DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

vik991

Да. У меня, футаба 8fg. Сейчас посмотрю где эта “экспонента” и как ее крутить.

lavalava

Вот и меня наза подвела.
Летал на поле, откалибровал компас, спутники поймались, дом записался, взлетел в режиме ГПС, квадр понесло прямо, как без ГПС лечу… я его рулю а он вообще не слушается, точнее такое ощущение как буд то каналы инвертировались, все кроме газа, короче я понял что он не управляемый и улетает от меня, тупо стал снижать газ, пока не уронил его спецом!
А акумом ранее был еще глюк, лечу по ФПВ от себя, жму правый стик вверх, кввдр летит прямо от меня, жму правый влево, кыадр как и надо летит влево, НО разворачиваюсь и лечу носом к себе, управление полностью инвертируется, кроме канала газа! Если снова поворачиваю квадр к себк жопой, управление восстанавливается! Етитская сила! В итоге на последнем акуме его и унесло… курс лок и хом лок отключено. Фейл сейф не решился включать, не известно что было бы… быоло у кого такое? Наза кстати с прошивкой не обновленеой.

Skank

Как-то уж слишком на хоум лок похоже

lavalava

Да, но он выключен. При чем было 3 акума у меня, первый отлетал с таким глюком, второй уже все четко было, ничего не инвертилось, третий акум - он стал улетать сам по себе и крашнулся.

Коллеги, дайте совет как наладить, квадр шибко нужен к первому числу, а он не адекватен!
Установлена РЛС Rlink, подключена по РРМ к назе, фпв 1160, ГПС-у не мешает, спутники ловятся и не теряются потом.

ssilk
lavalava:

НО разворачиваюсь и лечу носом к себе, управление полностью инвертируется, кроме канала газа!

Да, собственно, так и должно быть… Если я правильно понял то, что Вы написали… При полете носом к себе управление должно инвертироваться.

lavalava:

Установлена РЛС Rlink, подклбчена по РРМ к назе, фпв 1160,

Вам бы сначала надо стоковую комплектацию запустить и отладить, а потом уже обвешивать свистоперделками… Вот ну нафиг Вам сейчас ЛРС? Если у Вас коптер толком и не летает… И, судя по проблемам с управлением, ФПВ Вам тоже ни к чему… Надо научиться адекватно рулить любой стороной к себе.

Skank
ssilk:

Да, собственно, так и должно быть… Если я правильно понял то, что Вы написали…

тю ты точно,опять я не правильно понял…(

Матвей,это ваш первый квадрик,да?)

lavalava

Не не, так не было и быть не должно, читай плз внимательно. Полет НЕ визуальный, полет по ФПВ, а там коптер вскгда следует за стиками, так было раньше. Набор этот мой проверен, стоял на другой раме, на эту переставил и облетал давно, было все супер гуд!

Квадр не первый далеко. Сетап проверен и облетан пару часов минимум, не было глюков!

А, кстати, еще было пару раз сегодня же, после подачи питания, сразу начинал мигать красным светодиод, быстро мигать, хотя тумблер режимов был в режиме гпс! Передергивал питание и все проходило.

ssilk
lavalava:

Полет НЕ визуальный

Ну, тогда миль пардон…) Но, в любом случае, для выявления засранца надо исключить ЛРС и прочие приблуды… Хотя бы для того, чтобы убедиться, что это не они гадят… Я лично думаю, что назе такая функциональность не по плечу… Ну не умеет она сама инвертировать каналы, щелкать тумблерами и так далее… А вот ЛРСка запросто могла напортачить, например, залипла на включенном курс-локе…

lavalava:

сразу начинал мигать красным светодиод

Быстрое красное мигание означает, буквально, низкое напряжение или другие ошибки ©DJI Я бы проверил все от батарейки до разъема Х3…

lavalava

Но мог ведь компас с гпс глюкануть… читал где то что такое лечитмя временным включением режима мануал… но не знаю правда ли.

