DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Виталий, а не проще ли вывести гейны на крутилку и проверить наши догадки опытным путем:))) ? У меня два расколбаса присутствуют на назах:первый вялый ,раскачка с увеличением амплитуды и падение, второй быстрые колебания , тоже при определенном угле падение, но если вмг грамотно подобрана и нравится назе- то раскачки нет совсем, дернул стик, а наза даже не допустила противохода в раскачке , с такой настройкой назу нереально раскачать.
Придется так и сделать, раз нет однозначного мнения, в какую сторну двигать гейны. Успеть бы погасить колебания до встречи с …)
KBB, Виталий, не забудьте отписаться по результатам экспериментов, пжлст! 😉
Виталий, а не проще ли вывести гейны на крутилку и проверить наши догадки опытным путем:))) ? У меня два расколбаса присутствуют на назах:первый вялый ,раскачка с увеличением амплитуды и падение, второй быстрые колебания , тоже при определенном угле падение, но если вмг грамотно подобрана и нравится назе- то раскачки нет совсем, дернул стик, а наза даже не допустила противохода в раскачке , с такой настройкой назу нереально раскачать.
Поэксперементировал с крутилкой. Если поднимать гейны до 180 - быстрые колебания, если опускать ниже 100 - медленная раскачка с большой амплитудой. Остановился на 120. Стал гонять аппарат раскачивая и делая виражи на спусках. Не сразу, но всё равно добился таки раскачки. Стабилизировать не смог (.
Сетап такой: квадр, рама ATG 650, ссанискай 3508-700кв, APC 14", реги санрайс 30а, Naza Lite-to-V2, взлётный вес с двумя батареями 3S-5000мач 2.4 кг. Висит 24 минуты до 3.5 в/банку.
Строил ранее пару гекс и 450-й квадрик на назах. Беспроблемно летали, и не только блинчиком. В чем причина нестабильности? Может пропы 14 великоваты для этих движков?
Может пропы 14 великоваты
А смотря какие… Если 1447SF, то да, великоваты, 1340 было бы лучше. А если 1455MR, то им оборотов не хватает для нормальной стабилизации. Можно еще регули подключить к ГУИ и подобрать тайминг, не исключено, что станет лучше… Гейны лучше повыше сделать… Как в мануале написано, увеличивать пока не начнется тряска, и снизить на 10-15%, в Вашем случае это будет 150-160. Но, нужно смотреть, разумеется… И, внимательно посмотрите на раму, недостаточная жесткость тоже может к таким явлениям привести… Зависните на уровне глаз, так, чтобы пропы были видны в профиль, резко подергайте стиком и посмотрите, не изменяется ли плоскость вращения какого либо пропа относительно других.
Я не смог добиться стабильного висения на примерно таком сетапе, психанул и поставил арм на стоковых пидах-квад завис как надо, что-то не нравится назе и хочу сказать не конретный контроллер виноват( менял 3 штуки с нормально летающих аппаратов) тут какой то глюк из космоса) У меня такое бывает часто , пока нашел решение на переход меньшего размера пропов , попробуйте поставить 13" , но это частичное решение.Больше помогает ( но не до конца) замена регулей на старые плюши…
А смотря какие… Если 1447SF, то да, великоваты, 1340 было бы лучше. А если 1455MR, то им оборотов не хватает для нормальной стабилизации. Можно еще регули подключить к ГУИ и подобрать тайминг, не исключено, что станет лучше… Гейны лучше повыше сделать… Как в мануале написано, увеличивать пока не начнется тряска, и снизить на 10-15%, в Вашем случае это будет 150-160. Но, нужно смотреть, разумеется… И, внимательно посмотрите на раму, недостаточная жесткость тоже может к таким явлениям привести… Зависните на уровне глаз, так, чтобы пропы были видны в профиль, резко подергайте стиком и посмотрите, не изменяется ли плоскость вращения какого либо пропа относительно других.
Да, пропы SF. Рама, на мой взгляд, жесткая, лучи из трубы 16 мм закреплены жестко, элементы для их складывания не ставил. Гейны я сначала, по мануалу, выставил 160. Горизонтальные полеты стабильны даже в порывистый ветер. Проблема возникает при гашении вертикальной скорости после затяжного спуска. Пока придет новый луч, попробую поискать методику подбора таймингов в регуле.
Я не смог добиться стабильного висения на примерно таком сетапе, психанул и поставил арм на стоковых пидах-квад завис как надо, что-то не нравится назе и хочу сказать не конретный контроллер виноват( менял 3 штуки с нормально летающих аппаратов) тут какой то глюк из космоса) У меня такое бывает часто , пока нашел решение на переход меньшего размера пропов , попробуйте поставить 13" , но это частичное решение.Больше помогает ( но не до конца) замена регулей на старые плюши…
Помучал кальк, 13 пропы не лучший вариант. С двумя батареями 5ач уже довольно большой вес.
Не ожидал столько проблемм от такого, казалось бы незамысловатого конфига. Сначала регули афровские не “пошли” с этой ВМГ. Теперь вот НАЗА чудит. Сезон наполовину потерян (.
Стал гонять аппарат раскачивая и делая виражи на спусках. Не сразу, но всё равно добился таки раскачки. Стабилизировать не смог (.
Сетап такой: квадр, рама ATG 650, ссанискай 3508-700кв, APC 14", реги санрайс 30а, Naza Lite-to-V2, взлётный вес с двумя батареями 3S-5000мач 2.4 кг. Висит 24 минуты до 3.5 в/банку.
Строил ранее пару гекс и 450-й квадрик на назах. Беспроблемно летали, и не только блинчиком. В чем причина нестабильности? Может пропы 14 великоваты для этих движков?
