DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

delfin0510

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Cold_Play:

в свое время напокупался разных пропов с разными шагами

в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов

Cold_Play:

длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая

Cold_Play:

для этих моторов шаг желательно побольше

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Cold_Play
delfin0510:

а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.

Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

delfin0510:

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…

delfin0510:

13ми боюсь подогреть моторы

они и 15 потянут, не переживайте)

delfin0510
Cold_Play:

лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.

Cold_Play
delfin0510:

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.

delfin0510
Cold_Play:

они и 15 потянут, не переживайте)

спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.

Cold_Play
delfin0510:

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный.

Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже… Сам так делал).

delfin0510:

580 кв этой же сери с 14ми пропами

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

delfin0510
Cold_Play:

мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации

что то как то не допер до этого. отдельно моторы так балансировал ,а с пропами не пробовал

Slav_VS
Cold_Play:

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы, 14 тоже будут хорошо, но есть опасность перегреть. 16 пропы ставят уже на моторы мощностью ватт 800-900. Для 18 нужно уже что-нибудь типа U7 😃
Я сам летаю на 16 пропах сейчас - но у меня сильно серьезнее моторы, ранее летал на 13 и 3508

Cold_Play
Slav_VS:

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы

Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.

Slav_VS
Cold_Play:

не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.

SS3508 - максимум 14
иначе перегрев.

Cold_Play:

Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой

а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.

Cold_Play:

Лично у меня при висении на 12 пропах

и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? 😃)))
Вы это специально такие вещи советуете? )))

vik991
Cold_Play:

Сообщение от delfin0510
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…

все настройки кроме этих меняются ентером–а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо

Cold_Play:

Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже

как вариант–хорошо получается если телефон стяжкой на луч–и прогу виброметр–ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога–потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет

Cold_Play
Slav_VS:

и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
Вы это специально такие вещи советуете? )))

12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.

Slav_VS
Cold_Play:

то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.

то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃

Cold_Play:

Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.

Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
а “полезная нагрузка” - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца 😃

delfin0510
vik991:

новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.

уже разобрался,спс

Cold_Play
Slav_VS:

то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃

www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).

Slav_VS
Cold_Play:

это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать

Вы мне еще рассказывать будете?
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Конкретно на вот этих -
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? 😃))

А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:

И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? 😃)
А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?

Cold_Play:

участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.

тема для вас - rcopen.com/forum/f123/topic297611
прежде чем “делать выводы” 😃

Sabotaghe74
delfin0510:

13ми боюсь подогреть моторы.

Сам летаю на 3508-700 и 4S акке) 13 пропы стоят. моторы даже тёплыми не назвать. они просто холодные. Но моторы у меня 460W

Cold_Play
Slav_VS:

Я вообще то летал на этих моторах в свое время.

Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами? Температура какая у них с какими винтами и токопотреблением? Вы лишь говорите что летали на них и поэтому они не могут использовать винты выше тех что у вас были - по тексту оно так и звучит. Перегрев на 15 пропах - да но при максимальном газе, я повторю - на максимальном газе никто не летает, даже если и поставить макс газ на стике то АКБ просто не сможет обеспечить моторы таким током.
Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем, совета ставить большие пропы во что бы то ни стало я не советовал.

Slav_VS:

Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))

А вы прочтите мой предыдущий пост еще раз.

Slav_VS
Cold_Play:

Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами?

а зачем с ними “тестировать”?
моторы известные, как летают и с какой нагрузкой всем давно уже сто раз обсуждено и понятно.
Поищите хоть поиском чтоли чтобы не фантазировать.

Cold_Play:

я повторю - на максимальном газе никто не летает

а контроллер коптера вас и спрашивать не будет какой ему газ давать на мотор.
Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.

Cold_Play:

Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем

Это вы сами придумали? не? 😃) А я то никак не мог понять зачем ж я с 13 пропов на 16 переехал, а заодно и поменял всю ВМГ. От оно то кааааак 😃))
А т-мотор то даташиты по двигателям для дураков оказывается пишет (SS3508 - клон тмотора с сильно ухудшими характеристиками), умные вона как сами по граблям ходить предпочитают 😃)) И даже не то чтобы сами - но настоятельно рекомендуют другим людям с высоты своего мастерского “я” игнорировать даташиты и ходить по граблям на тривиальных обыденных конфигурациях )

Cold_Play
Slav_VS:

Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.

Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.

Slav_VS
Cold_Play:

Что мне нужно я сам для себя решу

Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )