DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите как работает режим удержания высоты?
А) Автоматически в режимах стабилизации и не работает в мануале. Б) Нормально работает.
квадрик проседает
Большой вес, неправильный подбор комплектующих, неправильная настройка гейнов.
И правда
Правда.
Правда.
Горькая однако))
Горькая однако))
А в чем она горькая? вы для чего то себе же взяли v2 вместо lite?
Если брали v2 наверное вам нужен был блок pmu v2? который тоже стоит денег и в lite его нету.
заплатить 15 косарей и потом горевать о сэкономленных пару тысяч рублей…
Если конечно он был не нужен, тогда да.
надо было брать Naza lite без gps, и китайский gps за 50 баксов.😃😃😃
А в чем она горькая?
Все кто из моих знакомых прошили Lite до V2, заметили что перешитая Lite летает хуже, так что либо железки не совсем одинаковые, либо перешивается в не совсем V2. 😃
Наза Лайт сделана на железе Наза v1, а не v2.
ну а GPS модули то у них одинаковые? можно к naza v2 купить модуль от Lite? Или там опять какие танцы с бубном будут?
можно к naza v2 купить модуль от Lite?
можно.если собрались покупать GPS от DJI то лучше брать в комплекте с лайтом.в некоторых магазинах комплект стоит дешевле отдельного модуля GPS.
то лучше брать в комплекте с лайтом
Спасибо.
да вот так и хотел поступить, а потом под lite взять китайский gps.
Доброго времени суток. Есть квадр на раме Tarot 650. Мозги Naza-M V2, пиды назы - сотки, моторы Tiger Motor 3110 470kv, Afro ESC 30A, Пропы карбоновые 15х5.5.
С аккумулятором HRB 4S 10000мАч Полетный вес около 2650г., ток висения 16А, квадр вполне управляемый, висит довольно стабильно, правда в полете стремится повернуть налево, но это не очень большая проблема. Если же вешаю аккумулятор турниджи мультистар 4S 16000мАч, то полетный вес становится 2900, но квадр делается абсолютно неадекватным. Во время висения может начать вращаться вокруг оси, или вообще ломануться в сторону. Даже ток померить не удалось, ваттметр внешний, а квадр не висит путем, подойти и посмотреть ток не рискнул. Да, со вторым акком два диаметрально противоположных движка вообще горяченные, другая пара холодные… Куда копать, есть идеи? У меня предположения, что надо пиды назы другие, но в какую сторону их менять и какие именно…
Куда копать, есть идеи?
Для начала, разберитесь с ровностью конструкции… Это
в полете стремится повернуть налево
и это
может начать вращаться вокруг оси
первые признаки неправильной установки моторов…
Конструкция то вроде как нормальная, вечером после работы выложу фото. Мозги стоят почти в центре масс, примерно на 3 сантиметра выше. Центр масс находится ниже плоскости двигателей. Движки имеют небольшой выкос в центр. Первоначальный вариант был с аккком сверху - конструкция вообще не устойчивая была, при взлете мог опрокинуться, щас с этим проблем нет.
Движки установлены строго горизонтально на одинаковом расстоянии от мозгов. Назовский GPS-компас стоит справа-впереди.
Есть у кого-нибудь квадр с похожей ВМГ и весом, если да, то какие гейны стоят у назы?
Пробовал менять все одновременно крутилкой - становилось хуже. А опытным путем подобрать каждый - очень сложно. Дома нет возможности его запустить, а во двор, где полно мелкой ребятни бегать после изменения на 10% это вообще не вариант. Знаю что можно повесить каждый или все вместе на крутилку, но хорошо бы хоть примерно знать что выставить…
на такой мясорубке вблизи детской площадки??? подумайте,почитайте про безопасность,какие последствия могут быть.не всё зависит от вас(это электроника,а она пока не совершенна)
Я прекрасно оцениваю потенциальный возможный урон от 4х трехсот ваттных движков и почти 3х килограммовой туши. Уже один раз уронил его недалеко от дорогого авто и его хозяина. Аккумулятор тогда стоял сверху, квадр был неустойчивый, его раскачало при снижении, я потерял управление. По возможности стараюсь летать утром, или выходить когда детей поблизости нет. Но в условиях города вариантов не много. Рама большая… Это вот 250й квадр закинул в рюкзак и пошел куда хочешь. С этим все сложнее. Но тема вопроса была в другом…
Все привет!
