DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Не подскажите можно ли реализовать фэйлсейф на назе при потере сигнала с помощью какого нибудь отдельного девайса?
квадрик мозги NAZA m v2? аппа Турниги 9Х со штатными приемышем и вч модулем. Фэйлсейф настроил на тумблер, но хотелось бы еще чтобы была защита при потере сигнала. Посоветуете?
Так вроде бы на вашей аппе это можно и без доп.прибамбасов сделать. Поищите на Ютубе ролик.
Не подскажите можно ли реализовать фэйлсейф
С такой штукой работает фэйлсейф
А ещё можно на турниге сделать так…
Пару страниц назад писали, что калибровку Назы надо делать со всем оборудованием. Какая у кого практика с оборудованием или без, все таки? Я, например, подключил все оборудование - откалибровал, все ок, взлетел - упал, проверил - mod 30. И так 3 раза (хорошо низко - все цело). Снял камеру (GoPro) с подвесом и передатчик, откалибровал, и летал нормально, без косяков. Раньше закономерность не находил, но в полете через 5 мин, то крутить начинало, то на старте горизонт по камере плавал. А без оборудования все ОК пока, но посмотрим.
Пару страниц назад писали, что калибровку Назы надо делать со всем оборудованием
Не назу надо калибровать со всем оборудованием, а компас.
Вы не думали, что когда вы навешиваете всё оборудование - то у Вас конкретно смещается ЦТ и идут помехи на компас? А без оборудования ЦТ в центре рамы и помех нету?
ну центровал с оборудованием. И mod конкретно в гироскопе зашкаливал. Компас я так понимаю только вращением калибруется? Я его делал только 1 раз в самом начале полета, а вот advanced перед каждым взлетом
Мм.м.м. понятно. Поставьте коптер горизонтально ровно(не важно с оборудованием,или нет) откалибруйте Basic и Advanced.
Далее определитесь как и с чем будете летать( с оборудованием FPV, или без него). Вот как определитесь, ставьте то, с чем будете летать. Выходите в поле и калибруйте компас в поле
ножки от платы еще оторвало, попробую конечно припаять, но такие маленькие контакты ни когда не понял(((
Доброго всем времени суток.
Похоже помер мой GPS модуль, отдал людям кто умеет паять, вроде припаяли этот Ublox но модуль не ожил(если есть в Москве специалисты кто сможет помочь, стукните в личку)
Ну и вопрос по новому модулю GPS.
Стоит ли связываться с китайским модулем за 50баксов?
Если стоит, то это танцы с бубном, программатором и все в том же духе, или воткнул откалибровал и полетел?
По родным GPSмодулям, как я понял различий нет, что для Lite версии, что для V2, они одинаковые???(ценник правда кусачий, легче тогда уж взять сразу Naza Lite, и блок будет про запас которы можно перешить в V2 и дороже модуля только на пару штук)
Помогите определится.
Снова здравствуйте! Поделюсь радостью - настроил я свой аппарат! Очень помогла обмотка назы скотчем, видимо барометр все ж таки не сильно правильно работает. Хотя… Так вот вопрос к гуру. Аппарат тяжелый - 3500, моторы RC-Timer 4114 Pro, пропеллеры 16/5. Стабильности добился при следующих параметрах гейнов - 220/220/150/250/150/150. При этом на 10000 ма/ч летает 18 минут. Это нормально?
Мм.м.м. понятно. Поставьте коптер горизонтально ровно(не важно с оборудованием,или нет) откалибруйте Basic и Advanced.
Далее определитесь как и с чем будете летать( с оборудованием FPV, или без него). Вот как определитесь, ставьте то, с чем будете летать. Выходите в поле и калибруйте компас в поле
Ну вот так как раз у меня все время проблемы и возникали, особенно последний раз, пока не снял все оборудование при калибровке.
Ну вот так как раз у меня все время проблемы и возникали, особенно последний раз, пока не снял все оборудование при калибровке.
Ёпрст) при калибровке чего? компаса, или IMU?
Господа, А наза программно ограничивает скорость снижения? Просто уже несколько раз при положении стика газа в районе 15% и снижении получал довольно сильную раскачку с потерей управления. Кое-как почти полным газом возвращал контроль над аппаратом. Аппарат ведет себя стабильно при скорости снижения не более 2.4 м/с. Если быстрее - начинается “расколбас”.
Господа, А наза программно ограничивает скорость снижения? Просто уже несколько раз при положении стика газа в районе 15% и снижении получал довольно сильную раскачку с потерей управления. Кое-как почти полным газом возвращал контроль над аппаратом. Аппарат ведет себя стабильно при скорости снижения не более 2.4 м/с. Если быстрее - начинается “расколбас”.
уменьши гейны все пройдет
Ёпрст) при калибровке чего? компаса, или IMU?
IMU, а компас калибровал вначале скорее всего со всем оборудованием
уменьши гейны все пройдет
Достаточно только Vertical гейн уменьшить, али ещё чего надо снижать?
Не вертикал, а просто замикшировать на любой тумблер команду снижения , снизился,щелкнул обратно и в ручную дальше))
Достаточно только Vertical гейн уменьшить, али ещё чего надо снижать?
надо все пробовать, это из-за любого может быть
Аппарат ведет себя стабильно при скорости снижения не более 2.4 м/с. Если быстрее - начинается “расколбас”.
Уделите пару минут времени, прочитайте ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
Самое оптимальное снижение для коптера - по самолётному(если из далека летите), либо по спирали(если вертикально над собой)
Не вертикал, а просто замикшировать на любой тумблер команду снижения , снизился,
А вот тут пожалуйста подробнее. Имеете ввиду на аппаратуре выставить микс с фиксированным значением газа (например 20%) на определенный тумблер? Как вариант решения проблемы подойдет. НО причина раскачки все же интереснее. А соответственно и правильное её решение.
И ещё небольшое уточнение. Первый раз заметил такое поведение при снижении в режиме Failsafe. Т.е. просто тумблер не подойдёт на все случаи жизни…
НО причина раскачки все же интереснее
Ответ на вопрос выше, в ссылке на википедию)
НУ вообще наза грешит малость быстрым спуском, если такое есть, сделать выкосы моторов попробовать ( мне на большом кваде помогло) Немного поиграть гейнами ( на крутилку вывести )
Небольшой вопрос:
600Гц регули нормально ли работают с назой-2? Кто то летает?
Не работают.