DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Это к джидаям! Придумают, что показывать синим, тогда мы все увидим синий. Скорее всего в LED модуле и стоит именно RGB для того, что бы в будущем можно было показывает еще какой ни будь режим синим цветом.
Скорее всего в LED модуле и стоит именно RGB для того, что бы в будущем можно было показывает еще какой ни будь режим синим цветом.
Вангуем конешно 😃 Но именно этого и хочется)) Хочется чего-то нового, особенно режимов. Лучше бы это реализовали в прошивке, а не в выходе новой назы V3
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Купите А2 или Wookong и увидите синий. 😃
Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?
У меня было то же самое недавно. Потери сигнала нет, но самопроизвольно включается возврат домой. Причем уже на 180метрах. При этом на малой высоте такого нет.
Что за фак?
У меня штопанный Лайт, а у вас?
На аппе экспоненту покрутите…
а если аппа Фантомовская?
Насколько я помню, у Виктора Футаба 8FG…)
А фантомовскую, ИМХО, ни с чем кроме фантома лучше не использовать, как максимум, на аппарате с характеристиками фантома… Либо с контроллером, у которого более обширные настройки.
Да. У меня, футаба 8fg. Сейчас посмотрю где эта “экспонента” и как ее крутить.
Вот и меня наза подвела.
Летал на поле, откалибровал компас, спутники поймались, дом записался, взлетел в режиме ГПС, квадр понесло прямо, как без ГПС лечу… я его рулю а он вообще не слушается, точнее такое ощущение как буд то каналы инвертировались, все кроме газа, короче я понял что он не управляемый и улетает от меня, тупо стал снижать газ, пока не уронил его спецом!
А акумом ранее был еще глюк, лечу по ФПВ от себя, жму правый стик вверх, кввдр летит прямо от меня, жму правый влево, кыадр как и надо летит влево, НО разворачиваюсь и лечу носом к себе, управление полностью инвертируется, кроме канала газа! Если снова поворачиваю квадр к себк жопой, управление восстанавливается! Етитская сила! В итоге на последнем акуме его и унесло… курс лок и хом лок отключено. Фейл сейф не решился включать, не известно что было бы… быоло у кого такое? Наза кстати с прошивкой не обновленеой.
Как-то уж слишком на хоум лок похоже
Да, но он выключен. При чем было 3 акума у меня, первый отлетал с таким глюком, второй уже все четко было, ничего не инвертилось, третий акум - он стал улетать сам по себе и крашнулся.
Коллеги, дайте совет как наладить, квадр шибко нужен к первому числу, а он не адекватен!
Установлена РЛС Rlink, подключена по РРМ к назе, фпв 1160, ГПС-у не мешает, спутники ловятся и не теряются потом.
НО разворачиваюсь и лечу носом к себе, управление полностью инвертируется, кроме канала газа!
Да, собственно, так и должно быть… Если я правильно понял то, что Вы написали… При полете носом к себе управление должно инвертироваться.
Установлена РЛС Rlink, подклбчена по РРМ к назе, фпв 1160,
Вам бы сначала надо стоковую комплектацию запустить и отладить, а потом уже обвешивать свистоперделками… Вот ну нафиг Вам сейчас ЛРС? Если у Вас коптер толком и не летает… И, судя по проблемам с управлением, ФПВ Вам тоже ни к чему… Надо научиться адекватно рулить любой стороной к себе.
Да, собственно, так и должно быть… Если я правильно понял то, что Вы написали…
тю ты точно,опять я не правильно понял…(
Матвей,это ваш первый квадрик,да?)
Не не, так не было и быть не должно, читай плз внимательно. Полет НЕ визуальный, полет по ФПВ, а там коптер вскгда следует за стиками, так было раньше. Набор этот мой проверен, стоял на другой раме, на эту переставил и облетал давно, было все супер гуд!
Квадр не первый далеко. Сетап проверен и облетан пару часов минимум, не было глюков!
А, кстати, еще было пару раз сегодня же, после подачи питания, сразу начинал мигать красным светодиод, быстро мигать, хотя тумблер режимов был в режиме гпс! Передергивал питание и все проходило.
Полет НЕ визуальный
Ну, тогда миль пардон…) Но, в любом случае, для выявления засранца надо исключить ЛРС и прочие приблуды… Хотя бы для того, чтобы убедиться, что это не они гадят… Я лично думаю, что назе такая функциональность не по плечу… Ну не умеет она сама инвертировать каналы, щелкать тумблерами и так далее… А вот ЛРСка запросто могла напортачить, например, залипла на включенном курс-локе…
сразу начинал мигать красным светодиод
Быстрое красное мигание означает, буквально, низкое напряжение или другие ошибки ©DJI Я бы проверил все от батарейки до разъема Х3…
Но мог ведь компас с гпс глюкануть… читал где то что такое лечитмя временным включением режима мануал… но не знаю правда ли.
Не, РЛС не сможет инвертить каналы, инвертирование происходит именно когда я на себя лечу носом, а если жопой тянуть нв себя то не инвертится и от себя если лечу (к себе жопой) тоже не инвертится, тут наза или компас дает жару. Имхо
Подскажите по режиму FS - обычно влом самому садить - врубаю на тумблере FS и отдыхаю. Сегодня увидел что садится не очень хорошо, вырубаю тумблер FS - берусь за стики, а он себе дальше садиться, меня не слушает. Это нормально? В FAQ ничего такого не нашел.
РЛС не сможет инвертить каналы
Прочтите внимательно… Я не писал, что ЛРС инвертирует каналы, я писал, что в ней может “залипнуть” дискретный канал(тумблер) курс-лок или хоум-лок. А по поведению аппарата похоже, что он в одном из этих режимов…
тут наза или компас дает жару
Наза сама не умеет переключать триггеры, нужен либо сигнал с аппы, либо запись из ассистента… А вот прокладка между назой и аппой такое вполне может сделать… Еще раз!!! Речь не об инвертировании пропорциональных каналов, а о том, что ЛРС может передавать сигнал “включенного тумблера”… Особенно, если это опенсорс…
Дима, надо передернуть тумблер режимов, тогда вернется управление.
Это нормально?
В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…