DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.
Что мне нужно я сам для себя решу
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Потише, а то мотор перегреется))).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали. То были турниговские 160 ваттные моторы для самолей (мультироторных тогда еще не делали).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?)
смысл производителю занижать показатели-вот приврать в лучшую сторону это да.у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм - квадр–ну очень грелся при температуре воздуха чуть более +30. а вот что на пропах 13-65 карб или АРС 14-47-кажется что одинаково–на последних правда летает на 2-3 минуты дольше-но сильнее дует на подвес
у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм
А ток потребления при висении какой можно узнать?
на последних правда летает на 2-3 минуты дольше
Весомый аргумент в пользу последних я думаю)
А ток потребления при висении какой можно узнать
я не знаю
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали.
А вы летели хоть раз в жизни на 16-18 пропах?
Если нет то не стоит и фантазировать о том чего вы принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700.
Я летаю сейчас именно на 16 пропах
Ранее летал на 13" как раз на двигателях SS 3508.
Зайдите в ветку по тароту 680 и поинтересуйтесь какие пропы на эти двигатели. Это стандартный конфиг для данного тарота.
принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700
Чтото вы совсем попутали, никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).
П.С. Нет не летал.
Слушайте, мужики, хватит здесь гадить. Идите в тематическую ветку про подбор ВМГ!!!
Подтвердите или опровергните мои мысли ( зеленый я еще) Наза лайт прошита на вторую. После прошивки запросила калибровку. Выставил по уровню в 2х плоскостях. Прошло успешно.
Но теперь в асистенте показывает отклонение стика по рудеру в лево и на прилично. Калибровал стики в астстенте - результат тот же Так что тример на турниге для выравнивания приходится почти в упор ставить вправо. Иначе крутится по оси в лево, как черт.
На лайте такого небыло. Настройки турниги не менялись.
Вопрос. Вина в турниге?
Для начала смотрите в меню пульта состояние выхода каналов. Можно для проверки подключить канал рудера приемника на другой (например питч) вход Назы и посмотреть что покажет асистент.
Здравствуйте!
Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.
Заранее благодарен.
Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.
мануал как бы лишнее обычно ставят гпс-атти -ф сейв. те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться
никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).
Вчера 21:03 #4754
Cold_Play
>>Сообщение от delfin0510
>> 580 кв этой же сери с 14ми пропами
Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…
------------------------------------------------------------
А это наверное мне приснилось?
П.С. Нет не летал.
Но безапелляционно советуете, и спорите при этом сутки что вам даташиты производителей не писаны.
те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться
Думал об этом…но интересен весь функционал…По этому и ищу пользователя…либо его отсутствие.
Думал об этом…но интересен весь функционал
в принципе эти две функции особого интереса не представляют–так разок попробовать 10-15 минут и все. в принципе это нужно если летать без фпв. а так оно и не нужно-вот если бы было “облет точки” как в третьем фантоме
По этому и ищу пользователя
За пару лет всего один, кроме Вас, проскакивал… Непопулярный аппарат…)
Вот, тем же вопросом человек задавался… rcopen.com/forum/f4/topic408302
в принципе это нужно если летать без фпв
Я 3 года летаю без ФПВ, мне оно тоже не нужно… Побаловался по паре минут на каждый режим и нафиг…) Лучше эти каналы на гейны оставить…
Подтвердите или опровергните мои мысли ( зеленый я еще) Наза лайт прошита на вторую. После прошивки запросила калибровку. Выставил по уровню в 2х плоскостях. Прошло успешно.
Но теперь в асистенте показывает отклонение стика по рудеру в лево и на прилично. Калибровал стики в астстенте - результат тот же Так что тример на турниге для выравнивания приходится почти в упор ставить вправо. Иначе крутится по оси в лево, как черт.
На лайте такого небыло. Настройки турниги не менялись.
Вопрос. Вина в турниге?
Посмотрите что выдаёт турнига, там меню есть. Если показывает что стики не в центре и калибровка не помогает - идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры.