DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.
SS3508 - максимум 14
иначе перегрев.
Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой
а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.
Лично у меня при висении на 12 пропах
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? 😃)))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
Сообщение от delfin0510
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…
все настройки кроме этих меняются ентером–а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо
Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже
как вариант–хорошо получается если телефон стяжкой на луч–и прогу виброметр–ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога–потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.
то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.
Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
а “полезная нагрузка” - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца 😃
новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.
уже разобрался,спс
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).
это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать
Вы мне еще рассказывать будете?
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Конкретно на вот этих -
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? 😃))
А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:
И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? 😃)
А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?
участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.
тема для вас - rcopen.com/forum/f123/topic297611
прежде чем “делать выводы” 😃
13ми боюсь подогреть моторы.
Сам летаю на 3508-700 и 4S акке) 13 пропы стоят. моторы даже тёплыми не назвать. они просто холодные. Но моторы у меня 460W
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами? Температура какая у них с какими винтами и токопотреблением? Вы лишь говорите что летали на них и поэтому они не могут использовать винты выше тех что у вас были - по тексту оно так и звучит. Перегрев на 15 пропах - да но при максимальном газе, я повторю - на максимальном газе никто не летает, даже если и поставить макс газ на стике то АКБ просто не сможет обеспечить моторы таким током.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем, совета ставить большие пропы во что бы то ни стало я не советовал.
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))
А вы прочтите мой предыдущий пост еще раз.
Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами?
а зачем с ними “тестировать”?
моторы известные, как летают и с какой нагрузкой всем давно уже сто раз обсуждено и понятно.
Поищите хоть поиском чтоли чтобы не фантазировать.
я повторю - на максимальном газе никто не летает
а контроллер коптера вас и спрашивать не будет какой ему газ давать на мотор.
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем
Это вы сами придумали? не? 😃) А я то никак не мог понять зачем ж я с 13 пропов на 16 переехал, а заодно и поменял всю ВМГ. От оно то кааааак 😃))
А т-мотор то даташиты по двигателям для дураков оказывается пишет (SS3508 - клон тмотора с сильно ухудшими характеристиками), умные вона как сами по граблям ходить предпочитают 😃)) И даже не то чтобы сами - но настоятельно рекомендуют другим людям с высоты своего мастерского “я” игнорировать даташиты и ходить по граблям на тривиальных обыденных конфигурациях )
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.
Что мне нужно я сам для себя решу
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Потише, а то мотор перегреется))).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали. То были турниговские 160 ваттные моторы для самолей (мультироторных тогда еще не делали).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?)
смысл производителю занижать показатели-вот приврать в лучшую сторону это да.у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм - квадр–ну очень грелся при температуре воздуха чуть более +30. а вот что на пропах 13-65 карб или АРС 14-47-кажется что одинаково–на последних правда летает на 2-3 минуты дольше-но сильнее дует на подвес
у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм
А ток потребления при висении какой можно узнать?
на последних правда летает на 2-3 минуты дольше
Весомый аргумент в пользу последних я думаю)
А ток потребления при висении какой можно узнать
я не знаю
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали.
А вы летели хоть раз в жизни на 16-18 пропах?
Если нет то не стоит и фантазировать о том чего вы принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700.
Я летаю сейчас именно на 16 пропах
Ранее летал на 13" как раз на двигателях SS 3508.
Зайдите в ветку по тароту 680 и поинтересуйтесь какие пропы на эти двигатели. Это стандартный конфиг для данного тарота.
принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700
Чтото вы совсем попутали, никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).
П.С. Нет не летал.