DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

honey

Нет. Все оставалось как есть, по расположению, высоте и данным в ассистенте вбитые мною относительно ЦТ. только проводочки.
О! нашел.
rcopen.com/blogs/153258/18813

barisol
trew21:

вы сетап выложите, помогут, сложно гадать, какое осд и тд и тп
думаю проблема в осд

сетап простой :
naza v2
f550
miniosd (которая родная dji)
ну остальное перечислять наверное не нужно…

после подключения батарейки в режиме гпс диод зеленым цветом много раз моргает зеленым(это запись точки старта насколько я понимаю), но при включении fs режима гекса просто на месте опускается, хотя в настройкам режим gohome прописан.

а на мониторе osd не показывает расстояние от точки старта (всё остальное ок), т.е. значок есть, но рядом с ним нет цифры

piligrim-andy
honey:

О! нашел.

Дотошность подхода в целом похвальна, но отдельные моменты могу поставить под сомнение исходя из собственного опыта (2 Назы на двух коптерах в течении 3,5лет) - никогда после смены акумов (летаю на четырех типах 4S от 5,8 до 10А) не калибрую компас. При перемещении в пределах своего региона (около 100км) также никогда не делаю повторно калибровку. И никаких странностей в поведении нет. Аналогично и кабель от гпс просто спускается вдоль стойки будучи прихваченым в одном месте стяжкой и затем входит под крышку. Фото - rcopen.com/…/53155a3c99707300774388f7

barisol
honey:

а ромбик появляется?

да, всегда чуть выше центра висит

honey

Я уделил вниманию именно проводам. Как писал выше мне помогло. сегодня уже поздно,завтра сделаю фото как есть и как было.

Наверное где нить в Магнитогорске нужно калибровать вообще каждые 5 метров 😉 шутка конечно.

ssilk
delfin0510:

если я правильно понял

Вы все неправильно поняли…) Угол наклона как был, так и остался… Появилась возможность изменять скорость наклона… А в остальном будет все по старому…

delfin0510:

и скажите ,какой оптимальный угол наклона поставить для моего сетапа?

Это так же индивидуально, как и остальные гейны… Откуда мне знать какая угловая скорость оптимальна для Вашего сетапа…) Сетап то у Вас, а не у меня…) Делаете все, как обычно… Ставите какие то цифры - идете на улицу летать. Не нравится как летает - идете домой, уменьшаете/увеличиваете - идете летать… И так далее…

barisol:

много раз моргает зеленым

Еще раз спрошу

ssilk:

Включены ли режимы IOC?

Что Вы скажете, если я скажу Вам, что у меня наза промаргивается частыми зелеными вспышками дважды?

barisol
ssilk:

Что Вы скажете, если я скажу Вам, что у меня наза промаргивается частыми зелеными вспышками дважды?

ioc включены, промаргивается 1 раз, после этого просто по 3стандартных зеленых сигнала для gps-att

delfin0510
ssilk:

Делаете все, как обычно…

спс. в общем та же песня с гейнами что и у младшей назы.доходчиво и понятно. спс

ssilk
barisol:

по 3стандартных зеленых сигнала для gps-att

Извините, но я не вижу на странице 25 этого мануала 3 стандартных зеленых…

barisol:

ioc включены, промаргивается 1 раз

Специально для Вас, только что проверил… Тумблеры стоят в положении ЖПС-АТТИ и Курслок. Подключил батарею, наза отморгала инициализацию и перешла в состояние поиска спутников, светодиод моргает ЗККК.
Отловили 4 спутника, светодиод заморгал ЗКК - первая серия зеленых миганий, записалось направление носа, светодиод заморгал ЖЗЗК. Отловили 6 спутников, моргаем ЖЗЗ, после 4-5 циклов, вторая серия зеленых - записалась точка дом… Если не верите, завтра видео сниму…)

gorbln
piligrim-andy:

По кабелю идет обычный RS232 на скорости 38кбит, т.е. обычный COM порт

Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =))) Но тем не менее - уменьшение длины кабеля делать не за чем, это факт.

honey

Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку! Если это избавляет от проблем , то почему бы не сделать. Факт что помогает !

ssilk
gorbln:

Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =)))

Че то мне это какой то анекдот напоминает…)))

honey:

Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку!

Необязательно накрутка, главное - фиксация кабеля, чтобы в полете он не болтался туда-сюда… А так, его хоть во всю длину проложить можно…

Ganriber
piligrim-andy:

Полет на равнине Назы с ранее упоминавшимся Ublox M8N. Стабильных 14 спутников постоянно.

www.youtube.com/watch?v=dQdjQt_iigw

А помимо цифр есть какие либо преимущества? Лучше стало точку держать, точнее садиться при возврате, быстрее спутники находить?

piligrim-andy

Точку и раньше идеально держал коптер и садился с ошибкой не более метра. Хотя последнее мне не важно. На равнине разницы нет, только в сложных условиях с частично закрытым небом.

Slav_VS

Утром сегодня хотел полетать, неплотные такие облака с просветами неба, на севере заложено все, на юге почти чисто - но так и не смог.
OSD показывала 3-5 спутников.
В первый раз вижу такое.
Это у меня наза сглючила или действительно такая погода? раньше всегда ловилось 7-10 спутников даже с полностью облачным небом.

piligrim-andy

Я всегда в сомнительных случаях сравниваю Назовский приемник с отдельным ГПС приемником (навигатором).

Roox

Добрый день. Подобный вопрос уже тут задавал. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке. Мне посоветовали залить термоклеем и проверить контакт ГПС с ПМУ модулем, я так и сделал, но ситуация не изменилась. Более того, коптер себя ведёт так же и при вообще отключенном модуле ГПС.

piligrim-andy

Если без гс глючит напрашивается попробовать заменить саму Назу.

Sorcer
Slav_VS:

OSD показывала 3-5 спутников.

Часто пишут про количество спутников, его я так понял только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…

Slav_VS
Sorcer:

только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…

да, все так.
сегодня он у меня промаргивался красным к зеленому и на одном месте не стоял - сдувало ветерком. В осд плавало 3-5 спутника.

piligrim-andy

Так и должно быть. Навигация (в т.ч. и удержание) начинает работать только от 6 спутников.

костя1

Привет Камрады, нужна помощь: в прошлом году летал на заводских настройках на фантом2. Сейчас решил перепрошить, с сайта www.dji.com/product/phantom-2/download скачал Phantom 2 Assistant Software v3.8. Установил на ярлыке DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8. При программировании в верхней закладки наза-М и фонтом. В закладке батареи нет настройки отсечек аккумулятора, только галочка гоу-хом. При взлёте через 10-20 секунд фантом начинает мигать красным и на посадку, на аккумуляторе минус один зелёный диод. Горит либо три либо два с половиной. Постоит и опять целый аккум! Дайте ссылку на нормальный асистант или укажите мою ошибку в личке !

KRAVA

Народ - подскажите пожалуйста - как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме? Я хоть и не новичек в коптерах, но таки крашнул разок 550ый квад)
И еще вопрос - коптер работает на 4s, установил на него 3s акк - а он даже взлетать отказался в ALT\GPS, в мануале летает нормально. Собственно вопрос - если в настройках назы поставить акк 3s - можно будет нормально летать и на 3s и на 4s, но не будет работать файлсейф по низкому напряжению?