DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

KOCTOJIOM

Перечитывал Раза 4,пойду еще раз прочту,прошу прощения если упустил в мануале!p.s. Ответ на сообщение ниже

ssilk

Вы принципиально не хотите мануал читать?

kelvin

Добрый день всем !!!
Подскажите что делаю не так
Наза v2 при включения движки стартуют но обороты с 0 до 50% газа не меняются регуляторы калибровал все работало отлично
В передатчике по газу тоже все норм.
что нет делаю?

nain
kelvin:

Подскажите что делаю не так

не читаете, ни форум ни фаг, ни инструкцию.

Автовзлет это называется

flydrones.ru/faq-naza/

Sabotaghe74
kelvin:

что нет делаю?

Всё делаете так. Это особенность V2, взлетает когда газ выше 50%.

andrew33

Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. После небольшого краша наза ведёт себя неадекватно. Постоянно рывки(прыжки) по вертикали. Остальные оси стабильно. Упал при спуске в файлсейфе дул небольшой ветер и пошла раскачка. Выровнять не смог и упал правым передним лучём в землю. Кроме пропов ничего не пострадало. Назу разбирал ничего криминального не обнаружил повреждений нет.

rippers
nain:

Автовзлет это называется

если не сложно тыкните прям пальцем

Sabotaghe74:

Это особенность V2, взлетает когда газ выше 50%.

у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук
только эта одна ведет себя по другому

kelvin:

при включения движки стартуют но обороты с 0 до 50% газа не меняются

наверное чуть не так
ощущается не линейный управление газом
то есть при старте и до 50% газа обороты не меняются вообще
после 50% идет подхват и отрыв на 60% потом возврат на 50% и он весит, ниже 50% сразу падает
пока грешим на моторы, хотя с таким первый раз сталкиваемся, назы настраивать вроде умеем, прошивка самая последняя

Dimasty
rippers:

то есть при старте и до 50% газа обороты не меняются вообще
после 50% идет подхват и отрыв на 60% потом возврат на 50% и он весит, ниже 50% сразу падает

у меня в режиме gps(и альт наверно) так же , а в мануле стартуют сразу. Правда наза еще первая но с последней прошивкой. Но ниже 50% не падает , а просто снижается .

Sabotaghe74
rippers:

у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук
только эта одна ведет себя по другому

Остальные 5 штук прошиты до последней прошивки?

nain
rippers:

если не сложно тыкните прям пальцем

самое первое видео о В2

rippers:

у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук только эта одна ведет себя по другому

а все остальные, после арма - вы поднимаете потихоньку газ и они плавно раскручивая пропы начинают взлет?

у меня есть в1 проапгрейженая до в2 с пму. До апгрейда взлетала линейно, после выхода в2 обновился и появился этот самый автотейкофф, непривычно по-началу, а сейчас вроде и ничего, нормально. В2 вела себя сразу так.

rippers
nain:

самое первое видео о В2

спасибо, видел его в самом начале, показан пульт DJI там стик газа стоит по центру
просто я думал что говорим о функции

nain:

непривычно по-началу

я сам летаю сейчас только на в2 (3 штуки) и прошиваю прям сразу как только выходит прошивка
налет у меня хороший, а тут берешь пульт и вроде что то не так, не знаю, надо еще будет пульт покрутить

будем ковырять

ashtray
rippers:

пока грешим на моторы, хотя с таким первый раз сталкиваемся, назы настраивать вроде умеем, прошивка самая последняя

мне помогло понижение ХХ в ассистенте

ctakah

Да много менял регулей и движков,как только поставил арм-все полетело как надо. Наза капризна на больших рамах и размерах пропов.

igoralekseevru

коллеги, понимаю что вопрос из серии “в каком режиме фотографировать обнаженную женщину”, но

есть:

  • наза лайт прошитая в V2 без проблем
  • нормальная гекса =)
  • пропы крутятся куда надо

имеем
крутит по яву по часовой стрелке, не резко но стика парировать еле еле хватает

варианты:

  1. криво откалиброванные регули
  2. криво прошитая наза
  3. не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
  4. что-то еще

Подскажите пожалуйста! Сколько собирал коптеров на назе такого не было никогда

DiscoMan
igoralekseevru:
  1. не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)

Вот это, скорее всего.

ssilk

Я тоже склоняюсь к третьему варианту, сам, уже вчера, днем с этим боролся…) Но есть еще более экзотический вариант, разный шаг у пропов разного направления… Чаще встречается у карбона, в силу особенностей производства… Проверить можно прямо, покрутить каждый проп на стенде, или косвенно, поставить на коптер комплект пропов АРС… Но, начинать однозначно с проверки моторов.

scorosnik

Всем привет.
Ребят помогайте, в какую сторону копать?

Не могу запустить двигатели!
В программе по настройке тест моторов проходит нормально, компас откалибровал, спутники находит. при свидение стиков, промаргивает серией зеленых вспышек и все ни какой реакции!
Подскажите что делать?

pinco

в крайних положения стиков уровень сигнала в канале должен быть не менее 100%!

иногда по разным причинам может быть меньше 100% и тогда моторы не заведутся

scorosnik
сандор:

Калибровку регулей делали ?

нет не делал, при подаче питания двигатели пищать, три коротких один длинный.
Как они калибруются подскажите?

pinco:

в крайних положения стиков уровень сигнала в канале должен быть не менее 100%!

проверяю по назовской программе, только рудер в левом положение не доходит до 1000, только -995.
когда тянешь элероны на себя, в программе ползунок должен отклонятся в лево?