Парни, подскажите, квадрик с Назой 2 с ГПС. Рассматриваю вариант установки моторов под углом к горизонту,за счет проставок, чтоб снизить сопротивление при быстром полете, когда рама должна значительно наклоняться к встречному потоку.
Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки. Есть ли у кого то такой опыт? Как устанавливать контроллер? Параллельно раме, или параллельно моторам? Давно не летал, не настраивал Назу, уже подзабыл нюансы, лучше переспрошу.
Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки.
Наипнется. 😃 Только что на поляне мой друг пытался летать с таким вывертом моторов, квадрик даже взлететь не смог.
А можно поподробнее. Какой угол выкоса? Контроллер паралельно раме-горизонту-земле, и лишь моторы наклонены? Наза2 при взлете резко отстреливает вверх сама, вот и интересует, успеет ли сама стабилизироваться без подруливания вручную? На более мелких квадриках наклон моторов для улучшения аэродинамики уже обычное явление.
Наипнется. Только что на поляне мой друг
А можно поподробнее.
вопрос не в том как установлена Наза, а в каком положении калибрована?
ИМХО:
если назу калибровать в положении “плоскости вращения винтов параллельны земле”, то висеть она должна именно в этом положении, т.е. рама под наклоном назад, пропы параллельны земле? А как только дали стик вперед, то корпус выравнивается параллельно планете, пропы встают под углом к оной и “вштыринг”. Не не так? 😉
Абсолютно верно… Читал на сайте джидаев про адванцед тэйк-офф, там так и написано, наза будет взлетать в том положении, которое считает горизонтальным, независимо от того, на какой поверхности стоит… А наза считает горизонтом то положение, в котором проходила калибровка…
З.Ы. Надо будет такого кузнечика забодяжить…) Прикольно висеть должен…)
А можно поподробнее. Какой угол выкоса? Контроллер паралельно раме-горизонту-земле, и лишь моторы наклонены?
Наза закреплена строго параллельно раме, наклонены только моторы, на какой угол не знаю, примерно так же как и на фото выше.
На более мелких квадриках наклон моторов для улучшения аэродинамики уже обычное явление.
На мелких рейсерах как правило ставят OpenPilot или Naze32, этим контроллерам по моему пофиг куда моторы повернуты.
А наза считает горизонтом то положение, в котором проходила калибровка…
…простите, а калибровка проходит когда? (два года не летал на Назе, уже забыл, буду заново все перечитывать и вспоминать)
наза будет взлетать в том положении, которое считает горизонтальным, независимо от того, на какой поверхности стоит
Взлетать буду с лыж паралельных раме, следовательно и сама рама при взлете будет паралельна земле. Хочу лишь моторы наклонить , так что они при взлете -посдке будут под неким углом к горизонту. При таком расположениии взлетит - сядет?
… вот этот коптер, что на фотках выше, он как взлетает - садится? На плоскость брюха, тоесть моторы не паралельны горизонту, или же у него шасси подразумевают наклон к раме, чтоб плоскость винтов была параллельна шасси?
… позвонил другу, он говорит, что никогда никогда не калибровал горизонт (и не знает как это делается) и частенько спокойно взлетал с неровных площадок. Говорит, Наза сама отлично стабилизировалась.
позвонил другу, он говорит, что никогда никогда не калибровал горизонт
У Назы даже нет такой функции, как калибровка горизонта.