DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Где расположен гпс? Что-то рядом из электроники есть (видеопередатчик, силовые провода, регулятор) ?
гпс расположен на стойке длиной около 13см, практически в центре тяжести коптера. В этом конфиге летал много раз, подобной проблемы не было. силовые провода есть рядом, но они пересекают кабель гпс под углом 90 градусов. Видеопередатчик стоит на 1.3Ггц в хвосте коптера, с лоупасс фильтром. Проблема-то в том, что в атти он себя вёл неадекватно. В атти гпс не учавствует.
гпс и в атти участвует
В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
гпс и в атти участвует
Каким образом?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.
А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.
Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.
А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.
Так себе решение конечно. У меня и так жёские пропы
Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул
Иногда после полёта приходится его назад заправлять.
Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул
Похоже на правду, управление было ватное. Коптер сильно качало, с огромной аплитудой.
Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
Да они, похоже, не головой думали. Коннектор осд с защёлкой, а коннектор гпс без. Причём из коробки, он довольно легко ходил.
И у себя еще термоклея добавил.то что к назе приходят уже давно намазал , а тот который гпс только сейчас-лишнее не будет
Не подскажите, можно ли снять с NAZA M2 GPS трек?
Или для этого нужно покупать отдельный трекер и ставить?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
Наверное баян, но вот статья из вики, там на примере вертолета объяснение эффекта, с картинкой.
Цитата:
"Эффект вихревого кольца на вертолетах.
Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи :
- высокая скорость снижения,
- скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема,
- и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.
Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из режима необходимо вывести вертолет из вихревой зоны «на чистый воздух»."
Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
все правильно в авиации это называется полет по глиссаде…только здесь она короткая…
Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04
А давно вышла новая прошивка назы???
в середине июня
Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04
Вроде месяц как, но если у вас всё ок, то ставить не рекомендуют. Ошибка вылетает у некоторых