DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Продублирую-ка тут…
Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?.. Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
Вот видюха
на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.
Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.
Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
А теперь вопросы:
- Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
- Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
- Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
- Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)
Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.
Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок
не хочет запускать не правильно подключенные регули
Вот поэтому и используют футабовские разъемы)))))
Здравствуйте. Может, кто сталкивался с такой проблемой ( или знаете, что делать):
НАЗА М1 с прошивкой v2, ассистант тоже, как у второй НАЗЫ. При перестановке приемника отсоединил GPS и LED, а собирая, перепутал разъемы, присоединил их наоборот. Питание, конечно, включил. После этого появилась такая проблема: включаю питание, идет самодиагностика, а потом постоянное частое мигание красного цвета. При подключении к компу выдает “ERROR [80]” и подпись “none”. В этом режиме работает АТТИ (точно) и похоже, что GPS тоже: квадрик сопротивлялся ветру.
В калибровку компасса входит, но не калибруется: после первого круга загорается зеленый, но когда завершаю второй круг, срывается на красное мигание. При калибровка, естественно, никаких гаражей, проводов и т.д.
Если поставить квадрик на крышу машины, максимум через 20 секунд все оживает, появляются штатные световые сигналы ( в зависимости от режима), пропадает ошибка в ассистансе. В общем, все работает и летает нормально , и автовозврат работает.
Что я поджег, компасс или НАЗУ целиком? А еще: при отключенном GPS тоже идет такая-же ошибка. Лечится только автомобильной крышей 😃.
Что бы получить “желтый”, надо одновременно зажечь “зеленый” и “красный” кристалл в трехцветном светодиоде (как раз в LED модуле и стоит трехцветный - синий, зеленый, красный).
В назах стоит RGY светодиод.
В назах стоит RGY светодиод.
уверен был,что проблема не в диодах!)
начала появляться ошибка 80
Dear Sir / Madam,
Благодарим Вас за обращение DJI Китайский центр технической поддержки.
Мне жаль об этом. Мы получили отчеты от некоторых пользователей относительно вопросов “ошибка 80” и “ошибка 79” выкатились при обновлении Naza 4.04, и мы исследовали этот вопрос. Именно различные аппаратные версии основных контроллеров, которые вызвали доклады об ошибках и наш R & D отдел выпустит прошивку, чтобы исправить проблему совместимости как можно скорее. Однако, прежде чем прошивка выпущена, пользователям рекомендуется понизить прошивку 4.02 версии. Кроме того, мы будем очень признательны, если вы могли бы помочь нам попросить пользователей для S / N числа МС и номер версии на стороне MC и отправить их в “jianfang.chen@dji.com”, если они сообщили выше Указанная проблема в вашей стороне.
Спасибо за ваше терпение и понимать.
“ERROR [80]”
Все, заработало. В личке Эдуард Piligrim-Andy тоже первым делом посоветовал откатится на прежнюю версию.
Спавсибо огромное ответившим, теперь все в порядке.
теперь все в порядке
Хорошо! Но в новой прошивке есть настройка плавности подвеса 3D, А так пока никак не настроить её, только скорость. У меня DX8 регулирую крутилкой, у неё можно поменять лишь скорость, но без плавного замедления.
В назах стоит RGY светодиод.
В назе стоит как раз RGB светодиод. Не верите? Смотрите, снял только, что специально для Вас.
Первый щелчок - перевод в файлсейв, в этом режиме светодиод очень часто моргает желтым. Смотрите как формируется этот самый желтый - зажигаются два кристалла зеленый и красный. Второй щелчок это возврат в GPS режим, там зажигаются только зеленые или красные кристаллы.
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Это к джидаям! Придумают, что показывать синим, тогда мы все увидим синий. Скорее всего в LED модуле и стоит именно RGB для того, что бы в будущем можно было показывает еще какой ни будь режим синим цветом.
Скорее всего в LED модуле и стоит именно RGB для того, что бы в будущем можно было показывает еще какой ни будь режим синим цветом.
Вангуем конешно 😃 Но именно этого и хочется)) Хочется чего-то нового, особенно режимов. Лучше бы это реализовали в прошивке, а не в выходе новой назы V3
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Купите А2 или Wookong и увидите синий. 😃
Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?
У меня было то же самое недавно. Потери сигнала нет, но самопроизвольно включается возврат домой. Причем уже на 180метрах. При этом на малой высоте такого нет.
Что за фак?
У меня штопанный Лайт, а у вас?
На аппе экспоненту покрутите…
а если аппа Фантомовская?
Насколько я помню, у Виктора Футаба 8FG…)
А фантомовскую, ИМХО, ни с чем кроме фантома лучше не использовать, как максимум, на аппарате с характеристиками фантома… Либо с контроллером, у которого более обширные настройки.
Да. У меня, футаба 8fg. Сейчас посмотрю где эта “экспонента” и как ее крутить.
Вот и меня наза подвела.
Летал на поле, откалибровал компас, спутники поймались, дом записался, взлетел в режиме ГПС, квадр понесло прямо, как без ГПС лечу… я его рулю а он вообще не слушается, точнее такое ощущение как буд то каналы инвертировались, все кроме газа, короче я понял что он не управляемый и улетает от меня, тупо стал снижать газ, пока не уронил его спецом!
А акумом ранее был еще глюк, лечу по ФПВ от себя, жму правый стик вверх, кввдр летит прямо от меня, жму правый влево, кыадр как и надо летит влево, НО разворачиваюсь и лечу носом к себе, управление полностью инвертируется, кроме канала газа! Если снова поворачиваю квадр к себк жопой, управление восстанавливается! Етитская сила! В итоге на последнем акуме его и унесло… курс лок и хом лок отключено. Фейл сейф не решился включать, не известно что было бы… быоло у кого такое? Наза кстати с прошивкой не обновленеой.
Как-то уж слишком на хоум лок похоже