Не, РЛС не сможет инвертить каналы, инвертирование происходит именно когда я на себя лечу носом, а если жопой тянуть нв себя то не инвертится и от себя если лечу (к себе жопой) тоже не инвертится, тут наза или компас дает жару. Имхо

hamula

Подскажите по режиму FS - обычно влом самому садить - врубаю на тумблере FS и отдыхаю. Сегодня увидел что садится не очень хорошо, вырубаю тумблер FS - берусь за стики, а он себе дальше садиться, меня не слушает. Это нормально? В FAQ ничего такого не нашел.

ssilk
lavalava:

РЛС не сможет инвертить каналы

Прочтите внимательно… Я не писал, что ЛРС инвертирует каналы, я писал, что в ней может “залипнуть” дискретный канал(тумблер) курс-лок или хоум-лок. А по поведению аппарата похоже, что он в одном из этих режимов…

lavalava:

тут наза или компас дает жару

Наза сама не умеет переключать триггеры, нужен либо сигнал с аппы, либо запись из ассистента… А вот прокладка между назой и аппой такое вполне может сделать… Еще раз!!! Речь не об инвертировании пропорциональных каналов, а о том, что ЛРС может передавать сигнал “включенного тумблера”… Особенно, если это опенсорс…

lavalava

Дима, надо передернуть тумблер режимов, тогда вернется управление.

ssilk
hamula:

Это нормально?

В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…

lavalava
ssilk:

Прочтите внимательно… Я не писал, что ЛРС инвертирует каналы, я писал, что в ней может “залипнуть” дискретный канал(тумблер) курс-лок или хоум-лок. А по поведению аппарата похоже, что он в одном из этих режимов…

Наза сама не умеет переключать триггеры, нужен либо сигнал с аппы, либо запись из ассистента… А вот прокладка между назой и аппой такое вполне может сделать… Еще раз!!! Речь не об инвертировании пропорциональных каналов, а о том, что ЛРС может передавать сигнал “включенного тумблера”… Особенно, если это опенсорс…

Ок, с инвертом ещк можно справиться а вот глюк с улетом это дико и фиг знает как уберечься.

ZamuykAtel

Было нечто подобное-поднял на уровень глаз,кружок сделал,пытался дать по тангажу,а она висит и медленно набирает обороты.
Первые 20 секунд почти паника,затем почти машинально дергаю 3-х позиционник,а коптер уходит от меня после этого опускаю газ и посадка во дворе частного дома на крышу туалета типа сортир.
Хозяин так и сказал-“с утра вроде не пил,а тут хрень летит с огнями,ну все приехали пора к ангелам,допился домашнего вискаря”))).

Так вот у меня на выходе был перебит антенный проводок,на выходе из приемника,сразу и не заметил.
Проверьте на всякий случай,всякое бывает.

piligrim-andy
lavalava:

Сетап проверен и облетан пару часов

Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.

vik991

Сегодня полетал -начал заряжать акк влилось 4.7 ампера в 5 амперный --не сильно ли я его разрядил ?-в назе стоит второй уровень 3.4 в на банку-первый не помню-как только наза заморгала красным сразу посадил.

piligrim-andy

Пока новый - будет отдавать емкость близкую к номиналу, потом постепенно уменьшится.

vik991

я просто думал не сильно я его закошмарил.вот так настроено у меня-надеюсь все правильно гляньте может что изменить нужно?

lavalava
piligrim-andy:

Пара часов - это не о чем. Хотя бы 20 без единого замечания, тогда можно о чем-то говорить. И все же я бы видеопередатчик (а заодно и все кроме собственно Назы) отключил и начал тестировать поэтапно.

К сожалению нет времени столько на полеты, знаю, это не отговорка! 😃
А вот что за глюк был, именно с самопроизвольным улетом в прямо и в бок и как с таким бороться в следующий (не дай Бог) раз, надо ли мануал настроить таки и передергивать в мануал потом обратно а ГПС или АТТИ или просто фейлсейф включить, но что будет тогда, уф…

piligrim-andy
vik991:

может что изменить нужно

Для новых акумов можно так оставить, но по мере старения резерв по времени будет сокращаться.

lavalava:

надо ли мануал настроить

Достаточно переключать между АТТ и ГПС. Но это не решение проблемы. Если коптер ведет себя непредсказуемо, надо искать причину (при условии что Наза не бракованная)