DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

xander_kej

Поймал сегодня раскачки, ветер гдето 2-3м/с
Гейны по 100 все.
вес 1300 с акумом
сс 2216-800, APC 1245MR

www.youtube.com/watch?v=udl_jiR9g0Q

Attitude gain до 120 поднять хватит? или ещё чтото докрутить?

vik991

желе однако изрядное–моторы пропы балансировать-но может и не получится. А по гейнам проще и быстрее вывести на аппу, чтоб крутилками . У меня при весе 2150 без акк, с 13-65 пропами, бейсик 179, а яв 135.

hike

Ребят, помогите. Сил просто нет. Наза лайт прошитая на вторую версию. Собрал-летает. Га след день перебрал(собирал новую раму) три красных быстрых блика на любом режиме( ати, мануал, жпс) раньше с балкона хватал спутники. Вынес на улицу- тоже три красных быстрых блика, в режим каллибровки компаса не идет. Подключения все перепроверил трижды. Горит пердак и плавиться мозг. Ну не знаю куда уже копать…

piligrim-andy

Раз после реконструкции появилось - точно что-то напутано в подключениях. Асистент подключить и пройти по всем вкладкам внимательно.

xander_kej

Помню товарищ Shuricus делал исчерпывающий пост о настройках гейнов.
Ткните носом, если кто сохранил плз

delfin0510

Подскажите пожалуйста вот что. Моторы санискай 3508 700 кв,регули джидай 30А опто . ак 4 банки. стояли пропы 11х3,7 настроил гейны. квадр прекрасно летал в любую погоду ,прекрасно держал горизонт и не было ни намека на раскачку или просадки по курсу в любую погоду ,ветер или затишье. сегодня решил поставить дерево мультистар 12х4. результат плачевный. дует ветер около 6 метров ,квадр колбасит в разные стороны ,наза не успевает отработать . в общем не полет а дискофорт. Скажите ,пропы в топку ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?

vik991
delfin0510:

,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?

ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить–только какие “танцы с бубном” делов то на пять минут–вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно–у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить

Cold_Play
delfin0510:

Подскажите пожалуйста вот что.

У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.

delfin0510
Cold_Play:

брать специальные мультироторные моторы

а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.

Cold_Play
delfin0510:

брать специальные мультироторные моторы

Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)

delfin0510

ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.

Cold_Play
delfin0510:

так что насчет веса вряд ли вы правы.

Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

delfin0510

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Cold_Play:

в свое время напокупался разных пропов с разными шагами

в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов

Cold_Play:

длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая

Cold_Play:

для этих моторов шаг желательно побольше

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Cold_Play
delfin0510:

а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.

Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

delfin0510:

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…

delfin0510:

13ми боюсь подогреть моторы

они и 15 потянут, не переживайте)

delfin0510
Cold_Play:

лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.

Cold_Play
delfin0510:

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.

delfin0510
Cold_Play:

они и 15 потянут, не переживайте)

спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.

Cold_Play
delfin0510:

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный.

Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже… Сам так делал).

delfin0510:

580 кв этой же сери с 14ми пропами

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

delfin0510
Cold_Play:

мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации

что то как то не допер до этого. отдельно моторы так балансировал ,а с пропами не пробовал

Slav_VS
Cold_Play:

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы, 14 тоже будут хорошо, но есть опасность перегреть. 16 пропы ставят уже на моторы мощностью ватт 800-900. Для 18 нужно уже что-нибудь типа U7 😃
Я сам летаю на 16 пропах сейчас - но у меня сильно серьезнее моторы, ранее летал на 13 и 3508

Cold_Play
Slav_VS:

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы

Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.