DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Да, собственно, так и должно быть… Если я правильно понял то, что Вы написали…
тю ты точно,опять я не правильно понял…(
Матвей,это ваш первый квадрик,да?)
Не не, так не было и быть не должно, читай плз внимательно. Полет НЕ визуальный, полет по ФПВ, а там коптер вскгда следует за стиками, так было раньше. Набор этот мой проверен, стоял на другой раме, на эту переставил и облетал давно, было все супер гуд!
Квадр не первый далеко. Сетап проверен и облетан пару часов минимум, не было глюков!
А, кстати, еще было пару раз сегодня же, после подачи питания, сразу начинал мигать красным светодиод, быстро мигать, хотя тумблер режимов был в режиме гпс! Передергивал питание и все проходило.
Полет НЕ визуальный
Ну, тогда миль пардон…) Но, в любом случае, для выявления засранца надо исключить ЛРС и прочие приблуды… Хотя бы для того, чтобы убедиться, что это не они гадят… Я лично думаю, что назе такая функциональность не по плечу… Ну не умеет она сама инвертировать каналы, щелкать тумблерами и так далее… А вот ЛРСка запросто могла напортачить, например, залипла на включенном курс-локе…
сразу начинал мигать красным светодиод
Быстрое красное мигание означает, буквально, низкое напряжение или другие ошибки ©DJI Я бы проверил все от батарейки до разъема Х3…
Но мог ведь компас с гпс глюкануть… читал где то что такое лечитмя временным включением режима мануал… но не знаю правда ли.
Не, РЛС не сможет инвертить каналы, инвертирование происходит именно когда я на себя лечу носом, а если жопой тянуть нв себя то не инвертится и от себя если лечу (к себе жопой) тоже не инвертится, тут наза или компас дает жару. Имхо
Подскажите по режиму FS - обычно влом самому садить - врубаю на тумблере FS и отдыхаю. Сегодня увидел что садится не очень хорошо, вырубаю тумблер FS - берусь за стики, а он себе дальше садиться, меня не слушает. Это нормально? В FAQ ничего такого не нашел.
РЛС не сможет инвертить каналы
Прочтите внимательно… Я не писал, что ЛРС инвертирует каналы, я писал, что в ней может “залипнуть” дискретный канал(тумблер) курс-лок или хоум-лок. А по поведению аппарата похоже, что он в одном из этих режимов…
тут наза или компас дает жару
Наза сама не умеет переключать триггеры, нужен либо сигнал с аппы, либо запись из ассистента… А вот прокладка между назой и аппой такое вполне может сделать… Еще раз!!! Речь не об инвертировании пропорциональных каналов, а о том, что ЛРС может передавать сигнал “включенного тумблера”… Особенно, если это опенсорс…
Дима, надо передернуть тумблер режимов, тогда вернется управление.
Это нормально?
В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…
Прочтите внимательно… Я не писал, что ЛРС инвертирует каналы, я писал, что в ней может “залипнуть” дискретный канал(тумблер) курс-лок или хоум-лок. А по поведению аппарата похоже, что он в одном из этих режимов…
Наза сама не умеет переключать триггеры, нужен либо сигнал с аппы, либо запись из ассистента… А вот прокладка между назой и аппой такое вполне может сделать… Еще раз!!! Речь не об инвертировании пропорциональных каналов, а о том, что ЛРС может передавать сигнал “включенного тумблера”… Особенно, если это опенсорс…
Ок, с инвертом ещк можно справиться а вот глюк с улетом это дико и фиг знает как уберечься.
Было нечто подобное-поднял на уровень глаз,кружок сделал,пытался дать по тангажу,а она висит и медленно набирает обороты.
Первые 20 секунд почти паника,затем почти машинально дергаю 3-х позиционник,а коптер уходит от меня после этого опускаю газ и посадка во дворе частного дома на крышу туалета типа сортир.
Хозяин так и сказал-“с утра вроде не пил,а тут хрень летит с огнями,ну все приехали пора к ангелам,допился домашнего вискаря”))).
Так вот у меня на выходе был перебит антенный проводок,на выходе из приемника,сразу и не заметил.
Проверьте на всякий случай,всякое бывает.
Сетап проверен и облетан пару часов
Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.
Сегодня полетал -начал заряжать акк влилось 4.7 ампера в 5 амперный --не сильно ли я его разрядил ?-в назе стоит второй уровень 3.4 в на банку-первый не помню-как только наза заморгала красным сразу посадил.
Пока новый - будет отдавать емкость близкую к номиналу, потом постепенно уменьшится.
Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.
К сожалению нет времени столько на полеты, знаю, это не отговорка! 😃
А вот что за глюк был, именно с самопроизвольным улетом в прямо и в бок и как с таким бороться в следующий (не дай Бог) раз, надо ли мануал настроить таки и передергивать в мануал потом обратно а ГПС или АТТИ или просто фейлсейф включить, но что будет тогда, уф…
может что изменить нужно
Для новых акумов можно так оставить, но по мере старения резерв по времени будет сокращаться.
надо ли мануал настроить
Достаточно переключать между АТТ и ГПС. Но это не решение проблемы. Если коптер ведет себя непредсказуемо, надо искать причину (при условии что Наза не бракованная)
Видел тут споры по поводу калибровки компаса, что надо выключать фпв на коптере перед калибровкой, думаю это не правильно, но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее, металла рядом не было…
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее
С фпв правильней калибровать. Но с аппой на шее, телефонами в кармане, рядом с забором, припаркованной машиной и даже ключами в кармане - не правильно 😃
телефонами в кармане
с 2-мя даже пробовал, и ничего, нормально летал, правда от греха-прекалибровал
Уже 100% был вопрос, на счет калибровки в асистанте, прога просит охладить ИМУ, я прошлый раз охлаждал, а до этого - нет! И порядок калибровки, надо ж бейсик сначала, потом адвансед? А он не дает бейсик пока адвансед не откалибруется! И значения у меня в поле Compass RAW не по нулям, а должно быть!? У кого как? У меня там 139, -217, 278, 1273 (скачут конечно же немного).
а должно быть!?
Там прямо в ассистенте написано, сколько должно быть…) Чуть выше справа баллончик с подсказкой… Надо мышкой навестись на него…)
Судя по той сноске, от -500 до 500 - норма, а вот поле MOD я так понимаю от 750 до 2250 норма, значит хорошо.
А порядок калибровки и холодильник, как быть?
Кстати, вспомнил, смотрел позавчера прогноз погоды, БЫЛИ геомагнитные бури на 3 дня в прогнозе, а сегодня нет уже! Неуж то оно дало!
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
Иногда помогает образумить коптер при неадеквате судя по отзывам на форуме. Но я думаю, 99,8% проблем в поведении - неудачная конструкция/компоновка/комплектация. В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года и из-за помех от близко расположеной камеры на модуль гпс.
В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года
Подтверждаю… У меня все так же, только три назы, два с половиной года, один случай неадекватного поведения по причине
неудачная конструкция/компоновка/комплектация
Где-то когда-то обсуждалось об использовании дополнительного приемо-передатчика для GPS (устанавливали на втором коптере) который обеспечивал более устойчивый прием координат… Возможно такое оборудование уменьшит неадекватное поведение? Как думаете?