DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
а ромбик появляется?
да, всегда чуть выше центра висит
Я уделил вниманию именно проводам. Как писал выше мне помогло. сегодня уже поздно,завтра сделаю фото как есть и как было.
Наверное где нить в Магнитогорске нужно калибровать вообще каждые 5 метров 😉 шутка конечно.
если я правильно понял
Вы все неправильно поняли…) Угол наклона как был, так и остался… Появилась возможность изменять скорость наклона… А в остальном будет все по старому…
и скажите ,какой оптимальный угол наклона поставить для моего сетапа?
Это так же индивидуально, как и остальные гейны… Откуда мне знать какая угловая скорость оптимальна для Вашего сетапа…) Сетап то у Вас, а не у меня…) Делаете все, как обычно… Ставите какие то цифры - идете на улицу летать. Не нравится как летает - идете домой, уменьшаете/увеличиваете - идете летать… И так далее…
много раз моргает зеленым
Еще раз спрошу
Включены ли режимы IOC?
Что Вы скажете, если я скажу Вам, что у меня наза промаргивается частыми зелеными вспышками дважды?
Что Вы скажете, если я скажу Вам, что у меня наза промаргивается частыми зелеными вспышками дважды?
ioc включены, промаргивается 1 раз, после этого просто по 3стандартных зеленых сигнала для gps-att
Делаете все, как обычно…
спс. в общем та же песня с гейнами что и у младшей назы.доходчиво и понятно. спс
по 3стандартных зеленых сигнала для gps-att
Извините, но я не вижу на странице 25 этого мануала 3 стандартных зеленых…
ioc включены, промаргивается 1 раз
Специально для Вас, только что проверил… Тумблеры стоят в положении ЖПС-АТТИ и Курслок. Подключил батарею, наза отморгала инициализацию и перешла в состояние поиска спутников, светодиод моргает ЗККК.
Отловили 4 спутника, светодиод заморгал ЗКК - первая серия зеленых миганий, записалось направление носа, светодиод заморгал ЖЗЗК. Отловили 6 спутников, моргаем ЖЗЗ, после 4-5 циклов, вторая серия зеленых - записалась точка дом… Если не верите, завтра видео сниму…)
По кабелю идет обычный RS232 на скорости 38кбит, т.е. обычный COM порт
Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =))) Но тем не менее - уменьшение длины кабеля делать не за чем, это факт.
Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку! Если это избавляет от проблем , то почему бы не сделать. Факт что помогает !
Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =)))
Че то мне это какой то анекдот напоминает…)))
Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку!
Необязательно накрутка, главное - фиксация кабеля, чтобы в полете он не болтался туда-сюда… А так, его хоть во всю длину проложить можно…
Полет на равнине Назы с ранее упоминавшимся Ublox M8N. Стабильных 14 спутников постоянно.
Полет на равнине Назы с ранее упоминавшимся Ublox M8N. Стабильных 14 спутников постоянно.
А помимо цифр есть какие либо преимущества? Лучше стало точку держать, точнее садиться при возврате, быстрее спутники находить?
Точку и раньше идеально держал коптер и садился с ошибкой не более метра. Хотя последнее мне не важно. На равнине разницы нет, только в сложных условиях с частично закрытым небом.
Утром сегодня хотел полетать, неплотные такие облака с просветами неба, на севере заложено все, на юге почти чисто - но так и не смог.
OSD показывала 3-5 спутников.
В первый раз вижу такое.
Это у меня наза сглючила или действительно такая погода? раньше всегда ловилось 7-10 спутников даже с полностью облачным небом.
Я всегда в сомнительных случаях сравниваю Назовский приемник с отдельным ГПС приемником (навигатором).
Добрый день. Подобный вопрос уже тут задавал. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке. Мне посоветовали залить термоклеем и проверить контакт ГПС с ПМУ модулем, я так и сделал, но ситуация не изменилась. Более того, коптер себя ведёт так же и при вообще отключенном модуле ГПС.
Если без гс глючит напрашивается попробовать заменить саму Назу.
OSD показывала 3-5 спутников.
Часто пишут про количество спутников, его я так понял только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…
только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…
да, все так.
сегодня он у меня промаргивался красным к зеленому и на одном месте не стоял - сдувало ветерком. В осд плавало 3-5 спутника.
Так и должно быть. Навигация (в т.ч. и удержание) начинает работать только от 6 спутников.
Привет Камрады, нужна помощь: в прошлом году летал на заводских настройках на фантом2. Сейчас решил перепрошить, с сайта www.dji.com/product/phantom-2/download скачал Phantom 2 Assistant Software v3.8. Установил на ярлыке DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8. При программировании в верхней закладки наза-М и фонтом. В закладке батареи нет настройки отсечек аккумулятора, только галочка гоу-хом. При взлёте через 10-20 секунд фантом начинает мигать красным и на посадку, на аккумуляторе минус один зелёный диод. Горит либо три либо два с половиной. Постоит и опять целый аккум! Дайте ссылку на нормальный асистант или укажите мою ошибку в личке !
Народ - подскажите пожалуйста - как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме? Я хоть и не новичек в коптерах, но таки крашнул разок 550ый квад)
И еще вопрос - коптер работает на 4s, установил на него 3s акк - а он даже взлетать отказался в ALT\GPS, в мануале летает нормально. Собственно вопрос - если в настройках назы поставить акк 3s - можно будет нормально летать и на 3s и на 4s, но не будет работать файлсейф по низкому напряжению?