Добрый вечер!
Регули не слим случайно?
У меня на мелком 250 санрайзы слим на лучах стояли.
Я изматерился весь! То коптер нормально висит, то раскачивается и падает.
Мозг cc3d был. Пробовал разу ставить- тот же результат.
Так что, если у вас санрайзы слим- попробуйте заменить регули.
Вот эти регули banggood.com/Sunrise-BLHELI-Multi-Series-20A-30A-4…
Вот эти регули banggood.com/Sunrise-BLHELI-Multi-Series-20A-30A-4…
Вот эти самые регули и стоят у меня на коптере!
Я их даже прошивал - эффекта не было.
Попробуйте регули поменять. Все 4 на любые другие.
Хе, я афры на эти поменял по совету одного форумчанина )
По любому санрайзы стабильнее афро, подтверждено тремя заменами , как раз на больших пропах .Вообще это фирменный назовский глюк,ее нестабильность конечно портит всю малину , вскрытие трех наз показали глюк контактов на шлейфе у двух наз ( две дорожки были подорваныу одной и плохо приклееный шлейф у другой,если захочет мастер-то напишет уже подробнее что и как там было , но это я видел своими глазами.) Хотя при вскрытие назы последнее что приходит в голову так это плохое решение со шлейфом . Тут по наблюдениям частенько глючит наза, даже казалось бы год летала и не падала .Вообще надо понимать,что на коптере идеальные условия для убийства электроники, наводки,импульсные токи, вибрации и перегрузки при падениях . Но самые страшные враги ее это кривые руки ( проверил лично ) 😃
Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
Стоит аккум 4s.
Я вписал в полях “без нагрузки” 14,8В в первом уровне защиты, и 14,2В. И в разнице оставил 0, что б эти параметры использовались и при нагрузке. Но где-то мельком читал что народ настраивает все поля правильно, указывает разницу в вольтах между нагрузкой и холостым ходом.
Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
Кроме того сейчас на батарее прицепил пищалку, которую настроил на 3,6В на батарею, и теоретически она должна была бы первой меня предупредить о разряде.
Но в реальности коптер сел(сработал второй уровень) а пищалка так и не сработала. Пищалка точно работая - проверял.
Кроме того сразу после того как сел коптер я проверил вольтаж - 14,8. Если коптер все же сел на 14,2 получается разница между с/без нагрузки - 0,6 вольта, его и надо использовать в этих настройках?
Вообще как оптимально для себя настроить данные батареи что б и подольше полетать но и не что б не довести до краша?
Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
Загадочный он - “защита по вольтажу”
Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.
Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.
Ну у меня не так страшно все… Я 15 минут успел полетать.
Думал может оно как-то видит разницу между вольтажом под нагрузкой и без.
А то читал одну инструкцию, в которой чувак писал о настройке - ставим на первом уровне 15 вольт без нагрузки, и ждем когда замигает лампочка. Когда лампочка начала мигать - смотрим на показания телеметрии, сколько в это время вольт во время нагрузки - разница и есть цифра, которую пишем в реальную разницу в настройке.
Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
Ну, если Наза - это Кашпировский, то шанс у нее есть. Мне более не понятно, как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
Нужно для правильного определения потребляемой мощности, чтобы вовремя сесть…)
Правильно делается так: Берете свежую батарейку, замеряете напряжение вольтметром, подключаете батарейку к назе, нажимаете кнопку калибровки, вписываете в окошко данные вольтметра.
В поле Нолоад 1го уровня пишете на 1 вольт ниже, чем у свежей батарейки, в поле лосс пишете (0.2*кол-во банок), у Вас 4 банки, значит 0.8, в поле Лоад значение само проставится. Это значение, при котором сработает 1й уровень, то есть начнет мигать красным.
В поле Нолоад 2го уровня надо вписать такое значение, чтобы после вычитания значения Лосс, в поле Лоад было по 3.3 вольта на банку. При этом значении наза сделает попытку сесть, как это описано в мануале. Более точным побором полей нолоад и лосс можно максимально увеличить полетное время, и оставить запас на возврат и посадку.
как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
В моем посте 4169 есть ссылка на сообщение, где наза с отключенной защитой НЕ “ничего не делала”, а не давала взлететь.
Я с назой не первый день дружу и такое впервые.
На второй моей назе(с отключенной защитой) при просадке питания до любого значения, светодиод никаких аварийных морганий не делает. Наза просто не знает чему равен порог сработки.
В том сообщении, кстати речь шла про 11.7В, т.е. по любому вполне рабочем напряжении. Под нагрузкой там было не на много меньше, но она уже без нагрузки выдавала ошибку.
У меня недавно тоже сама села,летал по трассе ,заигрался и просмотрел питание , а оно уже было 7.4 В по осд !!Это 3S! И наза стала садиться при максимальном газе ( пытался дотянуть ее до спасительной ттравы) У Вас скорее всего акк уже “слабый” под нагрузкой не дает напряжение для нормальной работы бека назы.
Да-контролль напряжения отключен .
Ладно, мой первый пост был в другой теме, повторюсь. Там правда речь шла еще о первой назе.
По ОСД было не меньше 11В под нагрузкой. Без нагрузки - 11.7. При этом напряжении уже получил low voltage. Под нагрузкой двигатели заводились, но мощности на взлет не хватало.
Постояла без батареи некоторое время и все прошло, но тем не менее факт остается. В следующий раз как повторится, сниму на видео.
Я так понимаю вот этот первый уровень кроме красного мигания еще и в OSD начнет мигать “low voltage”? И батарейка будет мигать пустой?
А то мне настройка этих параметров как раз интересна ради информирования в OSD - пищалку издалека могу не услышать, а в телеметрию отвлекаться не хочется постоянно.