую завтра, сегодня ветрено, да и с будуна
если проскочит, останется только решить вопрос с FPV, помехи даёт сильные, хотя на 5,8 работает, ну и дождаться подвес с камерой с китая)))
А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF
вот знать бы как,у мну Devo F7
Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
Сергей, ну вы то же выдали…Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual и на отдельном тумблере FS, если вам это не удобно, это не значит что это не правильно!
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Эм… я как бы и не советовал =) Кому как удобно - пусть так и настраивает… Всего лишь объяснил как у меня устроено\настроено.