DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы
Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.
не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.
SS3508 - максимум 14
иначе перегрев.
Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой
а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.
Лично у меня при висении на 12 пропах
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? 😃)))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
Сообщение от delfin0510
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…
все настройки кроме этих меняются ентером–а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо
Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже
как вариант–хорошо получается если телефон стяжкой на луч–и прогу виброметр–ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога–потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.
то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.
Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
а “полезная нагрузка” - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца 😃
новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.
уже разобрался,спс
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).
это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать
Вы мне еще рассказывать будете?
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Конкретно на вот этих -
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? 😃))
А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:
И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? 😃)
А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?
участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.
тема для вас - rcopen.com/forum/f123/topic297611
прежде чем “делать выводы” 😃
13ми боюсь подогреть моторы.
Сам летаю на 3508-700 и 4S акке) 13 пропы стоят. моторы даже тёплыми не назвать. они просто холодные. Но моторы у меня 460W
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами? Температура какая у них с какими винтами и токопотреблением? Вы лишь говорите что летали на них и поэтому они не могут использовать винты выше тех что у вас были - по тексту оно так и звучит. Перегрев на 15 пропах - да но при максимальном газе, я повторю - на максимальном газе никто не летает, даже если и поставить макс газ на стике то АКБ просто не сможет обеспечить моторы таким током.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем, совета ставить большие пропы во что бы то ни стало я не советовал.
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))
А вы прочтите мой предыдущий пост еще раз.
Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами?
а зачем с ними “тестировать”?
моторы известные, как летают и с какой нагрузкой всем давно уже сто раз обсуждено и понятно.
Поищите хоть поиском чтоли чтобы не фантазировать.
я повторю - на максимальном газе никто не летает
а контроллер коптера вас и спрашивать не будет какой ему газ давать на мотор.
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем
Это вы сами придумали? не? 😃) А я то никак не мог понять зачем ж я с 13 пропов на 16 переехал, а заодно и поменял всю ВМГ. От оно то кааааак 😃))
А т-мотор то даташиты по двигателям для дураков оказывается пишет (SS3508 - клон тмотора с сильно ухудшими характеристиками), умные вона как сами по граблям ходить предпочитают 😃)) И даже не то чтобы сами - но настоятельно рекомендуют другим людям с высоты своего мастерского “я” игнорировать даташиты и ходить по граблям на тривиальных обыденных конфигурациях )
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.
Что мне нужно я сам для себя решу
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
Потише, а то мотор перегреется))).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали. То были турниговские 160 ваттные моторы для самолей (мультироторных тогда еще не делали).
А что Вы так сильно этим таблицам верите?)
смысл производителю занижать показатели-вот приврать в лучшую сторону это да.у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм - квадр–ну очень грелся при температуре воздуха чуть более +30. а вот что на пропах 13-65 карб или АРС 14-47-кажется что одинаково–на последних правда летает на 2-3 минуты дольше-но сильнее дует на подвес
у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм
А ток потребления при висении какой можно узнать?
на последних правда летает на 2-3 минуты дольше
Весомый аргумент в пользу последних я думаю)
А ток потребления при висении какой можно узнать
я не знаю
Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали.
А вы летели хоть раз в жизни на 16-18 пропах?
Если нет то не стоит и фантазировать о том чего вы принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700.
Я летаю сейчас именно на 16 пропах
Ранее летал на 13" как раз на двигателях SS 3508.
Зайдите в ветку по тароту 680 и поинтересуйтесь какие пропы на эти двигатели. Это стандартный конфиг для данного тарота.