DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Наза новая?
Да
Вы точно где-то что-то напутали с подключением,возможно просто плохо вставлен разъем,проверяйте или вас ждет долгий процесс гарантийного ремонта
Вы точно где-то что-то напутали
Точно не напутал, там нет вариантов.
Два разъема всего…
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым
А он у вас хоть раз каким ни будь другим цветом светился, кроме зеленого?
Похоже, что просто сам LED модуль неисправен. Там стоит трехцветный светодиод и есть подозрение, что два других кристалла, кроме зеленого, не работают (повреждены, непропай, мертвая обвязка…). При подаче питания светодиод должен перемигиваться красный-желтый-зеленый, а у вас только зеленый. Поэтому вы может просто не видите желтый при калибровке (желтый формируется одновременным “зажиганием” нескольких кристаллов) так как светодиод не может его “сформировать”.
Скорее всего все у вас в полном порядке, но, неисправен LED модуль.
Скорее всего все у вас в полном порядке, но, неисправен LED модуль.
У меня точно такая же мысль возникла ибо как я и ранее писал кроме зеленого - я других цветов у него не видел плюс когда присмотришься то зеленый чуть мерцая горит.
После удачной калибровки он отмаргиавается как раз зеленым,а у вас просто горит,думаю проблема не в диоде
Опять же в режиме гпс он должен мигать зеленым,на видео видно,что мигать он может…а у вас или горит или не горит
П.с. я один раз случайно перепутал эти входы и диод тоже горел,тоже только зеленым…еще раз настоятельно рекомендую перепроверить эти 2 разъема,если вы этого еще не сделали!!!вот прям снимите диод,чтобы видеть весь провод и воткните в нужный вход!!ну оооочень все похоже на это,а то как все уверены в правильности своей сборки,проходили не раз…
После удачной калибровки он отмаргиавается как раз зеленым
После удачной калибровки он тухнет, что как раз и видно на видео.
Мне кажется что контроллер все же бракованный 😦
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым.
Ваше положение для калибровки должно быть в режиме GPS, может быть конфликт двух переключателей… Уберите двухпозиционник. И сделайте реверс трехпозиционного переключателя, что бы положение от вас было GPS. и попробуйте пройти калибровку.
После удачной калибровки он тухнет, что как раз и видно на видео.
Как этот тухнет?он всегда мигает,показывая или режим или калибровку или ошибку
Как этот тухнет?он всегда мигает,показывая или режим или калибровку или ошибку
Смотрите внимательно видео!!! Переключатели каждый раз оставлялись в положении “MANUAL”. В мануале светодиод не горит, а так как компас нормально откалибровался, то и сообщений об ошибках нет.
Оо не включам мануал,извиняюсь.А что в положении мануал оставались видел,тоже хотел сказать про возможный конфликт переключателей…пока грузил видео минут 20,забыл
может быть конфликт двух переключателей… Уберите двухпозиционник.
Я двухпозиционник недавно добавил как раз из за того что стрехпозиционным не получалось, плюс какой смысл в реверсе если мы просто дергаем тумблер?
Плюс как я писал, то при переключении из мануал в жпс или атт в жпс одинаково потом горит зеленый.
Я могу даже ради интереса другую аппаратуру попробовать но это вряд ли поможет.
Что бы получить “желтый”, надо одновременно зажечь “зеленый” и “красный” кристалл в трехцветном светодиоде (как раз в LED модуле и стоит трехцветный - синий, зеленый, красный).
Если красный не работает, то желтый мы ни когда не увидим.
В GPS горит зеленый как и положено.
В ATTI - горит тоже зеленый вместо желтого так как зеленый горит, а красный нет.
Так же и при калибровке компаса должен гореть сначала желтый (зеленый+красный), а потом просто зеленый, но так как красный не работает, то мы всегда видим только зеленый.
Посмотрите сам модуль, может внутри банальный непропай.
Подключил другую аппаратуру плюс еще и реверс сделал - такая же хрень, горит зеленым на пятом переключении.
Посмотрите сам модуль, может внутри банальный непропай.
Благодарю!
Приветствую! Скажите пожалуйста, может где есть в сети сравнение - у назы v2 и назы лайт - аппаратная часть одинаковая? Они разнятся только версией программного обеспечения?
Продублирую-ка тут…
Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?.. Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
Вот видюха
на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.
Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.
Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
А теперь вопросы:
- Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
- Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
- Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
- Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)
Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.
Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок
не хочет запускать не правильно подключенные регули
Вот поэтому и используют футабовские разъемы)))))
Здравствуйте. Может, кто сталкивался с такой проблемой ( или знаете, что делать):
НАЗА М1 с прошивкой v2, ассистант тоже, как у второй НАЗЫ. При перестановке приемника отсоединил GPS и LED, а собирая, перепутал разъемы, присоединил их наоборот. Питание, конечно, включил. После этого появилась такая проблема: включаю питание, идет самодиагностика, а потом постоянное частое мигание красного цвета. При подключении к компу выдает “ERROR [80]” и подпись “none”. В этом режиме работает АТТИ (точно) и похоже, что GPS тоже: квадрик сопротивлялся ветру.
В калибровку компасса входит, но не калибруется: после первого круга загорается зеленый, но когда завершаю второй круг, срывается на красное мигание. При калибровка, естественно, никаких гаражей, проводов и т.д.
Если поставить квадрик на крышу машины, максимум через 20 секунд все оживает, появляются штатные световые сигналы ( в зависимости от режима), пропадает ошибка в ассистансе. В общем, все работает и летает нормально , и автовозврат работает.
Что я поджег, компасс или НАЗУ целиком? А еще: при отключенном GPS тоже идет такая-же ошибка. Лечится только автомобильной крышей 😃.
Что бы получить “желтый”, надо одновременно зажечь “зеленый” и “красный” кристалл в трехцветном светодиоде (как раз в LED модуле и стоит трехцветный - синий, зеленый, красный).
В назах стоит RGY светодиод.
В назах стоит RGY светодиод.
уверен был,что проблема не в диодах!)
начала появляться ошибка 80
Dear Sir / Madam,
Благодарим Вас за обращение DJI Китайский центр технической поддержки.
Мне жаль об этом. Мы получили отчеты от некоторых пользователей относительно вопросов “ошибка 80” и “ошибка 79” выкатились при обновлении Naza 4.04, и мы исследовали этот вопрос. Именно различные аппаратные версии основных контроллеров, которые вызвали доклады об ошибках и наш R & D отдел выпустит прошивку, чтобы исправить проблему совместимости как можно скорее. Однако, прежде чем прошивка выпущена, пользователям рекомендуется понизить прошивку 4.02 версии. Кроме того, мы будем очень признательны, если вы могли бы помочь нам попросить пользователей для S / N числа МС и номер версии на стороне MC и отправить их в “jianfang.chen@dji.com”, если они сообщили выше Указанная проблема в вашей стороне.
Спасибо за ваше терпение и понимать.
“ERROR [80]”