DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sabotaghe74
lavalava:

но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее

С фпв правильней калибровать. Но с аппой на шее, телефонами в кармане, рядом с забором, припаркованной машиной и даже ключами в кармане - не правильно 😃

trew21
Sabotaghe74:

телефонами в кармане

с 2-мя даже пробовал, и ничего, нормально летал, правда от греха-прекалибровал

lavalava

Уже 100% был вопрос, на счет калибровки в асистанте, прога просит охладить ИМУ, я прошлый раз охлаждал, а до этого - нет! И порядок калибровки, надо ж бейсик сначала, потом адвансед? А он не дает бейсик пока адвансед не откалибруется! И значения у меня в поле Compass RAW не по нулям, а должно быть!? У кого как? У меня там 139, -217, 278, 1273 (скачут конечно же немного).

ssilk
lavalava:

а должно быть!?

Там прямо в ассистенте написано, сколько должно быть…) Чуть выше справа баллончик с подсказкой… Надо мышкой навестись на него…)

lavalava

Судя по той сноске, от -500 до 500 - норма, а вот поле MOD я так понимаю от 750 до 2250 норма, значит хорошо.
А порядок калибровки и холодильник, как быть?

Кстати, вспомнил, смотрел позавчера прогноз погоды, БЫЛИ геомагнитные бури на 3 дня в прогнозе, а сегодня нет уже! Неуж то оно дало!

piligrim-andy
lavalava:

а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?

Иногда помогает образумить коптер при неадеквате судя по отзывам на форуме. Но я думаю, 99,8% проблем в поведении - неудачная конструкция/компоновка/комплектация. В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года и из-за помех от близко расположеной камеры на модуль гпс.

ssilk
piligrim-andy:

В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года

Подтверждаю… У меня все так же, только три назы, два с половиной года, один случай неадекватного поведения по причине

piligrim-andy:

неудачная конструкция/компоновка/комплектация

Anatoll

Где-то когда-то обсуждалось об использовании дополнительного приемо-передатчика для GPS (устанавливали на втором коптере) который обеспечивал более устойчивый прием координат… Возможно такое оборудование уменьшит неадекватное поведение? Как думаете?

piligrim-andy

Не получится, навигация возможна только при приеме сигнала в фактическом месте. Т.е. даже если получится передать этот сигнал ретранслятор будет транслировать свои координаты.

lavalava

Может 1,2 передатчик 700мвт, он в 10 см от ГПС антенны повлиял, убрал 1,2, поставил 900, попробую. Хотя какая разница, фонить и 900 может на гпс!

Sabotaghe74
lavalava:

он в 10 см от ГПС антенны

Это очень близко, разносить надо

piligrim-andy
lavalava:

в 10 см от ГПС

Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -

lavalava

Согласен, это когда рама позволяет разнести… Попробую как можно дальше убрать. Спасибо!

Как вариант близкое расположение антенны передатчика могло дать такой сбой, большая вероятность (я про самопроизвольный улет и непослушание в процессе улета)?

Arseni

Случился странный автовозврат с зеленым индикатором.

Наза слушалась управления и все было хорошо. Но в определенный момент сделала следующее:

  • Перестала слушаться стиков
  • Плавно забралась на высоту около 20 метров
  • Повисела там и плавно приземлилась
    Все это время моргал зеленый диод!

Дистанция по земле около 6 метров - то есть прилетела практически на точку взлета. По поведению можно сказать, что сработал автовозврат и надо грешить на РУ. Но почему индикатор мог оставаться зеленым?

xander_kej
piligrim-andy:

Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -

Ну это вы погорячились, не у всех же летающие столики 😃
У меня на минике 5,8 600мв стоял в 10см от гпс, и всё было ок.
5.8 и 1.2 по-разному вносят помехи. Если 5,8 600мв впритык к камере - всё ок. А 750mw 1.2 в 3 см - глушит видео сигнал и осд

piligrim-andy

Столики, не столики - а разносить надо, иначе ждите сюрпризов. Особенно видео 1,2.

avis
ssilk:

В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…

пардон…полетные режимы - GPS-ATTI или курс лок-хом лок…

ssilk
avis:

GPS-ATTI или курс лок-хом лок…

GPS-ATTI точно, про IOC не знаю, надо бы попробовать… С другой стороны, контроль ориентации это не полетный режим, а, скажем так, опция… То же самое можно сделать и стиками, если очень постараться… Так что, думаю, только GPS-ATTI.

Agioso

Выложу, может кому поможет.
аппа - турнига прошитая в er9x, контроллер - наза лайт. Изначально была проблема: rcopen.com/forum/f123/topic326974/5315
в ассистенте ползунок E был не по центру, а смещен влево на одно деление (примерно -100), на аппе тщательно выполнил калибровку, попробовал поменять каналы назначив на вход Е канал управляемый стиком элеронов - все равно отклонение ползунка E в ассистенте. То есть проблема именно в назе, а не в аппе и не в приемнике. Калибровка в ассистенте не помогала, каждый раз одно и тоже. Тогда вылечил лимитами на аппе, выставив ползунки в ассистенте в ноль. Правда крайне правое положение ползунка оказалось не +1000, а меньше, где то +800…900, но мне это было не важно.
Недавно прошил назу в v2. Сделал все калибровки включая калибровку входных каналов от стиков - картина стала еще хуже. Теперь оказались не по центру уже два канала E и R, причем где то на 2 деление влево (-200…-250). При этом ассистент выдает ошибку, мол стики не по центру, проверьте аппу, и моторы не армятся (светодиод моргает серией красных вспышек). Так же как и до этого подрегулировал лимитами, выставив ползунки в ноль - все равно ошибка и не армится. Убрал лимиты, накрутил триммеры на аппе до конца - ползунки опять вышли в ноль, моторы стали армиться… но через раз. Когда армятся, коптер взлетает и довольно ровно висит, но это конечно не дело. Попрыгав с бубном, проведя больше десятков калибровок и назы и аппы, так ни к чему и не пришел. Откатил прошивку обратно к лайт и снова прошил V2. Ползунки оказались по центру, ошибки нет. Выполнил калибровку в ассистенте - ползунки опять уехали влево. Снова откатил, снова прошил в V2 - ползунки снова точно в центре. На стики откликаются адекватно, все ползунки отклоняются от -1000 до 1000. Больше калибровку входных каналов трогать не стал, да в ней и нет необходимости. Хотя в чем глюк я так и не понял, но точно не в аппе и не в приемнике.

Roox

Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.

xander_kej
Roox:

Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.

Где расположен гпс? Что-то рядом из электроники есть (видеопередатчик, силовые провода, регулятор) ?