DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Хе, я афры на эти поменял по совету одного форумчанина )
По любому санрайзы стабильнее афро, подтверждено тремя заменами , как раз на больших пропах .Вообще это фирменный назовский глюк,ее нестабильность конечно портит всю малину , вскрытие трех наз показали глюк контактов на шлейфе у двух наз ( две дорожки были подорваныу одной и плохо приклееный шлейф у другой,если захочет мастер-то напишет уже подробнее что и как там было , но это я видел своими глазами.) Хотя при вскрытие назы последнее что приходит в голову так это плохое решение со шлейфом . Тут по наблюдениям частенько глючит наза, даже казалось бы год летала и не падала .Вообще надо понимать,что на коптере идеальные условия для убийства электроники, наводки,импульсные токи, вибрации и перегрузки при падениях . Но самые страшные враги ее это кривые руки ( проверил лично ) 😃
Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
Стоит аккум 4s.
Я вписал в полях “без нагрузки” 14,8В в первом уровне защиты, и 14,2В. И в разнице оставил 0, что б эти параметры использовались и при нагрузке. Но где-то мельком читал что народ настраивает все поля правильно, указывает разницу в вольтах между нагрузкой и холостым ходом.
Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
Кроме того сейчас на батарее прицепил пищалку, которую настроил на 3,6В на батарею, и теоретически она должна была бы первой меня предупредить о разряде.
Но в реальности коптер сел(сработал второй уровень) а пищалка так и не сработала. Пищалка точно работая - проверял.
Кроме того сразу после того как сел коптер я проверил вольтаж - 14,8. Если коптер все же сел на 14,2 получается разница между с/без нагрузки - 0,6 вольта, его и надо использовать в этих настройках?
Вообще как оптимально для себя настроить данные батареи что б и подольше полетать но и не что б не довести до краша?
Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
Загадочный он - “защита по вольтажу”
Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.
Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.
Ну у меня не так страшно все… Я 15 минут успел полетать.
Думал может оно как-то видит разницу между вольтажом под нагрузкой и без.
А то читал одну инструкцию, в которой чувак писал о настройке - ставим на первом уровне 15 вольт без нагрузки, и ждем когда замигает лампочка. Когда лампочка начала мигать - смотрим на показания телеметрии, сколько в это время вольт во время нагрузки - разница и есть цифра, которую пишем в реальную разницу в настройке.
Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
Ну, если Наза - это Кашпировский, то шанс у нее есть. Мне более не понятно, как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
Нужно для правильного определения потребляемой мощности, чтобы вовремя сесть…)
Правильно делается так: Берете свежую батарейку, замеряете напряжение вольтметром, подключаете батарейку к назе, нажимаете кнопку калибровки, вписываете в окошко данные вольтметра.
В поле Нолоад 1го уровня пишете на 1 вольт ниже, чем у свежей батарейки, в поле лосс пишете (0.2*кол-во банок), у Вас 4 банки, значит 0.8, в поле Лоад значение само проставится. Это значение, при котором сработает 1й уровень, то есть начнет мигать красным.
В поле Нолоад 2го уровня надо вписать такое значение, чтобы после вычитания значения Лосс, в поле Лоад было по 3.3 вольта на банку. При этом значении наза сделает попытку сесть, как это описано в мануале. Более точным побором полей нолоад и лосс можно максимально увеличить полетное время, и оставить запас на возврат и посадку.
как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
В моем посте 4169 есть ссылка на сообщение, где наза с отключенной защитой НЕ “ничего не делала”, а не давала взлететь.
Я с назой не первый день дружу и такое впервые.
На второй моей назе(с отключенной защитой) при просадке питания до любого значения, светодиод никаких аварийных морганий не делает. Наза просто не знает чему равен порог сработки.
В том сообщении, кстати речь шла про 11.7В, т.е. по любому вполне рабочем напряжении. Под нагрузкой там было не на много меньше, но она уже без нагрузки выдавала ошибку.
У меня недавно тоже сама села,летал по трассе ,заигрался и просмотрел питание , а оно уже было 7.4 В по осд !!Это 3S! И наза стала садиться при максимальном газе ( пытался дотянуть ее до спасительной ттравы) У Вас скорее всего акк уже “слабый” под нагрузкой не дает напряжение для нормальной работы бека назы.
Да-контролль напряжения отключен .
Ладно, мой первый пост был в другой теме, повторюсь. Там правда речь шла еще о первой назе.
По ОСД было не меньше 11В под нагрузкой. Без нагрузки - 11.7. При этом напряжении уже получил low voltage. Под нагрузкой двигатели заводились, но мощности на взлет не хватало.
Постояла без батареи некоторое время и все прошло, но тем не менее факт остается. В следующий раз как повторится, сниму на видео.
Я так понимаю вот этот первый уровень кроме красного мигания еще и в OSD начнет мигать “low voltage”? И батарейка будет мигать пустой?
А то мне настройка этих параметров как раз интересна ради информирования в OSD - пищалку издалека могу не услышать, а в телеметрию отвлекаться не хочется постоянно.
Нда… Все страньше и чудесатее…© ))) Камрады, предлагаю эксперимент… Снимите с разъема Х3 сигнальный провод, я так понимаю это данные с бековского делителя, и посмотрите, будут ли такие артефакты… Я бы и сам сделал, но у меня сравнить не с чем, уже 2 года летаю с включенным контролем и ни одного глюка по напряжению.
Как повторится, Х3 попробую померить, если конечно подлезть к разъему удастся.
В принципе такие глюки не сильно напрягают, лишь бы системой не стали. Зато конкретно мои экземпляры в холодильник совать не надо, чтобы калибровки пройти. Было еще, на ОСД иконки пропадали.
hamula > У меня первая ступень защиты на 9.9 стоит, я до нее стараюсь не доводить, но кажется там просто данные моргают. Это я про iosdmini от dji.
Это уже наверняка обсуждалось но всёже , Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы
При висении проседает вниз вверх. Что нужно настраивать?
Наза лайт
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Gain Vertical?
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
если медленно поднимается опускается - увеличивать.
Ферштейн? 😃
Ферштейн? 😃
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.
Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Компас…)