DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy
vik991:

может что изменить нужно

Для новых акумов можно так оставить, но по мере старения резерв по времени будет сокращаться.

lavalava:

надо ли мануал настроить

Достаточно переключать между АТТ и ГПС. Но это не решение проблемы. Если коптер ведет себя непредсказуемо, надо искать причину (при условии что Наза не бракованная)

lavalava

Видел тут споры по поводу калибровки компаса, что надо выключать фпв на коптере перед калибровкой, думаю это не правильно, но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее, металла рядом не было…
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?

Sabotaghe74
lavalava:

но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее

С фпв правильней калибровать. Но с аппой на шее, телефонами в кармане, рядом с забором, припаркованной машиной и даже ключами в кармане - не правильно 😃

trew21
Sabotaghe74:

телефонами в кармане

с 2-мя даже пробовал, и ничего, нормально летал, правда от греха-прекалибровал

lavalava

Уже 100% был вопрос, на счет калибровки в асистанте, прога просит охладить ИМУ, я прошлый раз охлаждал, а до этого - нет! И порядок калибровки, надо ж бейсик сначала, потом адвансед? А он не дает бейсик пока адвансед не откалибруется! И значения у меня в поле Compass RAW не по нулям, а должно быть!? У кого как? У меня там 139, -217, 278, 1273 (скачут конечно же немного).

ssilk
lavalava:

а должно быть!?

Там прямо в ассистенте написано, сколько должно быть…) Чуть выше справа баллончик с подсказкой… Надо мышкой навестись на него…)

lavalava

Судя по той сноске, от -500 до 500 - норма, а вот поле MOD я так понимаю от 750 до 2250 норма, значит хорошо.
А порядок калибровки и холодильник, как быть?

Кстати, вспомнил, смотрел позавчера прогноз погоды, БЫЛИ геомагнитные бури на 3 дня в прогнозе, а сегодня нет уже! Неуж то оно дало!

piligrim-andy
lavalava:

а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?

Иногда помогает образумить коптер при неадеквате судя по отзывам на форуме. Но я думаю, 99,8% проблем в поведении - неудачная конструкция/компоновка/комплектация. В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года и из-за помех от близко расположеной камеры на модуль гпс.

ssilk
piligrim-andy:

В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года

Подтверждаю… У меня все так же, только три назы, два с половиной года, один случай неадекватного поведения по причине

piligrim-andy:

неудачная конструкция/компоновка/комплектация

Anatoll

Где-то когда-то обсуждалось об использовании дополнительного приемо-передатчика для GPS (устанавливали на втором коптере) который обеспечивал более устойчивый прием координат… Возможно такое оборудование уменьшит неадекватное поведение? Как думаете?

piligrim-andy

Не получится, навигация возможна только при приеме сигнала в фактическом месте. Т.е. даже если получится передать этот сигнал ретранслятор будет транслировать свои координаты.

lavalava

Может 1,2 передатчик 700мвт, он в 10 см от ГПС антенны повлиял, убрал 1,2, поставил 900, попробую. Хотя какая разница, фонить и 900 может на гпс!

Sabotaghe74
lavalava:

он в 10 см от ГПС антенны

Это очень близко, разносить надо

piligrim-andy
lavalava:

в 10 см от ГПС

Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -

lavalava

Согласен, это когда рама позволяет разнести… Попробую как можно дальше убрать. Спасибо!

Как вариант близкое расположение антенны передатчика могло дать такой сбой, большая вероятность (я про самопроизвольный улет и непослушание в процессе улета)?

Arseni

Случился странный автовозврат с зеленым индикатором.

Наза слушалась управления и все было хорошо. Но в определенный момент сделала следующее:

  • Перестала слушаться стиков
  • Плавно забралась на высоту около 20 метров
  • Повисела там и плавно приземлилась
    Все это время моргал зеленый диод!

Дистанция по земле около 6 метров - то есть прилетела практически на точку взлета. По поведению можно сказать, что сработал автовозврат и надо грешить на РУ. Но почему индикатор мог оставаться зеленым?

xander_kej
piligrim-andy:

Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -

Ну это вы погорячились, не у всех же летающие столики 😃
У меня на минике 5,8 600мв стоял в 10см от гпс, и всё было ок.
5.8 и 1.2 по-разному вносят помехи. Если 5,8 600мв впритык к камере - всё ок. А 750mw 1.2 в 3 см - глушит видео сигнал и осд

piligrim-andy

Столики, не столики - а разносить надо, иначе ждите сюрпризов. Особенно видео 1,2.

avis
ssilk:

В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…

пардон…полетные режимы - GPS-ATTI или курс лок-хом лок…

ssilk
avis:

GPS-ATTI или курс лок-хом лок…

GPS-ATTI точно, про IOC не знаю, надо бы попробовать… С другой стороны, контроль ориентации это не полетный режим, а, скажем так, опция… То же самое можно сделать и стиками, если очень постараться… Так что, думаю, только GPS-ATTI.

Agioso

Выложу, может кому поможет.
аппа - турнига прошитая в er9x, контроллер - наза лайт. Изначально была проблема: rcopen.com/forum/f123/topic326974/5315
в ассистенте ползунок E был не по центру, а смещен влево на одно деление (примерно -100), на аппе тщательно выполнил калибровку, попробовал поменять каналы назначив на вход Е канал управляемый стиком элеронов - все равно отклонение ползунка E в ассистенте. То есть проблема именно в назе, а не в аппе и не в приемнике. Калибровка в ассистенте не помогала, каждый раз одно и тоже. Тогда вылечил лимитами на аппе, выставив ползунки в ассистенте в ноль. Правда крайне правое положение ползунка оказалось не +1000, а меньше, где то +800…900, но мне это было не важно.
Недавно прошил назу в v2. Сделал все калибровки включая калибровку входных каналов от стиков - картина стала еще хуже. Теперь оказались не по центру уже два канала E и R, причем где то на 2 деление влево (-200…-250). При этом ассистент выдает ошибку, мол стики не по центру, проверьте аппу, и моторы не армятся (светодиод моргает серией красных вспышек). Так же как и до этого подрегулировал лимитами, выставив ползунки в ноль - все равно ошибка и не армится. Убрал лимиты, накрутил триммеры на аппе до конца - ползунки опять вышли в ноль, моторы стали армиться… но через раз. Когда армятся, коптер взлетает и довольно ровно висит, но это конечно не дело. Попрыгав с бубном, проведя больше десятков калибровок и назы и аппы, так ни к чему и не пришел. Откатил прошивку обратно к лайт и снова прошил V2. Ползунки оказались по центру, ошибки нет. Выполнил калибровку в ассистенте - ползунки опять уехали влево. Снова откатил, снова прошил в V2 - ползунки снова точно в центре. На стики откликаются адекватно, все ползунки отклоняются от -1000 до 1000. Больше калибровку входных каналов трогать не стал, да в ней и нет необходимости. Хотя в чем глюк я так и не понял, но точно не в аппе и не в приемнике.