DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Может 1,2 передатчик 700мвт, он в 10 см от ГПС антенны повлиял, убрал 1,2, поставил 900, попробую. Хотя какая разница, фонить и 900 может на гпс!
он в 10 см от ГПС антенны
Это очень близко, разносить надо
Согласен, это когда рама позволяет разнести… Попробую как можно дальше убрать. Спасибо!
Как вариант близкое расположение антенны передатчика могло дать такой сбой, большая вероятность (я про самопроизвольный улет и непослушание в процессе улета)?
Случился странный автовозврат с зеленым индикатором.
Наза слушалась управления и все было хорошо. Но в определенный момент сделала следующее:
- Перестала слушаться стиков
- Плавно забралась на высоту около 20 метров
- Повисела там и плавно приземлилась
Все это время моргал зеленый диод!
Дистанция по земле около 6 метров - то есть прилетела практически на точку взлета. По поведению можно сказать, что сработал автовозврат и надо грешить на РУ. Но почему индикатор мог оставаться зеленым?
Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -
Ну это вы погорячились, не у всех же летающие столики 😃
У меня на минике 5,8 600мв стоял в 10см от гпс, и всё было ок.
5.8 и 1.2 по-разному вносят помехи. Если 5,8 600мв впритык к камере - всё ок. А 750mw 1.2 в 3 см - глушит видео сигнал и осд
Столики, не столики - а разносить надо, иначе ждите сюрпризов. Особенно видео 1,2.
В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…
пардон…полетные режимы - GPS-ATTI или курс лок-хом лок…
GPS-ATTI или курс лок-хом лок…
GPS-ATTI точно, про IOC не знаю, надо бы попробовать… С другой стороны, контроль ориентации это не полетный режим, а, скажем так, опция… То же самое можно сделать и стиками, если очень постараться… Так что, думаю, только GPS-ATTI.
Выложу, может кому поможет.
аппа - турнига прошитая в er9x, контроллер - наза лайт. Изначально была проблема: rcopen.com/forum/f123/topic326974/5315
в ассистенте ползунок E был не по центру, а смещен влево на одно деление (примерно -100), на аппе тщательно выполнил калибровку, попробовал поменять каналы назначив на вход Е канал управляемый стиком элеронов - все равно отклонение ползунка E в ассистенте. То есть проблема именно в назе, а не в аппе и не в приемнике. Калибровка в ассистенте не помогала, каждый раз одно и тоже. Тогда вылечил лимитами на аппе, выставив ползунки в ассистенте в ноль. Правда крайне правое положение ползунка оказалось не +1000, а меньше, где то +800…900, но мне это было не важно.
Недавно прошил назу в v2. Сделал все калибровки включая калибровку входных каналов от стиков - картина стала еще хуже. Теперь оказались не по центру уже два канала E и R, причем где то на 2 деление влево (-200…-250). При этом ассистент выдает ошибку, мол стики не по центру, проверьте аппу, и моторы не армятся (светодиод моргает серией красных вспышек). Так же как и до этого подрегулировал лимитами, выставив ползунки в ноль - все равно ошибка и не армится. Убрал лимиты, накрутил триммеры на аппе до конца - ползунки опять вышли в ноль, моторы стали армиться… но через раз. Когда армятся, коптер взлетает и довольно ровно висит, но это конечно не дело. Попрыгав с бубном, проведя больше десятков калибровок и назы и аппы, так ни к чему и не пришел. Откатил прошивку обратно к лайт и снова прошил V2. Ползунки оказались по центру, ошибки нет. Выполнил калибровку в ассистенте - ползунки опять уехали влево. Снова откатил, снова прошил в V2 - ползунки снова точно в центре. На стики откликаются адекватно, все ползунки отклоняются от -1000 до 1000. Больше калибровку входных каналов трогать не стал, да в ней и нет необходимости. Хотя в чем глюк я так и не понял, но точно не в аппе и не в приемнике.
Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Где расположен гпс? Что-то рядом из электроники есть (видеопередатчик, силовые провода, регулятор) ?
гпс расположен на стойке длиной около 13см, практически в центре тяжести коптера. В этом конфиге летал много раз, подобной проблемы не было. силовые провода есть рядом, но они пересекают кабель гпс под углом 90 градусов. Видеопередатчик стоит на 1.3Ггц в хвосте коптера, с лоупасс фильтром. Проблема-то в том, что в атти он себя вёл неадекватно. В атти гпс не учавствует.
гпс и в атти участвует
В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
гпс и в атти участвует
Каким образом?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.
А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.
Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.
А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.
Так себе решение конечно. У меня и так жёские пропы
Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул