DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.
Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Компас…)
Мне победить не удалось. При повороте происходило как описано выше , но на месте висит как прибитый . При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Я это понимаю , но после недели активных испытаний разных вариантов , а именно: сдвигания контролера в разные стороны в том числе и по высоте , передвижка компаса на разные расстояния от центра и по высоте , повороты компаса , а также другие манипуляции со сдвигом Ц.Т. за счет батарей и т. д . . В итоге это надоело бесконечные калибровки и настройки и я решил сделать перерыв:)
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Так уходит в обе стороны. 😃 В зависимости от того куда крутился коптер - туда и уходит.
Покрутился влево - уходит туда же, покрутился вправо - летит вправо.
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
После каждой манипуляции и в том числе поворотов компаса обязательно проводил калибровку компаса , кроме как того что коптер в спокойном состаянии начинал унитазить ничего не добился.
я пробовал менять расстояние до компаса в асистанте назы ± 1-3 см . немного помогло. туалетить стал гораздо меньше до конца не победил -забил(тарот 680)
При поворотах по YAW тоже уплывает в право , это по моему массовая сложность с Назой…
Решений тоже мало, кто-то пишет нужно компас крутить, кто-то просто советует переместить весь вес в цент рамы и все проходит…
Из решений увидел только это … Но до кона так и не понял что он там сделал.
Такая же проблема на 680ке, еще при развороте влево коптер начинает прыгать по высоте с небольшим завалом. Буду пробовать менять гейны.
Но до кона так и не понял что он там сделал.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.
Немного повторюсь, ситуация:
В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.
Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Аппа тут вообще не причём 😃 Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
режимы полёта FS-ATT-GPS
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.
Видео того, что делаете снять можете?
Видео того, что делаете снять можете?
Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
Ну и как вопрос решился?