DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Наза лайт
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Gain Vertical?
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
если медленно поднимается опускается - увеличивать.
Ферштейн? 😃
Ферштейн? 😃
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.
Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Компас…)
Мне победить не удалось. При повороте происходило как описано выше , но на месте висит как прибитый . При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Я это понимаю , но после недели активных испытаний разных вариантов , а именно: сдвигания контролера в разные стороны в том числе и по высоте , передвижка компаса на разные расстояния от центра и по высоте , повороты компаса , а также другие манипуляции со сдвигом Ц.Т. за счет батарей и т. д . . В итоге это надоело бесконечные калибровки и настройки и я решил сделать перерыв:)
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Так уходит в обе стороны. 😃 В зависимости от того куда крутился коптер - туда и уходит.
Покрутился влево - уходит туда же, покрутился вправо - летит вправо.
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
После каждой манипуляции и в том числе поворотов компаса обязательно проводил калибровку компаса , кроме как того что коптер в спокойном состаянии начинал унитазить ничего не добился.
я пробовал менять расстояние до компаса в асистанте назы ± 1-3 см . немного помогло. туалетить стал гораздо меньше до конца не победил -забил(тарот 680)
При поворотах по YAW тоже уплывает в право , это по моему массовая сложность с Назой…
Решений тоже мало, кто-то пишет нужно компас крутить, кто-то просто советует переместить весь вес в цент рамы и все проходит…
Из решений увидел только это … Но до кона так и не понял что он там сделал.
Такая же проблема на 680ке, еще при развороте влево коптер начинает прыгать по высоте с небольшим завалом. Буду пробовать менять гейны.
Но до кона так и не понял что он там сделал.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.
Немного повторюсь, ситуация:
В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.
Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Аппа тут вообще не причём 😃 Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?