DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Иногда после полёта приходится его назад заправлять.
Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул
Похоже на правду, управление было ватное. Коптер сильно качало, с огромной аплитудой.
Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
Да они, похоже, не головой думали. Коннектор осд с защёлкой, а коннектор гпс без. Причём из коробки, он довольно легко ходил.
И у себя еще термоклея добавил.то что к назе приходят уже давно намазал , а тот который гпс только сейчас-лишнее не будет
Не подскажите, можно ли снять с NAZA M2 GPS трек?
Или для этого нужно покупать отдельный трекер и ставить?
Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
Наверное баян, но вот статья из вики, там на примере вертолета объяснение эффекта, с картинкой.
Цитата:
"Эффект вихревого кольца на вертолетах.
Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи :
- высокая скорость снижения,
- скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема,
- и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.
Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из режима необходимо вывести вертолет из вихревой зоны «на чистый воздух»."
Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
все правильно в авиации это называется полет по глиссаде…только здесь она короткая…
Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04
А давно вышла новая прошивка назы???
в середине июня
Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04
Вроде месяц как, но если у вас всё ок, то ставить не рекомендуют. Ошибка вылетает у некоторых
А что за ошибка??? Я на одну из трех наз уже залил.
А что за ошибка???
Ну писал же - на старую Назу 4,04 не садится. Джидаи обещали попроавить косяк, но пока тухло.
Хотелось бы услышать предположения… а то не могу понять куда смотреть и что менять :
450\Naza v2\2212\9450\4S 6200 - полетный вес 1680гр.
Проблемы:
- первую минуту его постоянно тянет в бок и назад. Затем вроде успокаивается.
- прямо не летит (компас крутил) , медленно смещается на лево. Но когда летишь назад - смещается в право, т.е. возвращается ко мне )
2 мотора - передний левый и задний правый намного теплее остальных.
Как вариант, это калибровка полная гиро
2 мотора - передний левый и задний правый намного теплее остальных.
смотрите не упираются ли винты в обмотку.
прямо не летит (компас крутил) , медленно смещается на лево. Но когда летишь назад - смещается в право, т.е. возвращается ко мне )
моторы в горизонт все стоят?моторы/пропы отбалансированы?
смотрите не упираются ли винты в обмотку.
Не, не упираются, я уже завалил 2 мотора так… Теперь знаю как это бывает.
моторы в горизонт все стоят?моторы/пропы отбалансированы?
Моторы не балансировал но вибрация на всех примерно одинаковая , замерял.
Пропы отбалансены.
Моторы в данный момент стоят как на Инспаере - в наклон, благодаря этому отлично весит в ветер и в 90% разворот по YAW без дрейфа.
Как вариант, это калибровка полная гиро
Делал… но не по уровню…
Вот вам и ответ. По уровню калибруй и будет тебе счастье.
Всем привет!
Сегодня облетывал новый соосный квадрокоптер на Назе2 и у меня стучилась необъеснимая фигня!
Коптер при движении начинает снижаться, такое ощущение что он просто кренится а обороты на других двигателях для компенсации не добавляет.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
До этого летал на квадриках, гексах, октах и никогда ничего подобного не было. Быть может я зря паникую? Это из за того что система соосная он так работает?
Это с нейнами нужно играться
Помогите решить проблему пожалуйста. Подключил назу к пк. Всё было ок, асистен попросил апгрейт, обновил. После все моторы покрутились и остановились, после ноут увидел коптер, а после LED модуль назы тупанул. При подключённом к ноуту горит ярко зелёный, а при просто подключенном к коптеру никакими цветами уже не мигает и ничего не работает. Что с ним случилось? Что делать?