DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ctakah

У меня недавно тоже сама села,летал по трассе ,заигрался и просмотрел питание , а оно уже было 7.4 В по осд !!Это 3S! И наза стала садиться при максимальном газе ( пытался дотянуть ее до спасительной ттравы) У Вас скорее всего акк уже “слабый” под нагрузкой не дает напряжение для нормальной работы бека назы.

Да-контролль напряжения отключен .

John34

Ладно, мой первый пост был в другой теме, повторюсь. Там правда речь шла еще о первой назе.
По ОСД было не меньше 11В под нагрузкой. Без нагрузки - 11.7. При этом напряжении уже получил low voltage. Под нагрузкой двигатели заводились, но мощности на взлет не хватало.
Постояла без батареи некоторое время и все прошло, но тем не менее факт остается. В следующий раз как повторится, сниму на видео.

hamula

Я так понимаю вот этот первый уровень кроме красного мигания еще и в OSD начнет мигать “low voltage”? И батарейка будет мигать пустой?
А то мне настройка этих параметров как раз интересна ради информирования в OSD - пищалку издалека могу не услышать, а в телеметрию отвлекаться не хочется постоянно.

ssilk

Нда… Все страньше и чудесатее…© ))) Камрады, предлагаю эксперимент… Снимите с разъема Х3 сигнальный провод, я так понимаю это данные с бековского делителя, и посмотрите, будут ли такие артефакты… Я бы и сам сделал, но у меня сравнить не с чем, уже 2 года летаю с включенным контролем и ни одного глюка по напряжению.

John34

Как повторится, Х3 попробую померить, если конечно подлезть к разъему удастся.
В принципе такие глюки не сильно напрягают, лишь бы системой не стали. Зато конкретно мои экземпляры в холодильник совать не надо, чтобы калибровки пройти. Было еще, на ОСД иконки пропадали.

hamula > У меня первая ступень защиты на 9.9 стоит, я до нее стараюсь не доводить, но кажется там просто данные моргают. Это я про iosdmini от dji.

Aleksandr==

Это уже наверняка обсуждалось но всёже , Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы

При висении проседает вниз вверх. Что нужно настраивать?

ssilk
Aleksandr==:

Наза лайт

Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.

Aleksandr==
ssilk:

Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.

Gain Vertical?

А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды

Sabotaghe74
Aleksandr==:

А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды

ssilk:

если медленно поднимается опускается - увеличивать.

Ферштейн? 😃

Aleksandr==
Sabotaghe74:

Ферштейн? 😃

Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?

Sabotaghe74
Aleksandr==:

Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?

Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.

hamula

Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?

ssilk
hamula:

Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?

Компас…)

сандор

Мне победить не удалось. При повороте происходило как описано выше , но на месте висит как прибитый . При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.

Sabotaghe74
сандор:

При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.

компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.

сандор
Sabotaghe74:

компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.

Я это понимаю , но после недели активных испытаний разных вариантов , а именно: сдвигания контролера в разные стороны в том числе и по высоте , передвижка компаса на разные расстояния от центра и по высоте , повороты компаса , а также другие манипуляции со сдвигом Ц.Т. за счет батарей и т. д . . В итоге это надоело бесконечные калибровки и настройки и я решил сделать перерыв:)

Noch2i

так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть

hamula
Sabotaghe74:

компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.

Так уходит в обе стороны. 😃 В зависимости от того куда крутился коптер - туда и уходит.
Покрутился влево - уходит туда же, покрутился вправо - летит вправо.

сандор
Noch2i:

так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть

После каждой манипуляции и в том числе поворотов компаса обязательно проводил калибровку компаса , кроме как того что коптер в спокойном состаянии начинал унитазить ничего не добился.

pavel74

я пробовал менять расстояние до компаса в асистанте назы ± 1-3 см . немного помогло. туалетить стал гораздо меньше до конца не победил -забил(тарот 680)

Nik_N

При поворотах по YAW тоже уплывает в право , это по моему массовая сложность с Назой…
Решений тоже мало, кто-то пишет нужно компас крутить, кто-то просто советует переместить весь вес в цент рамы и все проходит…
Из решений увидел только это … Но до кона так и не понял что он там сделал.