DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Skank

Как-то диод и правда странно себя ведет…вы точно разъемы правильно вставили в назу?если вставить их наоборот,led тоже будет светится…моторы армятся/крутят?

John34
Nikolik:

странно ща проверю но вроде все как в инструкции

имелось ввиду, не направление перепутано, с ним все нормально, потому и летит, а некоторые пропы вверх ногами прикручены.

Первый круг нужно делать в плоскости горизона на 360 градусов. Может под углом делаете или недокручиваете. В конце круга диод должен просигналить.

Nikolik
Skank:

вы точно разъемы правильно вставили в назу?если вставить их наоборот,led тоже будет светится…моторы армятся/крутят?

Правильно ибо Led в Led порт а PMU в EXP - вариантов то нет других и коптер армится без проблем вообще. Коптер даже летит, но вот с калибровкой засада.

John34:

а некоторые пропы вверх ногами прикручены.

Я тут гуглом даже фотки посмотрел других коптеров таких - все как у меня… может покажете где есть правильное изображение?

John34:

Первый круг нужно делать в плоскости горизона на 360 градусов. Может под углом делаете или недокручиваете. В конце круга диод должен просигналить.

Да крутить можно как угодно 😃 он в режим не входит и меня это беспокоит.

Skank

Понятно что лед в лед,но при прокладке проводов всякое бывает…перепроверьте все разъемы

Наза новая?

John34
Nikolik:

правильное изображение

На фото 2 одинаковых пропа ccw вращения. Зеленый лежит правильно, а черный вверх ногами.

Skank

Вы точно где-то что-то напутали с подключением,возможно просто плохо вставлен разъем,проверяйте или вас ждет долгий процесс гарантийного ремонта

Nikolik
Skank:

Вы точно где-то что-то напутали

Точно не напутал, там нет вариантов.
Два разъема всего…

Nemalo
Nikolik:

Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым

А он у вас хоть раз каким ни будь другим цветом светился, кроме зеленого?
Похоже, что просто сам LED модуль неисправен. Там стоит трехцветный светодиод и есть подозрение, что два других кристалла, кроме зеленого, не работают (повреждены, непропай, мертвая обвязка…). При подаче питания светодиод должен перемигиваться красный-желтый-зеленый, а у вас только зеленый. Поэтому вы может просто не видите желтый при калибровке (желтый формируется одновременным “зажиганием” нескольких кристаллов) так как светодиод не может его “сформировать”.
Скорее всего все у вас в полном порядке, но, неисправен LED модуль.

Nikolik
Nemalo:

Скорее всего все у вас в полном порядке, но, неисправен LED модуль.

У меня точно такая же мысль возникла ибо как я и ранее писал кроме зеленого - я других цветов у него не видел плюс когда присмотришься то зеленый чуть мерцая горит.

Skank

После удачной калибровки он отмаргиавается как раз зеленым,а у вас просто горит,думаю проблема не в диоде

Опять же в режиме гпс он должен мигать зеленым,на видео видно,что мигать он может…а у вас или горит или не горит

П.с. я один раз случайно перепутал эти входы и диод тоже горел,тоже только зеленым…еще раз настоятельно рекомендую перепроверить эти 2 разъема,если вы этого еще не сделали!!!вот прям снимите диод,чтобы видеть весь провод и воткните в нужный вход!!ну оооочень все похоже на это,а то как все уверены в правильности своей сборки,проходили не раз…

Nemalo
Skank:

После удачной калибровки он отмаргиавается как раз зеленым

После удачной калибровки он тухнет, что как раз и видно на видео.

Khrapov_Alexandr
Nikolik:

Мне кажется что контроллер все же бракованный 😦
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым.

Ваше положение для калибровки должно быть в режиме GPS, может быть конфликт двух переключателей… Уберите двухпозиционник. И сделайте реверс трехпозиционного переключателя, что бы положение от вас было GPS. и попробуйте пройти калибровку.

Skank
Nemalo:

После удачной калибровки он тухнет, что как раз и видно на видео.

Как этот тухнет?он всегда мигает,показывая или режим или калибровку или ошибку

Nemalo
Skank:

Как этот тухнет?он всегда мигает,показывая или режим или калибровку или ошибку

Смотрите внимательно видео!!! Переключатели каждый раз оставлялись в положении “MANUAL”. В мануале светодиод не горит, а так как компас нормально откалибровался, то и сообщений об ошибках нет.

Skank

Оо не включам мануал,извиняюсь.А что в положении мануал оставались видел,тоже хотел сказать про возможный конфликт переключателей…пока грузил видео минут 20,забыл

Nikolik
Khrapov_Alexandr:

может быть конфликт двух переключателей… Уберите двухпозиционник.

Я двухпозиционник недавно добавил как раз из за того что стрехпозиционным не получалось, плюс какой смысл в реверсе если мы просто дергаем тумблер?
Плюс как я писал, то при переключении из мануал в жпс или атт в жпс одинаково потом горит зеленый.
Я могу даже ради интереса другую аппаратуру попробовать но это вряд ли поможет.

Nemalo

Что бы получить “желтый”, надо одновременно зажечь “зеленый” и “красный” кристалл в трехцветном светодиоде (как раз в LED модуле и стоит трехцветный - синий, зеленый, красный).
Если красный не работает, то желтый мы ни когда не увидим.
В GPS горит зеленый как и положено.
В ATTI - горит тоже зеленый вместо желтого так как зеленый горит, а красный нет.
Так же и при калибровке компаса должен гореть сначала желтый (зеленый+красный), а потом просто зеленый, но так как красный не работает, то мы всегда видим только зеленый.
Посмотрите сам модуль, может внутри банальный непропай.

Nikolik

Подключил другую аппаратуру плюс еще и реверс сделал - такая же хрень, горит зеленым на пятом переключении.

Nemalo:

Посмотрите сам модуль, может внутри банальный непропай.

Благодарю!

Dreadnought

Приветствую! Скажите пожалуйста, может где есть в сети сравнение - у назы v2 и назы лайт - аппаратная часть одинаковая? Они разнятся только версией программного обеспечения?

Buhoff

Продублирую-ка тут…

Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?.. Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
Вот видюха

youtu.be/YlYLj_UhSr4

на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.

Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.

Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
А теперь вопросы:

  1. Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
  2. Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
  3. Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
  4. Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)

Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.

Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок