DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
по 3стандартных зеленых сигнала для gps-att
Извините, но я не вижу на странице 25 этого мануала 3 стандартных зеленых…
ioc включены, промаргивается 1 раз
Специально для Вас, только что проверил… Тумблеры стоят в положении ЖПС-АТТИ и Курслок. Подключил батарею, наза отморгала инициализацию и перешла в состояние поиска спутников, светодиод моргает ЗККК.
Отловили 4 спутника, светодиод заморгал ЗКК - первая серия зеленых миганий, записалось направление носа, светодиод заморгал ЖЗЗК. Отловили 6 спутников, моргаем ЖЗЗ, после 4-5 циклов, вторая серия зеленых - записалась точка дом… Если не верите, завтра видео сниму…)
По кабелю идет обычный RS232 на скорости 38кбит, т.е. обычный COM порт
Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =))) Но тем не менее - уменьшение длины кабеля делать не за чем, это факт.
Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку! Если это избавляет от проблем , то почему бы не сделать. Факт что помогает !
Не RS232, а UART-TTL, не 38К, а 115К. =)))
Че то мне это какой то анекдот напоминает…)))
Не физическое уменьшение! Читаем выше! А накрутка на стойку!
Необязательно накрутка, главное - фиксация кабеля, чтобы в полете он не болтался туда-сюда… А так, его хоть во всю длину проложить можно…
Полет на равнине Назы с ранее упоминавшимся Ublox M8N. Стабильных 14 спутников постоянно.
Полет на равнине Назы с ранее упоминавшимся Ublox M8N. Стабильных 14 спутников постоянно.
А помимо цифр есть какие либо преимущества? Лучше стало точку держать, точнее садиться при возврате, быстрее спутники находить?
Точку и раньше идеально держал коптер и садился с ошибкой не более метра. Хотя последнее мне не важно. На равнине разницы нет, только в сложных условиях с частично закрытым небом.
Утром сегодня хотел полетать, неплотные такие облака с просветами неба, на севере заложено все, на юге почти чисто - но так и не смог.
OSD показывала 3-5 спутников.
В первый раз вижу такое.
Это у меня наза сглючила или действительно такая погода? раньше всегда ловилось 7-10 спутников даже с полностью облачным небом.
Я всегда в сомнительных случаях сравниваю Назовский приемник с отдельным ГПС приемником (навигатором).
Добрый день. Подобный вопрос уже тут задавал. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке. Мне посоветовали залить термоклеем и проверить контакт ГПС с ПМУ модулем, я так и сделал, но ситуация не изменилась. Более того, коптер себя ведёт так же и при вообще отключенном модуле ГПС.
Если без гс глючит напрашивается попробовать заменить саму Назу.
OSD показывала 3-5 спутников.
Часто пишут про количество спутников, его я так понял только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…
только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…
да, все так.
сегодня он у меня промаргивался красным к зеленому и на одном месте не стоял - сдувало ветерком. В осд плавало 3-5 спутника.
Так и должно быть. Навигация (в т.ч. и удержание) начинает работать только от 6 спутников.
Привет Камрады, нужна помощь: в прошлом году летал на заводских настройках на фантом2. Сейчас решил перепрошить, с сайта www.dji.com/product/phantom-2/download скачал Phantom 2 Assistant Software v3.8. Установил на ярлыке DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8. При программировании в верхней закладки наза-М и фонтом. В закладке батареи нет настройки отсечек аккумулятора, только галочка гоу-хом. При взлёте через 10-20 секунд фантом начинает мигать красным и на посадку, на аккумуляторе минус один зелёный диод. Горит либо три либо два с половиной. Постоит и опять целый аккум! Дайте ссылку на нормальный асистант или укажите мою ошибку в личке !
Народ - подскажите пожалуйста - как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме? Я хоть и не новичек в коптерах, но таки крашнул разок 550ый квад)
И еще вопрос - коптер работает на 4s, установил на него 3s акк - а он даже взлетать отказался в ALT\GPS, в мануале летает нормально. Собственно вопрос - если в настройках назы поставить акк 3s - можно будет нормально летать и на 3s и на 4s, но не будет работать файлсейф по низкому напряжению?
При низком напряжении файлсейф не включается, он включается лишь при потере связи или при принудительном включении. Хотя если включится режим файлсейф при низком напряжении, то коптер сядет там где находился в этот момент, домой не полетит - вот и вся разница.
как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме?
В мануале нет никаких ограничений…
можно будет нормально летать и на 3s и на 4s
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
В мануале нет никаких ограничений…
Уже понял спасибо, выходит некий акрорежим.
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
Предлагаете 3 банки поставить? Или отключить вообще?
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете