DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Cold_Play
Slav_VS:

то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃

www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).

Slav_VS
Cold_Play:

это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать

Вы мне еще рассказывать будете?
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Конкретно на вот этих -
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? 😃))

А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:

И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? 😃)
А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?

Cold_Play:

участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.

тема для вас - rcopen.com/forum/f123/topic297611
прежде чем “делать выводы” 😃

Sabotaghe74
delfin0510:

13ми боюсь подогреть моторы.

Сам летаю на 3508-700 и 4S акке) 13 пропы стоят. моторы даже тёплыми не назвать. они просто холодные. Но моторы у меня 460W

Cold_Play
Slav_VS:

Я вообще то летал на этих моторах в свое время.

Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами? Температура какая у них с какими винтами и токопотреблением? Вы лишь говорите что летали на них и поэтому они не могут использовать винты выше тех что у вас были - по тексту оно так и звучит. Перегрев на 15 пропах - да но при максимальном газе, я повторю - на максимальном газе никто не летает, даже если и поставить макс газ на стике то АКБ просто не сможет обеспечить моторы таким током.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем, совета ставить большие пропы во что бы то ни стало я не советовал.

Slav_VS:

Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))

А вы прочтите мой предыдущий пост еще раз.

Slav_VS
Cold_Play:

Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами?

а зачем с ними “тестировать”?
моторы известные, как летают и с какой нагрузкой всем давно уже сто раз обсуждено и понятно.
Поищите хоть поиском чтоли чтобы не фантазировать.

Cold_Play:

я повторю - на максимальном газе никто не летает

а контроллер коптера вас и спрашивать не будет какой ему газ давать на мотор.
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.

Cold_Play:

Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем

Это вы сами придумали? не? 😃) А я то никак не мог понять зачем ж я с 13 пропов на 16 переехал, а заодно и поменял всю ВМГ. От оно то кааааак 😃))
А т-мотор то даташиты по двигателям для дураков оказывается пишет (SS3508 - клон тмотора с сильно ухудшими характеристиками), умные вона как сами по граблям ходить предпочитают 😃)) И даже не то чтобы сами - но настоятельно рекомендуют другим людям с высоты своего мастерского “я” игнорировать даташиты и ходить по граблям на тривиальных обыденных конфигурациях )

Cold_Play
Slav_VS:

Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.

Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.

Slav_VS
Cold_Play:

Что мне нужно я сам для себя решу

Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )

Cold_Play
Slav_VS:

Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )

Потише, а то мотор перегреется))).

vik991

вот у меня моторы сейчас 4108 380 -и таблица–даже 15 АРС не покатит

так что Слава таки прав

Sabotaghe74

А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.

Cold_Play
Sabotaghe74:

А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.

Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали. То были турниговские 160 ваттные моторы для самолей (мультироторных тогда еще не делали).

vik991
Sabotaghe74:

А что Вы так сильно этим таблицам верите?)

смысл производителю занижать показатели-вот приврать в лучшую сторону это да.у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм - квадр–ну очень грелся при температуре воздуха чуть более +30. а вот что на пропах 13-65 карб или АРС 14-47-кажется что одинаково–на последних правда летает на 2-3 минуты дольше-но сильнее дует на подвес

Cold_Play
vik991:

у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм

А ток потребления при висении какой можно узнать?

vik991:

на последних правда летает на 2-3 минуты дольше

Весомый аргумент в пользу последних я думаю)

vik991
Cold_Play:

А ток потребления при висении какой можно узнать

я не знаю

Slav_VS
Cold_Play:

Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали.

А вы летели хоть раз в жизни на 16-18 пропах?
Если нет то не стоит и фантазировать о том чего вы принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700.
Я летаю сейчас именно на 16 пропах

Ранее летал на 13" как раз на двигателях SS 3508.
Зайдите в ветку по тароту 680 и поинтересуйтесь какие пропы на эти двигатели. Это стандартный конфиг для данного тарота.

Cold_Play
Slav_VS:

принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700

Чтото вы совсем попутали, никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).

П.С. Нет не летал.

Razutov

Слушайте, мужики, хватит здесь гадить. Идите в тематическую ветку про подбор ВМГ!!!

hike

Подтвердите или опровергните мои мысли ( зеленый я еще) Наза лайт прошита на вторую. После прошивки запросила калибровку. Выставил по уровню в 2х плоскостях. Прошло успешно.
Но теперь в асистенте показывает отклонение стика по рудеру в лево и на прилично. Калибровал стики в астстенте - результат тот же Так что тример на турниге для выравнивания приходится почти в упор ставить вправо. Иначе крутится по оси в лево, как черт.
На лайте такого небыло. Настройки турниги не менялись.
Вопрос. Вина в турниге?

piligrim-andy

Для начала смотрите в меню пульта состояние выхода каналов. Можно для проверки подключить канал рудера приемника на другой (например питч) вход Назы и посмотреть что покажет асистент.

jak-m

Здравствуйте!
Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.
Заранее благодарен.

vik991
jak-m:

Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.

мануал как бы лишнее обычно ставят гпс-атти -ф сейв. те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться