DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Было нечто подобное-поднял на уровень глаз,кружок сделал,пытался дать по тангажу,а она висит и медленно набирает обороты.
Первые 20 секунд почти паника,затем почти машинально дергаю 3-х позиционник,а коптер уходит от меня после этого опускаю газ и посадка во дворе частного дома на крышу туалета типа сортир.
Хозяин так и сказал-“с утра вроде не пил,а тут хрень летит с огнями,ну все приехали пора к ангелам,допился домашнего вискаря”))).
Так вот у меня на выходе был перебит антенный проводок,на выходе из приемника,сразу и не заметил.
Проверьте на всякий случай,всякое бывает.
Сетап проверен и облетан пару часов
Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.
Сегодня полетал -начал заряжать акк влилось 4.7 ампера в 5 амперный --не сильно ли я его разрядил ?-в назе стоит второй уровень 3.4 в на банку-первый не помню-как только наза заморгала красным сразу посадил.
Пока новый - будет отдавать емкость близкую к номиналу, потом постепенно уменьшится.
Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.
К сожалению нет времени столько на полеты, знаю, это не отговорка! 😃
А вот что за глюк был, именно с самопроизвольным улетом в прямо и в бок и как с таким бороться в следующий (не дай Бог) раз, надо ли мануал настроить таки и передергивать в мануал потом обратно а ГПС или АТТИ или просто фейлсейф включить, но что будет тогда, уф…
может что изменить нужно
Для новых акумов можно так оставить, но по мере старения резерв по времени будет сокращаться.
надо ли мануал настроить
Достаточно переключать между АТТ и ГПС. Но это не решение проблемы. Если коптер ведет себя непредсказуемо, надо искать причину (при условии что Наза не бракованная)
Видел тут споры по поводу калибровки компаса, что надо выключать фпв на коптере перед калибровкой, думаю это не правильно, но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее, металла рядом не было…
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее
С фпв правильней калибровать. Но с аппой на шее, телефонами в кармане, рядом с забором, припаркованной машиной и даже ключами в кармане - не правильно 😃
телефонами в кармане
с 2-мя даже пробовал, и ничего, нормально летал, правда от греха-прекалибровал
Уже 100% был вопрос, на счет калибровки в асистанте, прога просит охладить ИМУ, я прошлый раз охлаждал, а до этого - нет! И порядок калибровки, надо ж бейсик сначала, потом адвансед? А он не дает бейсик пока адвансед не откалибруется! И значения у меня в поле Compass RAW не по нулям, а должно быть!? У кого как? У меня там 139, -217, 278, 1273 (скачут конечно же немного).
а должно быть!?
Там прямо в ассистенте написано, сколько должно быть…) Чуть выше справа баллончик с подсказкой… Надо мышкой навестись на него…)
Судя по той сноске, от -500 до 500 - норма, а вот поле MOD я так понимаю от 750 до 2250 норма, значит хорошо.
А порядок калибровки и холодильник, как быть?
Кстати, вспомнил, смотрел позавчера прогноз погоды, БЫЛИ геомагнитные бури на 3 дня в прогнозе, а сегодня нет уже! Неуж то оно дало!
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
Иногда помогает образумить коптер при неадеквате судя по отзывам на форуме. Но я думаю, 99,8% проблем в поведении - неудачная конструкция/компоновка/комплектация. В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года и из-за помех от близко расположеной камеры на модуль гпс.
В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года
Подтверждаю… У меня все так же, только три назы, два с половиной года, один случай неадекватного поведения по причине
неудачная конструкция/компоновка/комплектация
Где-то когда-то обсуждалось об использовании дополнительного приемо-передатчика для GPS (устанавливали на втором коптере) который обеспечивал более устойчивый прием координат… Возможно такое оборудование уменьшит неадекватное поведение? Как думаете?
Не получится, навигация возможна только при приеме сигнала в фактическом месте. Т.е. даже если получится передать этот сигнал ретранслятор будет транслировать свои координаты.
Может 1,2 передатчик 700мвт, он в 10 см от ГПС антенны повлиял, убрал 1,2, поставил 900, попробую. Хотя какая разница, фонить и 900 может на гпс!
он в 10 см от ГПС антенны
Это очень близко, разносить надо
Согласен, это когда рама позволяет разнести… Попробую как можно дальше убрать. Спасибо!
Как вариант близкое расположение антенны передатчика могло дать такой сбой, большая вероятность (я про самопроизвольный улет и непослушание в процессе улета)?