DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить–только какие “танцы с бубном” делов то на пять минут–вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно–у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить
Подскажите пожалуйста вот что.
У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.
брать специальные мультироторные моторы
а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.
брать специальные мультироторные моторы
Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)
ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.
так что насчет веса вряд ли вы правы.
Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
в свое время напокупался разных пропов с разными шагами
в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов
длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая
для этих моторов шаг желательно побольше
я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше
а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.
Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…
13ми боюсь подогреть моторы
они и 15 потянут, не переживайте)
лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.
это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.
я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше
Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.
они и 15 потянут, не переживайте)
спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.
это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный.
Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже… Сам так делал).
580 кв этой же сери с 14ми пропами
Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…
мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации
что то как то не допер до этого. отдельно моторы так балансировал ,а с пропами не пробовал
Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…
Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы, 14 тоже будут хорошо, но есть опасность перегреть. 16 пропы ставят уже на моторы мощностью ватт 800-900. Для 18 нужно уже что-нибудь типа U7 😃
Я сам летаю на 16 пропах сейчас - но у меня сильно серьезнее моторы, ранее летал на 13 и 3508
Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы
Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.
не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.
SS3508 - максимум 14
иначе перегрев.
Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой
а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.
Лично у меня при висении на 12 пропах
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? 😃)))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
Сообщение от delfin0510
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…
все настройки кроме этих меняются ентером–а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо
Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже
как вариант–хорошо получается если телефон стяжкой на луч–и прогу виброметр–ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога–потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет
и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
Вы это специально такие вещи советуете? )))
12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.
то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.
Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
а “полезная нагрузка” - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца 😃
новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.
уже разобрался,спс
то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃
www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).