DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А у Вас под какой? Дайте точную модель приемника…
я ньюфаг,прошу особо не пинать как подключить приемник от turnigy 9x(на 8 каналов) к назе!если есть мануал-скиньте и удалю сообщение!и что отвечает за питание приемника на борту?
Такой.
Ну, по описанию, там действительно нету ФС… Попробуйте как работает advanced receiver protection, если не устроит, придется покупать аппаратный ФС или другой приемник…
как подключить приемник от turnigy 9x(на 8 каналов) к назе!
Прямо в ассистанте есть картинки, да и в мануале тоже…
что отвечает за питание приемника на борту?
приемник от назы будет запитан, главное, хоть один канал подключить полноценно, всеми тремя проводками.
Перечитывал Раза 4,пойду еще раз прочту,прошу прощения если упустил в мануале!p.s. Ответ на сообщение ниже
Вы принципиально не хотите мануал читать?
Добрый день всем !!!
Подскажите что делаю не так
Наза v2 при включения движки стартуют но обороты с 0 до 50% газа не меняются регуляторы калибровал все работало отлично
В передатчике по газу тоже все норм.
что нет делаю?
Подскажите что делаю не так
не читаете, ни форум ни фаг, ни инструкцию.
Автовзлет это называется
что нет делаю?
Всё делаете так. Это особенность V2, взлетает когда газ выше 50%.
Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. После небольшого краша наза ведёт себя неадекватно. Постоянно рывки(прыжки) по вертикали. Остальные оси стабильно. Упал при спуске в файлсейфе дул небольшой ветер и пошла раскачка. Выровнять не смог и упал правым передним лучём в землю. Кроме пропов ничего не пострадало. Назу разбирал ничего криминального не обнаружил повреждений нет.
Автовзлет это называется
если не сложно тыкните прям пальцем
Это особенность V2, взлетает когда газ выше 50%.
у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук
только эта одна ведет себя по другому
при включения движки стартуют но обороты с 0 до 50% газа не меняются
наверное чуть не так
ощущается не линейный управление газом
то есть при старте и до 50% газа обороты не меняются вообще
после 50% идет подхват и отрыв на 60% потом возврат на 50% и он весит, ниже 50% сразу падает
пока грешим на моторы, хотя с таким первый раз сталкиваемся, назы настраивать вроде умеем, прошивка самая последняя
то есть при старте и до 50% газа обороты не меняются вообще
после 50% идет подхват и отрыв на 60% потом возврат на 50% и он весит, ниже 50% сразу падает
у меня в режиме gps(и альт наверно) так же , а в мануле стартуют сразу. Правда наза еще первая но с последней прошивкой. Но ниже 50% не падает , а просто снижается .
у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук
только эта одна ведет себя по другому
Остальные 5 штук прошиты до последней прошивки?
если не сложно тыкните прям пальцем
самое первое видео о В2
у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук только эта одна ведет себя по другому
а все остальные, после арма - вы поднимаете потихоньку газ и они плавно раскручивая пропы начинают взлет?
у меня есть в1 проапгрейженая до в2 с пму. До апгрейда взлетала линейно, после выхода в2 обновился и появился этот самый автотейкофф, непривычно по-началу, а сейчас вроде и ничего, нормально. В2 вела себя сразу так.
самое первое видео о В2
спасибо, видел его в самом начале, показан пульт DJI там стик газа стоит по центру
просто я думал что говорим о функции
непривычно по-началу
я сам летаю сейчас только на в2 (3 штуки) и прошиваю прям сразу как только выходит прошивка
налет у меня хороший, а тут берешь пульт и вроде что то не так, не знаю, надо еще будет пульт покрутить
будем ковырять
пока грешим на моторы, хотя с таким первый раз сталкиваемся, назы настраивать вроде умеем, прошивка самая последняя
мне помогло понижение ХХ в ассистенте
Да много менял регулей и движков,как только поставил арм-все полетело как надо. Наза капризна на больших рамах и размерах пропов.
Мои изыскания по теме настройки Гейнов
rcopen.com/forum/f123/topic288785/5996
коллеги, понимаю что вопрос из серии “в каком режиме фотографировать обнаженную женщину”, но
есть:
- наза лайт прошитая в V2 без проблем
- нормальная гекса =)
- пропы крутятся куда надо
имеем
крутит по яву по часовой стрелке, не резко но стика парировать еле еле хватает
варианты:
- криво откалиброванные регули
- криво прошитая наза
- не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
- что-то еще
Подскажите пожалуйста! Сколько собирал коптеров на назе такого не было никогда
- не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
Вот это, скорее всего.
Я тоже склоняюсь к третьему варианту, сам, уже вчера, днем с этим боролся…) Но есть еще более экзотический вариант, разный шаг у пропов разного направления… Чаще встречается у карбона, в силу особенностей производства… Проверить можно прямо, покрутить каждый проп на стенде, или косвенно, поставить на коптер комплект пропов АРС… Но, начинать однозначно с проверки моторов.
Всем привет.
Ребят помогайте, в какую сторону копать?
Не могу запустить двигатели!
В программе по настройке тест моторов проходит нормально, компас откалибровал, спутники находит. при свидение стиков, промаргивает серией зеленых вспышек и все ни какой реакции!
Подскажите что делать?