DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.
К сожалению нет времени столько на полеты, знаю, это не отговорка! 😃
А вот что за глюк был, именно с самопроизвольным улетом в прямо и в бок и как с таким бороться в следующий (не дай Бог) раз, надо ли мануал настроить таки и передергивать в мануал потом обратно а ГПС или АТТИ или просто фейлсейф включить, но что будет тогда, уф…
может что изменить нужно
Для новых акумов можно так оставить, но по мере старения резерв по времени будет сокращаться.
надо ли мануал настроить
Достаточно переключать между АТТ и ГПС. Но это не решение проблемы. Если коптер ведет себя непредсказуемо, надо искать причину (при условии что Наза не бракованная)
Видел тут споры по поводу калибровки компаса, что надо выключать фпв на коптере перед калибровкой, думаю это не правильно, но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее, металла рядом не было…
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
но я калибровал с фпв и висящей аппой на ремешке на шее
С фпв правильней калибровать. Но с аппой на шее, телефонами в кармане, рядом с забором, припаркованной машиной и даже ключами в кармане - не правильно 😃
телефонами в кармане
с 2-мя даже пробовал, и ничего, нормально летал, правда от греха-прекалибровал
Уже 100% был вопрос, на счет калибровки в асистанте, прога просит охладить ИМУ, я прошлый раз охлаждал, а до этого - нет! И порядок калибровки, надо ж бейсик сначала, потом адвансед? А он не дает бейсик пока адвансед не откалибруется! И значения у меня в поле Compass RAW не по нулям, а должно быть!? У кого как? У меня там 139, -217, 278, 1273 (скачут конечно же немного).
а должно быть!?
Там прямо в ассистенте написано, сколько должно быть…) Чуть выше справа баллончик с подсказкой… Надо мышкой навестись на него…)
Судя по той сноске, от -500 до 500 - норма, а вот поле MOD я так понимаю от 750 до 2250 норма, значит хорошо.
А порядок калибровки и холодильник, как быть?
Кстати, вспомнил, смотрел позавчера прогноз погоды, БЫЛИ геомагнитные бури на 3 дня в прогнозе, а сегодня нет уже! Неуж то оно дало!
а при передергивании АТТИ в ГПС при глюке, что дает?
Иногда помогает образумить коптер при неадеквате судя по отзывам на форуме. Но я думаю, 99,8% проблем в поведении - неудачная конструкция/компоновка/комплектация. В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года и из-за помех от близко расположеной камеры на модуль гпс.
В моей практике с двумя Назами такой случай был только один за три с половиной года
Подтверждаю… У меня все так же, только три назы, два с половиной года, один случай неадекватного поведения по причине
неудачная конструкция/компоновка/комплектация
Где-то когда-то обсуждалось об использовании дополнительного приемо-передатчика для GPS (устанавливали на втором коптере) который обеспечивал более устойчивый прием координат… Возможно такое оборудование уменьшит неадекватное поведение? Как думаете?
Не получится, навигация возможна только при приеме сигнала в фактическом месте. Т.е. даже если получится передать этот сигнал ретранслятор будет транслировать свои координаты.
Может 1,2 передатчик 700мвт, он в 10 см от ГПС антенны повлиял, убрал 1,2, поставил 900, попробую. Хотя какая разница, фонить и 900 может на гпс!
он в 10 см от ГПС антенны
Это очень близко, разносить надо
Согласен, это когда рама позволяет разнести… Попробую как можно дальше убрать. Спасибо!
Как вариант близкое расположение антенны передатчика могло дать такой сбой, большая вероятность (я про самопроизвольный улет и непослушание в процессе улета)?
Случился странный автовозврат с зеленым индикатором.
Наза слушалась управления и все было хорошо. Но в определенный момент сделала следующее:
- Перестала слушаться стиков
- Плавно забралась на высоту около 20 метров
- Повисела там и плавно приземлилась
Все это время моргал зеленый диод!
Дистанция по земле около 6 метров - то есть прилетела практически на точку взлета. По поведению можно сказать, что сработал автовозврат и надо грешить на РУ. Но почему индикатор мог оставаться зеленым?
Это уже приговор, да еще при 700мвт. Разносить как можно дальше. Для примера, у меня даже 5,8 0,5W на 45см от ГПС отнесен -
Ну это вы погорячились, не у всех же летающие столики 😃
У меня на минике 5,8 600мв стоял в 10см от гпс, и всё было ок.
5.8 и 1.2 по-разному вносят помехи. Если 5,8 600мв впритык к камере - всё ок. А 750mw 1.2 в 3 см - глушит видео сигнал и осд
Столики, не столики - а разносить надо, иначе ждите сюрпризов. Особенно видео 1,2.
В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…
пардон…полетные режимы - GPS-ATTI или курс лок-хом лок…
GPS-ATTI или курс лок-хом лок…
GPS-ATTI точно, про IOC не знаю, надо бы попробовать… С другой стороны, контроль ориентации это не полетный режим, а, скажем так, опция… То же самое можно сделать и стиками, если очень постараться… Так что, думаю, только GPS-ATTI.