DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
Ну, если Наза - это Кашпировский, то шанс у нее есть. Мне более не понятно, как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
Нужно для правильного определения потребляемой мощности, чтобы вовремя сесть…)
Правильно делается так: Берете свежую батарейку, замеряете напряжение вольтметром, подключаете батарейку к назе, нажимаете кнопку калибровки, вписываете в окошко данные вольтметра.
В поле Нолоад 1го уровня пишете на 1 вольт ниже, чем у свежей батарейки, в поле лосс пишете (0.2*кол-во банок), у Вас 4 банки, значит 0.8, в поле Лоад значение само проставится. Это значение, при котором сработает 1й уровень, то есть начнет мигать красным.
В поле Нолоад 2го уровня надо вписать такое значение, чтобы после вычитания значения Лосс, в поле Лоад было по 3.3 вольта на банку. При этом значении наза сделает попытку сесть, как это описано в мануале. Более точным побором полей нолоад и лосс можно максимально увеличить полетное время, и оставить запас на возврат и посадку.
как с отключенным контролем питания можно писать “low voltage”.
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
Отключенный контроль означает “ничего не делать”, а не “не измерять напряжение”…)
В моем посте 4169 есть ссылка на сообщение, где наза с отключенной защитой НЕ “ничего не делала”, а не давала взлететь.
Я с назой не первый день дружу и такое впервые.
На второй моей назе(с отключенной защитой) при просадке питания до любого значения, светодиод никаких аварийных морганий не делает. Наза просто не знает чему равен порог сработки.
В том сообщении, кстати речь шла про 11.7В, т.е. по любому вполне рабочем напряжении. Под нагрузкой там было не на много меньше, но она уже без нагрузки выдавала ошибку.
У меня недавно тоже сама села,летал по трассе ,заигрался и просмотрел питание , а оно уже было 7.4 В по осд !!Это 3S! И наза стала садиться при максимальном газе ( пытался дотянуть ее до спасительной ттравы) У Вас скорее всего акк уже “слабый” под нагрузкой не дает напряжение для нормальной работы бека назы.
Да-контролль напряжения отключен .
Ладно, мой первый пост был в другой теме, повторюсь. Там правда речь шла еще о первой назе.
По ОСД было не меньше 11В под нагрузкой. Без нагрузки - 11.7. При этом напряжении уже получил low voltage. Под нагрузкой двигатели заводились, но мощности на взлет не хватало.
Постояла без батареи некоторое время и все прошло, но тем не менее факт остается. В следующий раз как повторится, сниму на видео.
Я так понимаю вот этот первый уровень кроме красного мигания еще и в OSD начнет мигать “low voltage”? И батарейка будет мигать пустой?
А то мне настройка этих параметров как раз интересна ради информирования в OSD - пищалку издалека могу не услышать, а в телеметрию отвлекаться не хочется постоянно.
Нда… Все страньше и чудесатее…© ))) Камрады, предлагаю эксперимент… Снимите с разъема Х3 сигнальный провод, я так понимаю это данные с бековского делителя, и посмотрите, будут ли такие артефакты… Я бы и сам сделал, но у меня сравнить не с чем, уже 2 года летаю с включенным контролем и ни одного глюка по напряжению.
Как повторится, Х3 попробую померить, если конечно подлезть к разъему удастся.
В принципе такие глюки не сильно напрягают, лишь бы системой не стали. Зато конкретно мои экземпляры в холодильник совать не надо, чтобы калибровки пройти. Было еще, на ОСД иконки пропадали.
hamula > У меня первая ступень защиты на 9.9 стоит, я до нее стараюсь не доводить, но кажется там просто данные моргают. Это я про iosdmini от dji.
Это уже наверняка обсуждалось но всёже , Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы
При висении проседает вниз вверх. Что нужно настраивать?
Наза лайт
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Ну так в теме про лайт и надо было писать…) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
Gain Vertical?
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
если медленно поднимается опускается - увеличивать.
Ферштейн? 😃
Ферштейн? 😃
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.
Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
Компас…)
Мне победить не удалось. При повороте происходило как описано выше , но на месте висит как прибитый . При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Я это понимаю , но после недели активных испытаний разных вариантов , а именно: сдвигания контролера в разные стороны в том числе и по высоте , передвижка компаса на разные расстояния от центра и по высоте , повороты компаса , а также другие манипуляции со сдвигом Ц.Т. за счет батарей и т. д . . В итоге это надоело бесконечные калибровки и настройки и я решил сделать перерыв:)
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
Так уходит в обе стороны. 😃 В зависимости от того куда крутился коптер - туда и уходит.
Покрутился влево - уходит туда же, покрутился вправо - летит вправо.